Прототип КамАЗа 1995 года со спальной кабиной как у американских грузовиков

Американские грузовики эксплуатируемые на российских дорогах тема давно не новая и практически не интересная. Но когда речь идет о 24-летнем КамАзе, который оборудован спальной зоной, как в американских грузовиках, от удивления глаза лезут на лоб. Более того, это не самоделка, а официальный прототип подготовленный производителем кабин.

Камаз 54112M, так называется этот грузовой автомобиль, он был представлен в 1995 году. Этой премьерой хотели создать конкурента американским грузовикам, завоевавшим тогда в России все большую популярность. Отсюда и появилась такая большая спальная кабина.

Прототип КамАЗа 1995 года со спальной кабиной как у американских грузовиков Камаз 54112M, авто, автомир, автомобили, камаз, концепт, прототип, тягач

Автором этой кабины была компания РИАТ, известная прежде всего производством высоких крыш для КАМАЗов с заводскими кабинами. С этим КамАзом компания РИАТ пошла намного дальше, создав двухметровый спальник, с интерьером напоминающим небольшой кемпер.

Прототип КамАЗа 1995 года со спальной кабиной как у американских грузовиков Камаз 54112M, авто, автомир, автомобили, камаз, концепт, прототип, тягач

 

В этой версии 54112M был установлен телевизор, газовая плита, полноразмерная раковина с краном и кроватью, которая была установлена вдоль транспортного средства. Кровать была значительно больше, чем у обычных КамАЗов, а во время приема пищи превращалась в два кресла со столом.

Прототип КамАЗа 1995 года со спальной кабиной как у американских грузовиков Камаз 54112M, авто, автомир, автомобили, камаз, концепт, прототип, тягач

В этой версии 54112M был установлен телевизор, газовая плита, полноразмерная раковина с краном и кроватью, которая была установлена вдоль транспортного средства. Кровать была значительно больше, чем у обычных КамАЗов, а во время приема пищи превращалась в два кресла со столом.

Прототип КамАЗа 1995 года со спальной кабиной как у американских грузовиков Камаз 54112M, авто, автомир, автомобили, камаз, концепт, прототип, тягач

Кроме того, автомобиль стал еще одним примером того, что дает россиянам ограничение в 20 метров. Грузовик можно комбинировать с самыми обычными прицепами, что делает его пригодным для повседневного использования на длинных маршрутах. Конечно при условии что вы не покинете свою родину.

Прототип КамАЗа 1995 года со спальной кабиной как у американских грузовиков Камаз 54112M, авто, автомир, автомобили, камаз, концепт, прототип, тягач

К сожалению, Камаз 54112М так и не пошел в серийное производство. Тем не менее, единственно существующий прототип выжил и начал просто зарабатывать на себе. Видео ниже, являющееся апрельским блогом российского дальнобойщика, показывает этот грузовик во время ожидания под рампой.

Прототип КамАЗа 1995 года со спальной кабиной как у американских грузовиков Камаз 54112M, авто, автомир, автомобили, камаз, концепт, прототип, тягач

Прототип КамАЗа 1995 года со спальной кабиной как у американских грузовиков Камаз 54112M, авто, автомир, автомобили, камаз, концепт, прототип, тягач

КамАз 54112М представлен на 11 минуте и 50 секунде:

 

Источник: picturehistory.livejournal.com

  • avatar
  • .
  • +14

2 комментария

avatar
Это настоящий дух 90-ых, тянемся в Америку на советском заделе и технологиях. Похоже на то, как в Америку на тушках летали.
avatar
Уже неактуально. С введением ПЛАТОНа перевозки по ЖД стали выгоднее таких автопоездов со спальнями.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.