Британия ополчилась на электромобили

Электроповозки, самый праагрессивный вид из всех повозок, являются слишком дорогими в полном жизненном цикле. Это если брать в расчет производство, продажу, обслуживание, сервис и утилизацию.

Вместе с тем они являются предметом религиозного культа, считаются экологичным и модным среди техногиков. Так как зеленная религия (верования в зловредность СО2) в последние десятилетия получила серьезное распространение среди западных варваров, то многие политики активно на этой теме пиарились и на законодательном уровне внедряли различные государственные льготы и субсидии для «спасителей планеты», согласных купить электроповозки.

Все это было замечательно до тех пор, пока электроповозки присутствовали на рынке в гомеопатических дозах. Но сейчас усилия политиков, которые долгие годы в грубой извращенной форме насиловали автопроизводителей, начали приносить свои «плоды». Электроповозок становится больше, и выплаты пособий их покупателям (как правило, очень далеко не бедным мажорам), с одной стороны, сурово бьют по нищебродским государственным бюджетам, а с другой стороны, вызывают законное возмущение потомственных безработных, которые лишены возможности купить такую игрушку.

(Кроме того, разумеется, среди технических специалистов сохраняются отдельные здоровые личности, понимающие вред, которые наносит странам массовое внедрение электроповозок.)

В связи с этим страны одна за другой начинают отыгрывать в зад субсидии покупателям электроповозок. Из тех, что были в последнее время, можно вспомнить отмену субсидий в Гонконге, в Канаде (некоторые провинции) и в Нидерландах. Частичное сокращение было в Китае и в Норвегии.

Теперь вот очередной удар по внедрению электроповозок нанесла мелкобритания:

Electric Car Subsidy Cut Will Make Them Unaffordable For The Foreseeable Future

Ахтыжбле, со­кра­ще­ние суб­си­дий на элек­тро­ав­то­мо­би­ли сде­ла­ет их недо­ступ­ны­ми на обо­зри­мое бу­ду­щее!

Плохие новости, если вы хотите двинуться на теме зелени (там так и написано — «want to go green»), но не готовы тратить тысячи фунтов на автомобиль — Департамент транспорта сократил гранты на новые электрические и гибридные автомобили, что сделало их еще более дорогими.

Правительство Великобритании финансировало субсидии, чтобы сделать электроавтомобили более доступными. Самые экологически чистые автомобили имели право на £ 4,500, и для автомобилей, считающихся категориями 2 и 3 по экологической чистоте, был положен вычет 2500£ .

Объявлено, что субсидии для автомобилей второго и третьего класса будут отменены полностью, а для самых экологически чистых автомобилей субсидии будут снижены до 3 500 фунтов стерлингов с 12 ноября.

АА и RAC заклеймили этот шаг как «серьезный удар» в планы поощрения потребителей к покупке более эффективных автомобилей и снижению загрязнения воздуха путем прекращения продажи бензиновых и дизельных автомобилей.

Могу довольно смело ванговать, что в какой-то момент по стопам дизельгейта пойдет электрогейт, с массовым обвинением чиновников и компаний в подтасовке данных об «экологичности» и «полезности» электроавтомобилей. Это вполне логично, потому что европейский психоз по экономичным и экологичным дизелям был примерно таким же, как сейчас по электромобилям — а чем закончился, вы знаете.

Вообще по мере деградации образования среди западных варваров начинают процветать различные секты и верования. Начиная от сатанистов и саентологов и заканчивая зелёными древотрахами. Антинаучные верования во вредность Со2 и антропогенное влияние на климат приводят к колоссальному неэффективному расходованию невосполнимых ресурсов планеты.

  • avatar
  • .
  • +13

2 комментария

avatar
Электромобиль это, конечно, здорово. Заряжают его, как правило, от домашней розетки либо на «заправках». Вот только электричество туда попадает с АЭС… Машина на 100% экологична. Какая ирония…
avatar
АЭС 100% экологична.



Но если посмотреть выработку на АЭС и сравнить с ТЭЦ, дизельными и газовыми, то скорее всего заряжают её от мазутной или угольной турбины. Вот тут ирония становится в полный рост, да.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.