7 преимуществ езды на "автохламе"

Недавно встретился со знакомым.Соверщенно нормальный во всех отношениях человек, но есть у него одна особенность — он ездит на старом как дедушка Ленин УАЗике...

На вопросы — что не поменяешь — махает рукой, но со мной разговорился и назвал вещи о которых я раньше не задумывался, и как оказывается у такой техники много преимуществ...

Но обо всем по порядку...

7 преимуществ езды на автохламе

1. Копеечное обслуживание.

Такая техника проста как гаечый ключ на 13 и во многих случаях требует его и молоток. Никаких модных автосервисов, заливки дорогих масел, расходников и цен.
Никакой светодиодной оптики, подогреваемых стекол и так далее.
Запчасти копеечные, ремонт своими силами .

2. Наплевать на внешний вид.

Вот наплевать от слова совсем. Царапины, вмятины — от которых начинающая автоледи упадет в обморок и отдаст за ремонт последнюю девственность не волнуют от слова совсем. В крайнем случае все решается кистью и баночкой подходящей по цвету краски.Естественно все своими руками, не платя ни копейки.

3.Абсолютный игнор со стороны ГИБДД.

Эти бравые ребята вашу каракатицу не видят в упор, а если вы мешаете их обзору за дорогой — просят переехать.Если вы трезвы, то ваше авто не вызывает у них никаких желаний, ибо понятно — что взять с вас нечего, и тратить на вас свое время — нежелательно.

7 преимуществ езды на автохламе

4.Абсолютно пофиг на обочечников и любителей перестроится в твой ряд.
Ради бога, пусть бьют твой бампер и мнут старое крыло — и то и то решается в течении 3х минут кувалдой, без покраски.

Как показывает практика, они не будут даже и пытаться, ибо понятно, что терять тебе особо нечего, а вот своя лакированная красавица очень дорога.

7 преимуществ езды на автохламе

5.Полная криминогенная безопасность.

Можно легко бросить машину посередине Южного Бутово и ей ничего не будет. Потому что замок зажигания работает только под чуткой рукой опытного владельца, а кроме руля, педалей и сидений в салоне ничего нет.

Да и не интересен никому тарантас, ровестник дедушки.

7 преимуществ езды на автохламе

6. Ездит где Макар телят не гонял.

Машину не жалко, можно проехать по любым буеракам.

Рассказывал про случай, когда до места рыбалки 2 или 3 км можно было проехать по колдобинам и грязи. Рейндж Ровер знакомых просто встал — жалко его, и они поперлись по колено в грязи, а он проехал как ни в чем не бывало — не жалко ни капли.

7. Перемена мировоззрения.

Перестаешь задумаываться о машине.

Не переживаешь о ней, многие проблемы обходят стороной.

Теперь она не «священная корова» на которую многие берут кредиты и тратят значительную часть финансов, а просто простая утилитарная вещь, которую абсолютно не жалко и можно выкинуть в любой момент.

  • avatar
  • .
  • +36

7 комментариев

avatar
Всё конечно здорово, но вот надо ехать — а оно не едет. Один знакомый как-то посчитал: ездил на 15-й (по-моему), потом пересел не «опиль». у жигулей запчасти в 5 раз дешевле, это факт. но их надо столько… кажный день чё-нть да ломается. плюс всё время лежишь под машиной.
для опеля всё подороже, но есть «неоригинал». и ломается в разы реже. так за три года денег он сожрал в итоге меньше, чем жигуль. такая вот арифметика…
avatar
Ездим на пятерке. За пять лет 15 тр на запчасти, из них зтр на новую печку и 6 на тапки. Один минус: зимой быстрее пешком дойти, чем её прогреть.
avatar
если не секрет… какой средний пробег за год?
avatar
Около 8т
avatar
тогда возможно. тот товарищ за 30 наматывал. средний ресурс двигла жигулей до серьёзного ремонта 70 тыс. ресурс опеля 200-300 тыс.
avatar
С 2005 года вообще серьезного ремонта небыло. В июле хотим на техобслуживание поставить, ходовку перебрать, коробку заменить, ну и так по мелочи…
avatar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.