Новые идеи для армии США

Сразу возникло дежавю: помнится, году так в 2015-м была информация о конкурсе среди украинских школьников по разработке образцов перспективной техники для ВСУ. После этого еще всплыл Ростик Абрамов со своими картонными танками из коробок от конфет «Рошен», учивший конструкторов ХТЗ, как надо делать бронирование. Но там все-таки были школьники, а тут матерые креативные американские студенты.

Студенты-проектировщики транспортных средств Колледжа творческих исследований из Детройта (College of Creative Studies) в очередной раз представили военным армии США свои концепции военной техники будущего, которые наилучшим образом отвечают потребностям армии для операций в экстремальных условиях.

Презентация стала кульминацией семестрового проекта под названием Soldier Innovation Workshop, в котором студенты совместно с инженерами, учеными и представителями Национальной гвардии Мичигана в Центре наземных транспортных систем армии разрабатывали концепции транспортных средств для армии США. Военные инженеры обеспечивали техническое руководство.

Тремя победителями конкурса стали Генри Пэрротт (его проект на фото в заголовке), Сюкджан Юн (Seukjun Yun) и Аджит С. Сендху (Ajeet S. Sandhu).

На протяжении многих лет студенты креативят на семинарах в рамках проекта Soldier Innovation Workshop на такие темы, как мобильная защита от огня противника, мобильность в арктических условиях, боевая машина следующего поколения. Некоторые результаты этих семинаров были использованы военными США.

Итак, победители (напомню, что проект Генри Пэрротта и он сам представлены на фото в заголовке). Вот это Ajeet S. Sandhu:

А вот Seukjun Yun:

Некоторые считают, что фамилии перепутаны — но так в исходнике, да и какая разница.

Думаю, над ребятами не стоит смеяться: они художники, они так видят. Их дело — стильный дизайн, о чем нам недвусмысленно намекает сайт их колледжа, а всякой ерундой вроде технического воплощения пусть занимаются военные инженеры.

PS. То ли американцы нагло тырят идеи у своих украинских коллег, то ли и те и другие подключились к единому вселенскому разуму.

Источник

  • avatar
  • .
  • +19

7 комментариев

avatar
Да ладно вам… Ну, не было у пацанов в детстве журнала Юный Техник, ну, пусть хоть сейчас душу отведут…
avatar
Вандерманы…
  • SPGM
  • 0
avatar
Если у немцев, к примеру в штурмовой авиации, шло соревнование между Ju 87 и Bf 110, то есть
между великолепным узкопрофильным штурмовиком и штурмовиком послабее но способным сражаться с авиацией(с итоговой убедительной победой второй концепции), то у америкашек на данный момент отмечается четкая линия на создание волшебного оружия. Под такой принцип создания оружия создается нанопрофильное и крайне дорогое фуфло, которое при применении на практике требует сосредоточения множества других узкопрофилированных военных платформ как прикрытия. И это. Очень дорого и неэфективно.

Я как то говорил. Повторюсь.

Вот это, а именно, A-10, вершина инженерной военной мысли США.



А сейчас они клепают вандерберды, которые по факту настолько волшебные что их собьет старинная Тунгуска если снизится, или древний С-125 который магический B-2 валил.
  • SPGM
  • +2
avatar
Узкопрофильным штурмовиком у немцев был только Хеншель 129, всё остальное — вариации приспосабливания одной концепции под другую, либо их совмещение.
avatar
Не сказал бы, «Штука» чистый фронтовой штурмовик.

Ю-87 ничего больше не умел кроме как пикировать на высшем мировом уровне. В остальных достижениях авиаконструкторской мысли он был на отметках 2+.

Защиты от авиации нет, возможности атаковать авиацию нет, скорость на троечку, горизонтальная меневренность на минимуме, скороподьемнось скромная, запас хода мизер. Но зато пикировал на таких углах что остальным обзавидоваться оставалось.
avatar
Штука — чистый пикирующий бомбардировщик, штурмовика из него потом уже стали лепить, начиная с D3. И как штурмовик он тоже не «взлетел». Ибо концепции штурмовика не было заложено изначально.
avatar
Штука так и осталась штукой-лаптежником, которая четко заняла только свою нишу. Из ниши — ни-ни.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.