Новый символ Российской Армии

 

Новый символ Российской Армии


Марвел в суд подаст за использование трэйд марки про кэпа Америку©

Новый символ российской армии оказался похож на эмблему американского супермаркета. Разработку отечественных дизайнеров бурно обсуждают в соцсетях.

Знак, под названием «Армия России», был накануне с помпой представлен на полигоне в подмосковном Алабино. Вот описание эмблемы на сайте Минобороны. Знак «представляет собой классический пентакль, который пересекает уверенная горизонталь, подчеркивающая стабильность, поддержку и достоинство.
При формировании образа будущего знака дизайнеры бережно отнеслись к традициям и форме русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду, которая на протяжении 3 тыс. лет воспринимается как символ защиты и безопасности.

Знак «Армия России» обозначает движение вперед и стремление к новым целям».
Красно-синяя звезда с белой сердцевиной некоторым напомнила голландский флаг, но странное расположение цветов – это, как выяснилось, не единственная проблема.

Новый символ Российской Армии
Новый символ Российской Армии
Новый символ Российской Армии
Новый символ Российской Армии
Новый символ Российской Армии
Новый символ Российской Армии
Новый символ Российской Армии
Новый символ Российской Армии

Блогеры обнаружили, что новый знак российской армии практически полностью повторяет рекламную эмблему торгового центра Mall of America из американсого штата Миннесота. Разница в отсутствии декоративной ленты и в чередовании цветов на звезде.

Новый символ Российской Армии
Новый символ Российской Армии

Но и это не все. Практически такой же пентакль, как говорят в Минобороны, был замечен на американской трехцентовой почтовой марке, выпущенной в 2002 году. В этом случае сходства еще больше. «Украли и у кого — у ненавистных пиндосов» — это, пожалуй, самый распространенный комментарий в соцсетях. Сколько было потрачено средств на разработку новой эмблемы, не уточняется.

Новый символ Российской Армии
Презентация нового знака "Армия России", прошла на подмосковном полигоне Алабино. Шоу бодро вел спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, а участвовали в нем несколько родов войск: танки "станцевали вальс", десантники устроили показательные рукопашные бои, асы группы "Русские витязи" исполнили фигуры высшего пилотажа, работали буфеты и закусочные.

Знак представляет из себя трехцветную звезду с белой сердцевиной. Такое смешение цветов напомнинает флаг Нидерландов. Официальная формулировка звучит иначе: "Классический пентакль пересекает уверенная горизонталь, подчеркивающая стабильность, поддержку и достоинство… При создании эскиза дизайнеры соблюдали традиции русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду".

По задумке авторов "ребрендинг" (англ. rebranding) — это активная маркетинговая стратегия, которая включает комплекс мероприятий по изменению бренда МО и "Оборонсервиса" и его составляющих, то есть, названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.

Хотя уголовный процесс над дельцами из "Оборонсервиса" еще не закончен, новый коммерческий проект сработали лихо. "Классический пентакль" местами нового знака "Армия России", осуществили "в русле изменения концептуальной идеологии бренда". В духе чужой страны на радость враждебной армии. Это должно как бы подразумевать, что как в МО в целом, так и в компании "Оборонсервис" произошли существенные необратимые изменения, связанные с отчуждением как от бренда СССР, так и от корыта бывшего министра обороны из таможенной конторы.

Знак измены и предательства, символизирующий тоску и идеологию недобитых белогвардейцев разработан сотрудниками дизайн-бюро, подведомственного Минобороны России. Но, как выяснилось, с помпой презентованный в подмосковном Алабино знак почти полностью копирует американскую эмблему, которую использовал американский торговый центр из Миннесоты "Mall of America". Автора в студию!

Сколько стоит "рестайлинговый фейслифтинг ребрендинга" Красной Звезды можно только догадываться. Но зная аппетиты акул "Оборонсервиса", подведомственного Минобороны России, на ребрендинг знака "Армия России" вряд ли поскупились. Об этом, разумеется, нигде не сообщается. Коммерческая тайна на военный манер.

Зато известно, что журналист "Эха Москвы" Матвей Ганапольский в этой связи отметил на своей странице в Facebook: "Огромная страна, вставшая, наконец, с колен в Крыму. Сотни дизайнерских талантов, тысячи талантливых художников. Но нет, лучше украсть. И у кого — у ненавистных пиндосов. И для кого — для российской армии".

А не пора ли в МО навести "шмон" или по научному "рестайлинг" по американскому образцу, (от анг. restyling — модернизация, смена стиля), сменить не только имидж, но и интерьер экстерьера залихватских дельцов, прислонившихся к вымени дойной коровы МО?

Новый символ Российской Армии

"Страна с непредсказуемым прошлым" ©

Не стоит сводить это шоу к мелкому бизнес-проекту. Это — очевидная идеологическая диверсия, и уже не первая кряду. Спрашивается, а не пора ли прекратить всякого рода "рестайлинговый фейслифтинг ребрендинга" от американской рекламной твари в законодательном порядке? Раз уж советскую символику в Прибалтике запретили уголовным преследованием, то почему бы Госдуме не принять адекватный закон в отношении тех, кто искажает факты истории, посягает на память, честь и достоинство предков, старается переделать победоносные советские символы на проамериканский лад тем самым сознательно осуществляет идеологическую диверсию в головах молодого поколения? Как тут не напомнить об аранжировке "новой версии" гимна России.

Не пора ли разобраться и в том, почему "рестайлинговый фейслифтинг ребрендинга" хорового исполнения победоносного гимна СССР в новой аранжировке напоминает агонию визгливых стенаний придавленных крыс? Или этим, с позволения сказать "музыкантам", пьяный медведь на ухо наступил?

Такая официально утвержденная "версия" исполнения государственного гимна — это не банальное дело "музыкального вкуса", не проблема художественной или "музыкальной интерпретации", это — издевательское глумление над авторским оригиналом, нарушение авторской идентичности музыкального произведения, нарушение авторских прав и самая настоящая идеологическая диверсия, публичное осквернение священного символа страны и оскорбление народа Победителя.

Отпетый "оранжирист" национального гимна из пятой колонны явно перестарался. Или аранжировал гимн непосредственно после очередной коммерческой попойки в частном ночном клубе олигархов. Автора в студию!

Интересно, а какому дураку накануне великих испытаний страны понадобилось избавиться от победоносного символа армии СССР и заменить его проклятым богом знаком "Армия России", символом отчаяния и трагедии недобитых белогвардейцев? Что символизирует этот "классический пентакль, пересекающий уверенную горизонталь, подчеркивающую стабильность, поддержку и достоинство?..." Чьё достоинство и чью стабильность? Не смешите людей, доходяги от бизнеса. Это — знак проклятия, а не символ Победы. Почувствуйте разницу!

"Рестайлинговый фейслифтинг ребрендинга" Красной Звезды, то есть, намеренно осквернение символа армии РФ на американский манер, отказ от победоносного символа Красной Звезды – это не только кощунство, это дурная примета, которая ничего хорошего армии РФ не сулит. Опомнитесь, злыдни — ни одно сражение с этим проклятием выиграно не будет!

Вытравить пафос великой Победы из сознания современников, её всемирно-историческое значение, величие и бессмертие подвига русского народа, положившего на алтарь великой Победы 20 миллионов жизней, пересмотреть результаты ВОВ, вытравить из сознания грядущих поколений великую русскую доминанту, чувство законной гордости наследников Победителей — уж не в этом ли и состоит сверхзадача сомнительного проекта? А cимвол американского торгового центра из Миннесоты "Mall of America" — лишь инструмент этой травли? Трудно сказать, чего тут больше — недомыслия, измены или предательства? Как говорится, ненужное — вычеркнуть!

Новый знак "Армия России" украли у США. Своего ума не хватило, или просто пиндосы наживку подбросили. Никому не дозволено издеваться над символом Великой Победы — символом Красной Звезды. Нельзя позволять издевательства над флагом и гимном. Никому не дозволено плевать и в душу великого народа — народа Победителя.

Во всякой игре на интерес подсадных уток и подкидных дураков должно быть больше, чем козырей на руках. Закон жанра. Вот почему в нашей многострадальной истории все ещё актуальна проблема дураков и дорог, ведущих к выходу из нравственного тупика.
"Рестайлинговый фейслифтинг Красной Звезды"

Новый символ Российской Армии
Шойгу, так то недалеко от Сердюкова стоит. Наверное все помнят какими откатами при нём занималось МЧС.
И в МО использование средств на всякую херь точно так же продолжится.
Этот етучий ребрендинг в точности повторяет ребрендинг ОАО РЖД, когда символ железных дорог — колесо с крыльями, превратили в ублюдочное название PID. Огромные средства были потрачены только на сплошную перекраску вагонов и локомотивов из зелёного в красный цвет. А состояние как вагонов, так и всей структуры осталось абсолютно неизменным, а даже ещё хуже.
Теперь точно такое же гавно предстит нам увидеть и в МО.
e1.ru/talk/forum/read.php?f...
Новый символ Российской Армии
Руководство РФ в очередной раз оказалось в центре громкого скандала. Причиной эксцесса послужил новый знак "Армия России", который был презентован вчера, на подмосковном полигоне Алабино. Об этой новости сообщает Пресса Украины.
Новый символ Российской Армии

Новым знаком "Армия России", который теперь будет использоваться во всей военной символике, на боевой технике и в официальных документах стал логотип сети американских супермаркетов Mall of America. Российские дизайнеры спокойно "слямзили" у американцев их разработку, добавив лишь незначительные детали в цвете, поменяв их местами. При этом, военное руководство России, как и следовало ожидать, считает новый логотип российской эксклюзивной разработкой.

"При разработке знака дизайнеры максимально бережно отнеслись к традициям армии России, а в качестве основы взяли исконный российский символ воинской доблести — пятиконечную звезду, появившуюся на офицерских и генеральских эполетах еще в 1827 году", — оправдывается "кремлевское" информагентво.

На презентации оскандалившегося логотипа присутствовал министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу. Для высокого гостя организовали показательное выступление пилотажной группы "Русские витязи", летчики которой своими штурмовиками Су-25 нарисовали в небе российский триколор. При этом, тяжелые танки Т-72 станцевали вальс, демонстрируя свою маневренность.

Тендер на разработку нового логотипа был объявлен Министерством обороны Российской Федерации несколько месяцев, еще в начале нападения на Украину. Победителем конкурса стало дочернее предприятие Минобороны:"Дизайн-бюро при студии военных художников имени Грекова". "Спецы" из "Дизайн-бюро", вероятно, решили не напрягаться, а просто скопировали эмблему американской сети гипермаркетов Mall of America, тем более что бюджет государственной закупки данной услуги составил всего–то несколько сотен тысяч долларов.

"Благодаря" безалаберности российских дизайнеров, теперь над армией РФ будет иметь возможность потешаться весь мир. Уже сейчас в социальных сетях бродят утверждения, что между гипермаркетами Mall of America и Минобороны РФ заключен тайный контракт на рекламу. Отметим, что совсем недавно блогосфера не утихала, обсуждая новость, что новый российский триколор является методом продвижения американской зубной пасты "Аквафреш".

Интересно, что оплошности дизайнеров из Минобороны выдают с головой тайные замыслы Кремля, именно так получилось с разработкой медали "За возвращение Крыма". Тогда, авторы по неосторожности разгласили истинную дату начала операции по незаконной аннексии полуострова Крым.
"Армия РФ украла эмблему супермаркета из США"

Новый символ Российской Армии
Бизарт:

---Знак «Армия России» был разработан сотрудниками подведомственного Минобороны России Дизайн-бюро.!!!!
------------------------------
Пытался найти сайт этой конторки от МО и кто там Хояин/ка/, и… всё глухо. Хотя казалось бы сайт как раз должен быть максимально открытым для эскизов, обсуждений и проч.
Нет такого "Дизайн-бюро Министерства обороны"!!!

Хотя в поиске внезапно открылось много интересного. Есть "военные художники", тоже кормящиеся от МО. Вероятно нужное дело.

Но почему они работают попутно и активно на Масковский патриархат (синагоги, мечети -почему нет, для толерантности?) и кто за что плотит и куда эти бабки идут, сайт скромно умалчивает.
Неисчерпаемая наша оборона.
forumavia.ru/forum/5/5/5035...

lednab:

От таких новостей последняя кровь вскипает. Сбербанк за ребрейдинг своего логотипа (замена прямой зелёной ёлочки на кривую, что по мысли авторов тоже должно было олицеСтворять прогресс и развитие) отвалил некоей ессно зарубежной фирме 1,5 ляма бакинских (всего лишь за гениальную идею).
Интересно? Сколько освоили в "Подведомственном Дизайн-бюро" в то время, как электорату настоятельно рекомендуют затянуть потуже пояса в связи с санкциями???
И сколько ещё освоят в ходе перекраски войскового имущества.
Холодная ярость одолевает...

А по сути, мне эта картинка больше напоминает звёздно-полосатый флажок в скомканном варианте. Намёк на ассимиляцию в качестве очередного штата метрополии.

Новый символ Российской Армии

Как заявили в ведомстве, красно-синяя пятиконечная звезда ассоциируется с традициями и победами Российской армииНичего подобного. Наши победы всегда символизировала только красная звезда. Победы были тяжелыми, потери огромные. Поэтому красная звезда залита целиком красным. А этот непонятный разорванный символ, может только одно означать, что скоро в армию будут набирать секс меньшинство. Ну и еще очень символизирует красно-бело-синий, со звездочками. Вот что он символизирует. У меня такое впечатление, что этот символ придумали в США.
izvestia.ru/news/572671#ixz...
Новый символ Российской Армии

"В России всё меняется каждые 20 лет, и каждые 200 – ничего не меняется" ©

  • avatar
  • .
  • +53

2 комментария

avatar
Будем надеяться, что вернут всё, услышав глас народа.
avatar
Очень надеюсь, что Минобороны образумится и вернет старый символ.

Или лучше бы этот символ приняли.


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.