Каждому россиянину — по электромобилю

Минэкономразвития и Минпромторг предложили механизм стимулирования спроса на электромобили в РФ. Так, покупателям локализованных электромобилей будет предоставляться скидка в размере 25% — при индикативной стоимости авто в 2,5 млн рублей размер скидки составит 625 тыс. рублей, сообщается на сайте Минэкономразвития.

«Министр экономического развития России Максим Решетников совместно с заместителем министра промышленности и торговли РФ Александром Морозовым договорились об условиях получения скидки на электромобили. Максимальный размер скидки для покупателей — 25% (то есть 625 тыс. рублей от индикативной стоимости автомобиля в 2,5 млн рублей). Скидка будет предоставляться на электромобили, локализованные в России», — говорится в сообщении.

PS. А мне вот кажется, что это вредительство. Мне видится, что на электромобили, кроме самых миниатюрных, надо наоборот повышенную пошлину вводить. Иначе, накупив электромобил, граждане начнут требовать электрозаправок по всей стране, и траты реальные на такую инфраструктуру отобьются лет через 20-30 только — а к тому времени вся эта электротяга уже станет неактуальной.

С 4 мая 2020 года в России, как и в других странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), уже обнулили пошлины на ввоз электромобилей. Так что электромобилы и так пользуются преференциями. Вот ей-богу, лучше бы отменили пошлины на автомобили с моторами на метане.

 
Источник
  • avatar
  • .
  • +13

25 комментариев

avatar
это просто популистическое бла бла, заправки(зарядки) раз, климат два, утилизация и замена литиевых батарей, с учетом того, что лития не так чтоб сильно много в принципе, а электричек все больше что в конце концов потянет за собой сильное удорожание этих самых батарей эт три. Пока дешевую и безопасную замену литию не придумают будем жечь горючку
avatar
Да чё там гадать, что иностранные производители сделают, так и будет.Наши министры и правительство ничего не решают.Перестанут выпускать машины с двс и всё.А парк машин у нас в основном импорт
  • Zmey
  • 0
avatar
С чего вдруг стимулирование? А как же сверхдоходы с акцизов горючки, хотели бы отказаться от акцизных доходов, отменили бы пошлины на электрокары, транспортный налог на электрокары, за электромощность тоже платят. Тут объясняется просто, не забота о людях, а так… приходите к нам иностранцы, стойте заводы электрокаров и платите нам налоги, а сами построить не хотим и не умеем… халява всегда привлекает, типа завод тесла в россии будет
  • HOHO
  • 0
avatar
Путин с Байденом в Женеве обсуждали экологические вопросы. Похоже, поменяли Северный поток на экоповесточку
avatar
охотно верю. экологично
avatar
Путин с Байденом явно не об этом договаривались. Это скидки на несуществующие машины. На сегодняшний день производства российских электромобилей почти нет. В будущем планируется или хотелось бы. Оптимальная скидка достанется покупателю российского электроавто за 2.5 млн руб в 2024 году, но не всем, а тем кому одобрят.
Но чиновникам невдомек, что в России есть зима, и на морозе новый электроавто вместо 150 км хода, будет иметь 100 км хода а то и меньше, если как у теслы аккум будет подогреватся, на стоянке будет хавать энергию, но и это не проблема, за эти деньги покупатель предпочтет бензиновый авто более высокого класса.
avatar
А как надо было сделать, обложить ДВС бешеным налогом и заставить всех электромобили клепать?
Но тогда промышленность рухнет скорее, чем перестроится.
А так — и волки сыты, и овцы целы. И экоповесточка соблюдена, и заводам жить
avatar
И экоповесточка соблюдена, и заводам жить
Экоповесточка давно уже соблюдена ещё до байдена.
обложить ДВС бешеным налогом

Ну почему же, наряду с этим, согласно постановлению от 2015г, устойчиво развивается и автомобильная двс промышленность :), в 2016 г автоваз перестал быть российским, в 2016м кабины для камазов начали делать немцы, на камазе это очень сложная деталь, самим не сделать, импортозамещение. К сожалению про российский автопром сейчас уже нечего почитать, весь российский автопром принадлежит иностранным заводам, простимулировали.
avatar
экоповесточка соблюдена
так то не соблюдена, а только предложили, мантуров и компания, а полет фантазии у него огромен, электро самолеты к 30му году и тд, сейчас уже почти все на зетте ездят, кама1 полюбившаяся европейцам, водородные двигатели, стивен кинг отдыхает.
avatar
Для начала, неплохо бы электросамокаты научится делать не из китайских частей а потом уже на электромобили переходить.
avatar
avatar
Предыдущие модели были не такие уж успешные. Есть, но рентабельность никто не озвучит же. К тому же не такой уж он экологичный, в зимнее время отапливает салон вебаста, которая коптит дизелем евро0, одна китайская батарейка стоит на него треть цены автобуса, на одном заряде может доехать до Сокола. Думается частнику такая экзотика не нужна, за счет государства можно.
avatar
Тут русская батарейка. Новость с сайта завода батареек же.
Думается частнику такая экзотика не нужна, за счет государства можно.
А экотехнологии везде нерентабельны. В Европе они не потому, что так рыночек порешал, а потому что государство загоняет налогами, квотами и дотациями
avatar
Тут русская батарейка.
на 100%?
тут скорее не русские банки, собранные в огромною батарею. Ведь взять китайские банки контактной сваркой соединить в батарею и станет русской батареей. ENERZ — инжиниринговая компания, т.е. привлекает к выполнению работ различных поставщиков оборудования, один из партнеров ENERTECH, южно-корейский производитель литий-ионных ячеек. В журнале ЗА РУЛЕМ эта батарея оценивается в 9.5 млн рублей. и автобус в 2-3 раза дороже обычного. У меня один вывод, зеленый транспорт — современный распил бабла.
avatar
У меня один вывод, зеленый транспорт — современный распил бабла.
Не буду возражать )
avatar
Европе они не потому, что так рыночек порешал, а потому что государство загоняет налогами, квотами и дотациями
В европе вольцвагены мерседесы не могут сопротивлятся, в америке, по моим наблюдениям автомобильная промышленность не сильно то топит за экологию, V8 американский эталон, до сих пор ездят по дорогам карбюраторные авто, со звуком как у катера. Американца не легко пересадить с маслкара на электрическую жоповозку, да, уменьшают количество выхлопа, но мощь всеже остается за двс.
avatar
Где-то натыкался на инфу, что транспортный налог уже отменили и собираются отменить пошлины. Но это не точно.
avatar
индикативная стоимость. что еще за термин такой?
при максимальной понимаю.
при средней понимаю.
при минимальной.
номинальную понимаю.
инвестиционная, ликвидационная, балансовая…
стоимость на обмен, наконец.
но блин индикативная что за зверь?

гугл давай.

Индикативная стоимость – указывает на стоимость товара на момент осуществления экспорта (импорта) согласно статистическим данным.… На практике это происходит в тех случаях, когда фактическая стоимость товара, согласно инвойсу, не сходится с индикативной ценой на данный товар, которая есть в таможенной базе.

стало легче? нихрена не стало. но то что у власти кто то очень умный появился это точно.
avatar
Я и так не сильно себя умным считал, а ты меня вообще теперь размазал)))))
avatar
Эта стоимость нужна таможне чтобы прижучит хитрожопых которые хотят ввести 200 крузак по документам за 1000 баксов купленный, вот им и считают по той самой среднестатестической/индикативной
avatar
Всм, ценой растаможки догонят до среднестатистической чтоли? О_о
avatar
дадут скидку 600 чтобы насчитать миллион налогов при ввозе.
avatar
кое как то я понял. но в контексте статьи хотят сделать скидку на покупку такой электрички.
и тут первый вопрос — то есть электрички будут все из за бугра что ли. потому что та цена нужна только для ввезенных товаров.

и тут будут досчитывать цену или не давать завысить чтобы субсидию получить
avatar
Индикативную стоимость считают в минэкономике, сколько цена реальная должна быть, и ниже не пускают на рынок. Ниже уже считаются бросовые цены, очень низкие, будут проблемы. Тем самым защищают внутренний рынок.
avatar
подитожим.
чтобы не менять инфраструктуру и сделать вид выбора дадут покупать электрички по цене 3 авто с ДВС. ну со скидкой 2.5 стоимости. ниже нельзя цену иначе минэконом атата сдлает. в все довольны.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.