Российские электрокары Eonyx дешевле миллиона рублей поступили в продажу

Калининградский «Автотор» объявил о выходе на рынок нового семейства электрокаров Eonyx категории L7 (тяжёлые квадрициклы). Оно включает хэтчбек стоимостью 840 тысяч рублей, пикап за 890 тысяч рублей и фургон Cargo, который оценён в 990 тысяч рублей.

Российские электрокары Eonyx дешевле миллиона рублей поступили в продажу

Производство электрокаров Eonyx налажено на «Автоторе». С конвейера сходят электрокары, легализованные для дорог общего пользования, которые ориентированы как на частную, так и на коммерческую эксплуатацию.

Модель M2 представляет собой электрический хэтчбек с габаритами 2860x1500x1566 миллиметров и колёсной базой, равной 1800 миллиметров, в основе которого лежит стальная рама. Передняя подвеска у М2 со стойками Макферсон, а сзади неразрезной мост. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров, диаметр колёсных дисков — 13 дюймов. Оснащается хэтчбек тяговой батареей ёмкостью 150 А·ч, на одном заряде которой он проезжает до 100 километров.

Из оснащения для M2 заявлены галогеновые фары, кондиционер, салонный отопитель, цифровая панель приборов диагональю 6,2 дюйма и 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с возможностью подключения смартфона.

Также в семейство входит Eonyx Pickup — пикап с платформой, рассчитанной под европаллету, и кузовом из текстурированного пластика. Он заряжается от обычной розетки, проезжает на одной зарядке 100 километров и может перевозить до 265 килограммов груза. У него в салоне установлен 10-дюймовый сенсорный дисплей и блок управления настройками.

Третий электрокар в линейке — фургон Cargo для городской логистики и служб доставок. Объём грузового пространства составляет 1350 литров, а в оснащение включены камера заднего вида, задний парктроник и полностью светодиодная оптика.
На этапе запуска Eonyx M2 можно купить в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Краснодаре и Новороссийске. Постепенно автосалоны будут появляться и в других городах.

Российские электрокары Eonyx дешевле миллиона рублей поступили в продажу

Российские электрокары Eonyx дешевле миллиона рублей поступили в продажу

Российские электрокары Eonyx дешевле миллиона рублей поступили в продажу

Российские электрокары Eonyx дешевле миллиона рублей поступили в продажу

Российские электрокары Eonyx дешевле миллиона рублей поступили в продажу

Российские электрокары Eonyx дешевле миллиона рублей поступили в продажу

Российские электрокары Eonyx дешевле миллиона рублей поступили в продажу

Российские электрокары Eonyx дешевле миллиона рублей поступили в продажу

Российские электрокары Eonyx дешевле миллиона рублей поступили в продажу

Российские электрокары Eonyx дешевле миллиона рублей поступили в продажу

  • avatar
  • .
  • +17

Больше в разделе

  • Третье место в переднем ряду, кривой руль и тайный способ следить за уровнем топлива — мы сравнили интерьеры ГАЗ-24 «Волга» с современными машинами и нашли массу непривычных вещей. В...
  • Обе модели были унифицированы по дизайну, и даже объем двигателей у них был одинаковый. Что это – очередной абсурд советской действительности или...? Действительно, Ижевский...
  • «Ауди» не всегда была производителем дорогих автомобилей, каким мы ее знаем сейчас. Когда-то ее модельный ряд включал небольшой внедорожник, заставляющий вспомнить родной ЛуАЗ-969.   В те...

5 комментариев

avatar
Ну хз. у меня моноколесо весом 35кг. Дальность 120 км. и скорость до 60км\ч.
стоит порядка 250к. и пофиг на пробки. и да, можно ехать сидя.
avatar
СПБ. Город примерно 20х15 км.
проезжает на одной зарядке 100 километров и может перевозить до 265 килограммов груза
Т.е не «проедет 100 км с грузом 250кг», а может с грузом вообще поехать.
Вообще идея электрокаров вне спецтерритории — типа складских зон, парков, портов, аэропортов, ИМХО мертворожденая. Пока не появятся системы беспроводной передачи энергии.
Да и глядя на характеристики сего транспорта вспоминаешь звездочки в описании ТТХ, например электросамоката: «данные указаны при условиях: ровная поверхность, равномерное движение, скорость не выше 20км\ч, температура 20-25 С, вес райдера 60кг.» )))
avatar
на сайте EONYX
Фактический запас хода может меняться в повседневных условиях и зависит от различных факторов, в частности, личного стиля вождения, условий маршрута, температуры наружного воздуха, кондиционирования воздуха, а также предварительной тепловой подготовки.
avatar
На сайте Автотора:
Новые модели транспортных средств относятся к категории L7 и ориентированы на использование в городских службах, сервисах доставки, на промышленных территориях, в аэропортах. Экологичные компактные электромобили имеют большой потенциал использования в рекреационных зонах, парковых хозяйствах, на территориях отелей, санаторно-курортных комплексов и др. Обе модели адаптируются для эксплуатации в условиях российского климата, проходят процедуру сертификации, включены в программу глубокой локализации. Максимального уровня локализации данного вида продукции планируется достичь путём внедрения в производственную цепочку компонентов (включая критически важные), которые будут выпускаться на предприятиях кластера автокомпонентов. Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается на новых заводах, созданных на производственной площадке АВТОТОР.
то есть целевая аудитория явно указана. для нее — почему бы и нет?
avatar
Автотор анонсировал серийный выпуск АмберАвто А5 в 2025 г.


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.