Отличные сюжеты для кино-блокбастеров

В очередной раз констатирую, что очень хреново у нас в России с режиссурой и интересными сценариями. Российский кинопродукт даже не вторичен, а глубоко в заднице, по-настоящему интересные фильмы появляются даже не каждый год.
А ведь хорошие сюжеты буквально валяются под ногами.

1. Почему бы не снять хороший политический боевик по мотивам трагедии 11 сентября? Под сюжет взять одну из версий, где теракт организовали сами спецслужбы США. Арабы пусть будут как в Голливуде (то есть тупыми и злобными), но при этом их ведут к теракту циничные патриоты США с хорошими белыми, черными и латиноамериканскими лицами.

Самолеты на радиоуправлении, подготовившихся к теракту арабов расстреливает американский спецназ ЦРУ, затем трупы рассаживают в салоне самолета. Здания WTC предварительно заминированы — чтобы уж наверняка. Президента США показать прекраснодушным наивным мечтателем, которым вертят продажные чиновники его администрации, ради получения военных заказов желающие развязать новую войну. У них получается.

Положительный герой — пожарный (эмигрант из России, бывший ядерный физик, которого не брали на работу никуда, кроме такси и пожарки), который стал что-то подозревать, а потом весь фильм пытается предотвратить подрыв зданий и спасти людей. У него раз за разом не получается, но сам он выживает и в ужасе смотрит в больнице по телевизору на начало войны с Ираком.

В финале — камео известных кадров с Пауэллом, трясущим пробиркой с кокаином, бомбежек Ливии, Саддама с петлей на шее, массовых расстрелов и так далее. Полагаю, фильм соберет кассу уже на одном сюжете.

Продолжения, естественно, следуют — тема злодейских заговоров американского ВПК неисчерпаема. Генерация искусственных цунами, взрыв реакторов в Фукусиме, махинации с нефтью и газом (якобы добываемыми из американского сланца — а на самом деле просто перепродажа украденного террористами в зоне войны), организация эпидемий птичьего триппера в Азии и свинячьего сифилиса в Европе, ну и главное — разогрев небес секретными излучателями с целью вызвать климатические изменения на планете (чтобы у русских сгорели леса в Сибири, а в Китае высохли рисовые поля), но из-за ошибки в программе что-то пошло не так, и пипец подкрался к самим США.

Эмигрант из России, бывший ядерный физик, пытается спасти США — но у него ничего не выходит, хотя сам он постоянно выживает. Чудом, ага. В конце одного из фильмов можно тонко намекнуть, что чудо называется ГРУ ГШ РФ. Как бы сам главгерой не оттуда — но его заметили и сочли полезным для дела мира, поэтому в какие-то моменты спасали.

2. Фантастика ближнего прицела. Яркий боевик о будущей войне между США и Китаем. Можно добавить русских героев. Пусть один воочию переживет ядерную бомбардировку Лос-Анжелеса, а вторая полфильма пробивается через пол-Китая к русской границе, попутно наблюдает ужасы бомбардировок, мародерства, полицейского беспредела, китайских народных обычаев, и так далее. Можно показать летчиков морской авиации США, сражающихся за торжество демократии и свободы путем ковровой бомбардировки беженцев — со всеми душевными метаниями и рефлексией «это отвратительно, но я должен выполнить приказ». Потом летчики кончают с собой или бомбят собственный авианосец в знак протеста, а наконец соединившиеся русские возлюбленные обнимаются на фоне выворачивающей из леса ракеты «Ярс». К ним подходят «вежливые люди» и говорят что-то ободряющее — вроде «теперь вы в безопасности». Продолжение следует.

3. Историческая трагедия. 1943-й год. Горестная судьба поляков в брошенном при отступлении 41-го лагере польских интернированных лиц — офицеров и интеллигенции. Трагедия польских жертв этой войны, панорамные сцены массовых расстрелов. Можно добавить хороших немцев, перезаряжающих пулеметы сквозь слезы на глазах. На контрасте с польскими офицерами, готовыми предавать и расстреливать забивать черенками от лопат своих, и вообще отвратительных, оскотинившихся до животного состояния, показать отдельных польских интеллигентов, рассуждающих о культурной Европе и трагическом непонимании с немцами — «ведь мы же вместе должны бороться с этими русскими недочеловеками». Ну мол «а нас-то за що?» В целях повышения градуса накала и ради торжества толерантности, сделать двух молодых польских офицеров педерастами. Офицер СС интеллигентного вида, слушающий Вагнера, вступает с одним из них в содомическую связь, после чего из ревности лично расстреливает второго из золоченого именного Вальтера. Такой любовный треугольник — на венецианском биеннале жюри должно понравиться. В конце все умерли — второй поляк кончает с собой, офицера СС арестовывают за «связь с недочеловеком» и казнят.

4. Помните фильм «Конвой»? Почему бы не снять новую экранизацию по мотивам? Место действия те же США. Борьба дальнобоев против полицейского беспредела. В целях соответствия нормам толерантности, плохих полицейских будут играть негры, хороших дальнобоев — мексиканцы. Подлецов из местного белого населения — хохлы, они будут убедительнее со своим «а нас-то за що?». В процессе действия выясняется, что дальнобоев прессуют по заказу инноватора (портретно похожего на Илона Маска), который хочет выпустить на дороги беспилотные грузовики, которые опасны (дефектный ИИ давит детишек и всё такое), но ради IPO это всё замалчивается и фальсифицируется. Финальное сражение между героическими дальнобоями и беспилотными грузовиками-камикадзе, управляемыми спятившим инноватором из штаб-квартиры на вершине небоскрёба.

Потом можно снимать продолжение — уже в космосе. Инноватор не угомонился и хочет угробить человечество при помощи множества спутников, которые якобы должны были раздавать Интернет. В какой-то момент криво написанный ИИ сходит с ума, спутники начинают сходить с орбит, разнося МКС, китайскую военную станцию, и падая на Землю как кинетические боеголовки, стирая в порошок буколические городки где-то в Канзасе, Индонезии, а заодно и гламурных туристов на Бали. Основные сцены можно смело тырить из «Гравитации» Куарона. Ну и так далее.

Как видите, интересных сюжетов много. Но наши творцы категорически не способны их придумать и реализовать, у них ничего, кроме «Рашка г@вно и катится в г@вно» в голову не приходит. Печально это.

  • avatar
  • .
  • +43

6 комментариев

avatar
Я уже джва года жду такие фильмы!
avatar
Почему бы автору этой статьи взять и не снять кино на любой из этих сюжетов.
avatar
Не вы че, поносить можно только эту страну причем в фильмах даже на гос деньги
avatar
Как видите, интересных сюжетов много. Но наши творцы категорически не способны их придумать и реализовать, у них ничего, кроме «Рашка г@вно и катится в г@вно» в голову не приходит. Печально это.
В последнее время подвижки сделаны: есть, например, вполне пророссийский балканский рубеж/ Или получившая 7 звёзд даже в нерусском IMBD полнометражка про Крым
avatar
Сценарные задумки на 5+ и в мировом кинопрокате будут восприняты на ура, но как всегда «но», у нас в столичной киношной тусовке одни прозападные пидарасы, для них такие направления мысли в киноискусстве неприемлемы. Однако вне её (тусовки), что-то ещё рождается, свежий пример Your text to link....
  • const
  • +3
avatar
Оффтоп. Вчера случайно посмотрел «Как витька чеснок вез леху штыря в дом инвалидов» и был удивлен… Ожидал какую-нибудь говнокомедию типа ТНТ, а оказалось 1-разовый неплохой кинч )
  • djd
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.