«Ну вот скажите! Как вы о таком могли даже подумать? Мы с 1965 года ничего не меняли, а сегодня вдруг решили поменять? К счастью, у нас нет никакой технической возможности для этого. Следует отметать подобные враки или, как они сейчас называются, фейки. Если ты достигаешь совершенства, улучшать ничего не надо. Это как с картинами Леонардо. Разве нужно их улучшать сегодня?», — заявил Ульянов.
Ах, какое блаженство! Ах, какое блаженство знать, что я совершенство. Знать, что я совершенство. Знать, что я… NOPE!
Совершенство конструкции зашкаливает.
Распиздяйство это мы. Точнее не так.
Нам эти форточки они не формат. Нет тут масштаба задачи. Следовательно делать их — неинтересно. А раз неинтересно, будет сделано абы как. :)
Так я и передумал. Мне очень понравилась SW Cross. Посмотрел обзоры. Почитал отзывы. Поговорил с людьми. Это просто пиздец.
У нас по городу бегает пару штук. У одной ни одного зазора ровного нет… Ну как так-то?
Ты врубись просто. Абсолютно не важен твой выбор. Ты так или иначе отнесёшь деньги (свой добавочный продукт) в одно из окошек. :)Тебе сделают выбор. Одно говно лучше чем говно на которое потрачено немного больше (вложено в материалы, дизайн, производство). Ты… ангажирован своим фактом существования. Например эта машина гавно/эта машина не гавно. Что поменялось от перестановки знака?
понравилось? бери! (поймешь потом)
идеальных вещей нет, а вот отказываться от мечты в пользу «ну это же не ломается...) и ездить на тачке которая „не горит“ это хуже некуда.
субаристы, владельцы кайенов и бмв Х5, марководы и уазоводы уже бы вымерли с такой логикой.
а видосов в инете уже столько что хрен разберешь — покупной, проплачен второй стороной, жалобщик пишет или профи, к одному экземпляру претензии или есть выборки научные. на этом строить выбор — только мозги ломать.
п.с. нравиться- бери, один раз живем
ASATA Chanel на ютубчике. Особенно про ваз достаточно доступно рассказывает.
Марководы, субаристы и прочие перечисленные — упоротые фанаты марки, которых эта марка ебет и в хвост и в гриву, а они довольны.
У меня, например, нет никаких предпочтений по марке авто. Практичность, надежность, полный привод в приоритете. А какой марки, типо, тойота, ниссан, фольц — насрать. Проще говоря, подход а-ля «меньше гемора — наш выбор».
это ты проецируешся на всех и поэтому не понимаешь субаристов и марководов.
родственник купил субару 82 г.в. в идеале лет 12 назад ( реально у дедушки какого то в гараже стояла с пробегом 62 т.км).
надо отметить что к этому времени стажу у меня было более 10 лет и ездить просился на всем что под руку попадалось и уже практически не впечатляло.
дал мне прокатиться на этом субару. прокатился два квартала, а потом всю ночь снилось как я на этом субару отжигаю. как девченку в первый раз поцеловал или как будто на динозавра погладил ( по впечатлением кажется так это должно быть).
и потом не раз при встрече просился за руль этой машины и даже на ней ездили во второй день свадьбы — просто потому что она «живая».
и все эти люди покупающие гонки и экспедиционники живут своей яркой жизнью, которая отличается от твоей но не менее интересная, и уж точно они не заслуживают звание «упоротых».
я на своей буханке катал девчонок и друзей по пьяной дороге и ступенькам, по морю на горняке и пляжам на старухе, на пепельное и соленое. и после первой поездки уже никого не надо было уговаривать прыгать в тачку. в этом году не выезжал по форсмажору, так вопросами достали- а уазик на ходу? а когда поедем?
эта машина не средство передвижения задницы а генератор эмоций, и как любое увлечение требует повышенных расходов денег и времени.
ну как это оценивать?
за 20 тыс. км два раза капиталка почти. это не нормально если не считать что асфальта не было ни километра а колеи урала были, рыбалка самая запоминающаяся в жизни была. в загс с будущей женой на нем ездил, друзья все на старой веселой еще без детей, и еще не разбежались по всей россии и в середине на фото — буханка.
просто надо посмотреть как было до этой форточки и будет понятно что это шаг вперед.
а в буханки никто не лазит априори лет 20 уже. а еще зайти в буханку можно 10 способами только через двери. а стекло (но это секрет) просто выдавливается еще быстрее чем на видео
13 комментариев
Ах, какое блаженство! Ах, какое блаженство знать, что я совершенство. Знать, что я совершенство. Знать, что я… NOPE!
Совершенство конструкции зашкаливает.
Нам эти форточки они не формат. Нет тут масштаба задачи. Следовательно делать их — неинтересно. А раз неинтересно, будет сделано абы как. :)
У нас по городу бегает пару штук. У одной ни одного зазора ровного нет… Ну как так-то?
идеальных вещей нет, а вот отказываться от мечты в пользу «ну это же не ломается...) и ездить на тачке которая „не горит“ это хуже некуда.
субаристы, владельцы кайенов и бмв Х5, марководы и уазоводы уже бы вымерли с такой логикой.
а видосов в инете уже столько что хрен разберешь — покупной, проплачен второй стороной, жалобщик пишет или профи, к одному экземпляру претензии или есть выборки научные. на этом строить выбор — только мозги ломать.
п.с. нравиться- бери, один раз живем
Марководы, субаристы и прочие перечисленные — упоротые фанаты марки, которых эта марка ебет и в хвост и в гриву, а они довольны.
У меня, например, нет никаких предпочтений по марке авто. Практичность, надежность, полный привод в приоритете. А какой марки, типо, тойота, ниссан, фольц — насрать. Проще говоря, подход а-ля «меньше гемора — наш выбор».
родственник купил субару 82 г.в. в идеале лет 12 назад ( реально у дедушки какого то в гараже стояла с пробегом 62 т.км).
надо отметить что к этому времени стажу у меня было более 10 лет и ездить просился на всем что под руку попадалось и уже практически не впечатляло.
дал мне прокатиться на этом субару. прокатился два квартала, а потом всю ночь снилось как я на этом субару отжигаю. как девченку в первый раз поцеловал или как будто на динозавра погладил ( по впечатлением кажется так это должно быть).
и потом не раз при встрече просился за руль этой машины и даже на ней ездили во второй день свадьбы — просто потому что она «живая».
и все эти люди покупающие гонки и экспедиционники живут своей яркой жизнью, которая отличается от твоей но не менее интересная, и уж точно они не заслуживают звание «упоротых».
я на своей буханке катал девчонок и друзей по пьяной дороге и ступенькам, по морю на горняке и пляжам на старухе, на пепельное и соленое. и после первой поездки уже никого не надо было уговаривать прыгать в тачку. в этом году не выезжал по форсмажору, так вопросами достали- а уазик на ходу? а когда поедем?
эта машина не средство передвижения задницы а генератор эмоций, и как любое увлечение требует повышенных расходов денег и времени.
ну как это оценивать?
за 20 тыс. км два раза капиталка почти. это не нормально если не считать что асфальта не было ни километра а колеи урала были, рыбалка самая запоминающаяся в жизни была. в загс с будущей женой на нем ездил, друзья все на старой веселой еще без детей, и еще не разбежались по всей россии и в середине на фото — буханка.
белые ночи.
суперсалон (такого чтобы все можно было вытащить нигде больше не видел и это тоже БООООЛЬШОЙ довод в пользу буханки)
напомню.
ему 47 (СОРОК СЕМЬ) лет и он все еще мотивирован ездить по лесам и плесам. гораздо больше чем многие люди в 30.
п.с. особо внимательные заметят что форточек тут вообще ЕЩЕ нет. и с высоты лет на защелки форточек УАЗ сморит философски — такая мелочь…
а в буханки никто не лазит априори лет 20 уже. а еще зайти в буханку можно 10 способами только через двери. а стекло (но это секрет) просто выдавливается еще быстрее чем на видео