LADA: фургоны, броневики, снегоболотоходы

Номер 1

Лада Нива Марш. Марш собирают на дочернем предприятии ВАЗа — ОАО «Бронто»


Малоизвестные модели Волжского автозавода


Продукция ВАЗа — это не только «Гранты» и «Весты». Завод малыми партиями выпускает довольно интересные модели. Например, фургоны на базе «Гранты», или спецверсии Lada 4×4, среди которых есть пожарная машина и даже снегоболотоход.

Номер 2


Появление суббрендов

Знатоки истории отечественного автомобилестроения наверняка помнят о фирме «Лада-Спорт». Являясь дочерней компанией Волжского предприятия, она, по сути, была полузаводским тюнинговым ателье. Сейчас ее спортивные детища — Granta и Kalina — на законных правах «прописались» в модельном ряду «Лады».

Номер 3

А чуть больше двух лет назад в единую компанию соединились еще две дочерние фирмы Волжского предприятия — это «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО» и «Производство специальных автомобилей „БРОНТО“». Но, что интересно, и первая компания, и вторая остались со своими торговыми названиями (ВИС и БРОНТО), а также со своими же производственными мощностями.

Номер 4

Granta ВИС-234900

«Висовцы» специализируются на коммерческих фургонах, а «бронтовцы» экспериментируют над Lada 4×4, создавая на ее базе всевозможные спецавтомобили.

Номер 5

Детища ВИСа

На базе Lada Granta «висовцы» соорудили пару фургончиков, оснастив их традиционным силовым агрегатом на 87 «лошадок».

Первый представляет собой обычный автомобиль с бортовой платформой. Длина кузова варьируется от 1 860 до 2 160 миллиметров. При этом меняются и ширина авто, и его высота, и объем грузового отсека. В стандартном исполнении он равен 1 000 литров. В варианте с жесткой надстройкой размер увеличивается до 3 200 литров. Причем, «грантовский» фургончик по этому показателю укладывает на обе лопатку «ларгусовый» фургон, у которого лишь 2 500 литров.

Номер 6

Вторая модификация еще серьезнее. Она представлена в четырех вариациях: промтоварный, промтоварный удлинённый, изотермический и изотермический с холодильной установкой. В зависимости от предназначения, литраж грузового отделения меняется от 3 200 до 4 000 литров.

Неизменным для всех фургончиков является лишь один показатель — грузоподъемность. Она составляет 720 килограммов.
Творения «БРОНТО»

Такие же фургончики имеются и у «бронтовских» мастеров. Построенные на базе Lada 4×4, они меньше в размерах, и с более скромной грузоподъемностью (менее полутоны). Зато эти автомобили оснащены полным приводом и солидным клиренсом, превышающим 20 сантиметров. К тому же, есть версия, специально заточенная под грунтовки. От стандартной она отличается резиновыми расширителями арок, усиленными амортизаторами, пружинами и мостом.

Номер 7

Кроме фургончиков, специалисты «Бронто» выпускают пожарно-спасательную версию Lada 4×4. В ее комплектацию входят: установка тушения тонкораспыленной водой, шанцевый и диэлектрических инструмент, баки для воды и пенообразования.

Другая специальная машина — аварийно-спасательная. По комплектации она схожа с пожарной: есть и полноразмерная кабина, и отапливаемый фургон. Разница в «начинке».

У «Чип-и-Дэйловской» «Лады» есть УКВ-радиостанция, специальные комплекты медицинского и спасательного оборудования, дыхательные аппараты, фаркоп, а также мобильная лебедка усилием в пару тонн.

Еще одно суровое и брутальное детище — снегоболотоход «Марш». У него колеса низкого давления, самоблоки, мосты с колесными редукторами, а также защита рулевых тяг.

Номер 8

Это аппарат не для быстрой езды. Максимум, что можно выжать из «Марша» — 70 км/ч. Да и аппетит у него недетский — около 19 литров на 100 километров пробега по пересеченной местности. Зато снегоболотоход способен проехать там, куда никто из джиперов даже не подумает сунуться.

Кроме этого, в линейке «БРОНТО» есть очень и очень интересный зверь — вездеход «Рысь». По сути, он является идеальной Lada 4×4. Но без дегтя, к сожалению, не обошлось. Главная беда «Рыси» — ее скромный мотор. Она комплектуется стандартным силовым агрегатом с рабочим объемом 1,8-литра и мощностью в 83 «лошадки», а пару ему составляет не менее привычная 5-ступенчатая МКПП.

Оснащение этого вездехода спартанское. В нем только самое необходимое. А именно: усиленные задний мост и подвеска, расширители колесных арок, самоблок, ABS+BAS, EBD, ДХО. Есть и некоторые люксовые (по мнению отечественного производителя) «фишки»: подогрев кресел и зеркал, кондиционер, магнитола.

Номер 9

БРОНТО. снегоболотоход

Уже на предприятии Рысь «обувают» во внедорожные покрышки размером 235/75 R15.

Помимо этих автомобилей, Lada 4×4 подвигла «бронтовцев» на создание броневиков (универсал и комби). Автомобили, кроме бронированного салона, оснащаются противопожарной системой, дистанционным выключателем массы, механическими задвижками и электронным блокиратором дверей.

Номер 10

ВАЗ (Lada) 1922 (Бронто-Марш)

Самое интересное, что любой из спецавтомобилей можно приобрести для личного пользования. Нужно только обратиться к официальному дилеру «Лада». У него же можно узнать цену на понравившуюся тачку. Дальше просто — заказ, оплата, ожидание, и получение «особой Лады».

источник

  • avatar
  • .
  • +53

20 комментариев

avatar
уродство
avatar
сделай лучше
avatar
купи и ездий на таком через пару лет посмотрим что ты скажешь
avatar
А как на советских Ладах до сих пор ездят?
avatar
у тебя есть личный опыт? тебе есть что сказать?
avatar
ну как блять на базе гранты делают что то типа пирожковоза как раньше москвичи были, там 87 лошадей она себя то еле везет а тут еще и загружена будет
Нива сколько в ней? 1,6 или 1,8 я даже не представляю как она такие колеса вращает…
я тебе скажу так у меня два авто один японческий один Наш обе 2009 года выпуска почему то Наш авто требует вложений и внимания больше чем япошка… я сужу из личного опыта… Я за Русский автопром, Но более лучшего качества и по доступной цене!!!
avatar
че за марка такая Наш? китай?
avatar
Наш-это Русский, Советский, Отечественный!!!
avatar
модель какая? завод какой? может ты таврию купил. че ты тупишь, скажи какая у тебя машина?
avatar
ВАЗ
avatar
базар то фильтруй «тупишь»
avatar
Блин, что тебе мешает быть конкретнее? стесняешься что ли?
avatar
я тебе конкретно уже сказал
avatar
я тебя спрашиваю, какая модель нашего авто у тебя?
неужели так сложно?
ВАЗ кончился в 1971 году
avatar
схуяли… учи матчасть дрыщ… диалог закончен
avatar
2110 2115 2105 2107 и это все ВАЗ может где то в циферках ошибся
avatar
Явно ты ошибся в циферках % содержания спирта.
Более идиотического стояния на месте не представить.ты в очередной раз доказал что ляпнул как обычно «лишь бы насрать» а как попросили фактов так сразу на хер скис.
балабол.
avatar
Я не сделаю лучше, но и мыслей даже не допущу чтобы купить такое г… о. Это разве машина? Тут фантазии полностью отсутствуют у конструкторов. Посмотрите на тачки американские 50-70г.г. Радуют не только взор, но и наполняют организм адреналином, когда сидишь в прокачанной тачке.
avatar
ты путаешь тачку с завода и тачку прокаченую. а адреналин не от тачки должен накачиваться, это как то нездорово.
у конструкторов кстати фантазия поработала, тут дизайн не везде есть, точнее его не было в СССР, а сейчас дизайн делают за границей, так что если не нравится предьявляй туда, в Европу.
вот почитай
avatar
Что то твоего здорового мнения по факту нет. Сыплешь вопросами тупыми. Трололо

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.