Жарим ГАЗ. Как обезопасить себя на зимних дорогах.



Хороший водитель всегда возьмёт с собой в дальнюю дорогу ведро с сухими полешками. Зачем? В чём особенности передвижения на транспорте в условиях севера? В том что вам постоянно что то нужно будет делать с техникой, постоянно. Крутить, греть, вычищать ото льда и даже жарить её на огне.

Мы очень сильно доверяем наши жизни технике. В любой момент времени кто то находится в сотнях километрах от цивилизации, и лишь двигатель железного коня связывает их с домом.



Но чем более агрессивен климат к человеку тем он не по нраву и технике.



И часто бывает так, что выбора не остаётся, железный конь дальше идти не может. Тогда берём манатки и идём дальше пешком. Стоять нельзя, движение — жизнь.



В -40, -50 техника промерзает насквозь, масло замерзает. Просто ведро с мёрзлыми болтами, не пожаришь — не поедешь.

Имейте зимой в автомобиле лопаты, валенки, паяльную лампу или газовую горелку, комплект тёплой одежды, сухой паёк.



Выехали с северов, едем у Байкала, тепло, градусов 10, снежок идёт, Байкал чуть штормит.
А потом раз, и ты уже на обочине, причём не по ходу своего движения.



Нас тогда со второй машины вытащили, джип не смог, лесовоз позже дёрнул.
А Байкал я в тот день от чего то не снял, всё о другом думал...

 

источник

  • avatar
  • .
  • +18

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.