Тест на знание автомобильной анатомии

Хороший водитель должен знать, как и из чего устроен его автомобиль. Так будет проще предотвратить серьезные поломки. Но если ты не можешь отличить коленвал от распредвала, то вряд ли у тебя получится ответить даже на половину этих вопросов.



  • avatar
  • 1
  • .
  • +27

13 комментариев

avatar
10/12 затупил на ступице и не туда клацнул на стойках стабилизатора
avatar
я тоже на стойках затупил и раздатку не туда ткнул.
avatar
3 в зависимости от авто вполне может быть и межколесным
avatar
хммм… да тут все просто не туда ткнули, похоже.
ок, я тогда тоже)
avatar
просто перепись «нетудаткнувших»)
avatar
Я на 8 натыкала. Не наотвечала, а натыкала)
avatar
11/12.стойки, сцуко! подвели.
а так похоже на рулевые… если распилить да резьбу нарезать?
ну, мне простительно....5 лет на мопЭдке--это уже срок!
avatar
я их увидел и думаю «линки». смотрю, а варианта такого нет. думаю, может ошибка, ведь похожи они на рулевые. ну затупил, кароче.
avatar
5 верных при том, что ни одной такой херни я в глаза не видел :)
avatar
Интересный тест, и как поможет при поломке знание как выглядит кондиционер, правильное название радиатора и срез роторно-поршневого двигателя, ведь именно так тест позиционируется? Смысл кидать вид тормозного суппорта, еще и изнутри. А без изображения коленвала вообще за руль не садись. А редуктор кто-нибудь называет дифференциалом? Наверное, только 4-глазые инженеры.
avatar
не кондиционер, а компрессор кондиционера. не радиатор, а интеркуллер. не срез роторно-поршневого, а блок в разборе. тормозной суппорт не изнутри. не коленвал, а распредвал. да, все его называют дифференциалом))
avatar
привет 4-глазым инженерам))
avatar
Свиснул таки с Onedio тестики )) классная тема, я на них полгода уже сижу в твитере. 8 из 12
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.