Выбор северянина: тюнингованный УАЗ 31514 на 38-х колесах

Первой машиной Романа из республики Коми была BMW 5-Series, но отъездив на ней ровно год, он решил продать ее. Все дело в том, что такая машина не очень подходила для суровых северных условий, где много снега и мало качественных асфальтированных дорог. Для сурового климата нужен был полноприводный внедорожник! Так выбор Романа пал на наш отечественный полноприводный внедорожник УАЗ.

Номер 1


Во время службы в армии у Романа уже был опыт с УАЗ. В автомобиле ему нравилась его надежность и проходимость. Именно по этой причине он начал искать машину именно старой модели на военных мостах, но с живым кузовом. Поиска донора длились около года. В 2009 году Роману удалось найти подходящий под его цели УАЗ 417 1993 года выпуска с редукторными мостами, пускай и с немного помятым, но живым кузовом. А целью был яркий экспедиционник на больших колесах, на котором можно ездить в любые места и не бояться ни снега, ни плохих дорог.

Номер 2

«Были, конечно, проблемы с двигателем, мостами и тормозами. За первые полгода довел его до рабочего состояния» — рассказывает Роман.

Номер 3

Покатавшись на УАЗе полтора года в стоковом состоянии по бездорожью, автор проекта решил добавить внедорожнику еще большей проходимости. А началось все с установки 33-дюймовых колес (со временем они были заменены на 38-ые). И понеслось, что Романа уже было не остановить. Сегодня свой экспедиционник он использует для охоты, рыбалки, туризма и путешествий на Приполярном Урале.

Номер 4

«Поначалу просто хотел повысить внедорожные качества авто: поставить 33 резину и небольшой лифт» — делится Роман.

Номер 5

Установив 33-дюймовые колеса, и поколесив на внедорожнике, Роман решил немного освежить кузов: разобрал, отрихтовал, отшпаклевал и покрыл грунтом. Долго наш сегодняшний герой не мог определиться с цветом кузова, но остановился на ярко оранжевом цвете.

Номер 6

Для контраста были добавлены черные пластиковые накладки на некоторые части кузова: шноркель, молдинги, подлокотники, накладки на стойки двери, накладки на петли, радиатор, облицовка заднего борта и дверей, спойлер, дефлектор. Передний силовой бампер РИФ новой модели. Для красоты, были установлены 2 танковые фары дальнего света ФГ-126, в которые были внедрены комплекты ксенона 5000K.

Номер 7
Номер 8

«Многие — противники пластика на УАЗе. Конечно, кому как, а мне ну очень нравится изменять внешний и внутренний дизайн своему УАЗу с помощью деталей из этого материала» — делится Роман.

Номер 9

УАЗ используется как для повседневной езды по городу, так и по бездорожью. Родной маломощный мотор Романа не устраивал, и он решил подыскать другой. Изначально ему хотелось установить японский дизельный мотор, но подумав несколько раз, его выбор пал на ЗМЗ 409 — 2,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с.

Номер 10

Самым интересным моментом оказалось внедрение двигателя от более поздних модифицированых моделей УАЗа, так как опыта с 409-ым мотором у Романа не было. Ему пришлось полностью поменять всю электропроводку, переварить все крепления ДВС и КПП, проложить топливную магистраль. Несмотря на все трудности, своим выбором автор проекта остался доволен. Вместе с этим, старая коробка передач была заменена на новую пятиступенчатую от АДС, а в раздатку поставлены шестерни с 3.3. 

Номер 11

Не осталась без внимания и рама УАЗика. Только на ее очистку и окраску ушло более недели. Как только дело дошло до состыковки рамы с кузовом, на него были поставлены новые комплекты подушек и боди лифта 60 мм. Далее появились новая выхлопная, бак на 100 литров и ГУР. В оба моста были установлены автоматические блокировки и дисковые тормоза. Подверглась изменениям и подвеска. Все рессоры были полностью заменены на 3х листовые от евробуханки, а также добавлены амортизаторы ГАЗ 53.

Номер 12

Как и подобает любому экспедиционнику, автомобиль из нашего сегодняшнего рассказа оснащен шноркелем, лебедкой, люстрой, багажником сверху, диагностическим маршрутным компьютером Multitronics MPC-800 и фарами рабочего света HELLA (сзади на багажнике).

Номер 13

«Первый выезд в нашем маленьком городе был фурор много кто подходил, интересовался и фотографировался с УАЗом. до сих пор некоторые оборачивающиеся пешеходы провожают его взглядом» — делится Роман.

Номер 14

В планах Романа — доработка салона, но с этим он пока не определился, и переделка дверей и дверных проемов: из 5-ти дверного в 3-х дверный.  В реализации проекта сложностей не было, все переделки проходили как обычный плановый ремонт руками автора проекта в собственном гараже.

Номер 15
Номер 16

«Прошлым летом мы пытались разведать дорогу до озера Хаймато. Немного не добрались, помешал июльский снег. Проехали мы тогда от населенного пункта около 100 км, что по местным меркам очень далеко на колесной технике» — рассказывает автор проекта.

Номер 17
Номер 18

источник

  • avatar
  • .
  • +91

183 комментария

avatar
У меня отец тоже затюнил уаз, задрал его немного, поставил дизель KZT, котел, АКПП, дисковые тормоза и т.д. А сейчас хочет его продать и взять патриота тоже под переделку.
avatar
Как осла не наряжай… все равно конем не станет! Бля, народная мудрость!!!
avatar
АКПП для бездорожья- плохой выбор
avatar
Голословно утверждать — вот плохой выбор.

Скачать

avatar
Голос за кадром — владелец трёхосного эскудо из этого топика. И полное видео там же.
avatar
Думаю он имел ввиду надежность
avatar
Хе, ещё один:)
avatar
кто сказал про голословность? у самого механика была, теперь автомат- надо вернуть обратно, а если ещё и замки автоматические, то совсем проблема выехать из ебеней.
сам то по бездорожью ездишь или только по накатанной? не сможешь раскачать машину застрявшую на автомате.
почитай про акпп, на данном ресурсе статья есть, сколько с ней проблем и как её надо беречь.
и вообще: механика- выбор мужиков, автомат для девочек и лентяев.
avatar
не сможешь раскачать машину застрявшую на автомате.
Пфф, плюнь в морду тому, кто рассказал тебе такие мифы и выпрямляй руки. Я на автомате был практически во всех гребенях и нормально оно раскачивается и выезжает плавно. В субботу выдёргивал из наледи людей на механике.
avatar
хватит уже людей вводить в заблуждение, рви коробку дальше выдёргивая машины и катаясь в ебенях. только на сколько у тебя этой коробки хватит? вот в чём вопрос.
avatar
8 лет ничего с ней не делал, один только раз после покупки жижу поменял и всё. 33-е тапки на пониженной крутит мне этого достаточно.
Что я делаю не так?
avatar
да че толку этим палкодрочерам что-то объяснять, только могут скорость терять в снегу или грязи при переключении с 1 на 2 и зарыться в итоге на 1, потому что дед, который автоматы в глаза не видел сто лет назад сказал что механика лучше а автомат ломучее говно))
avatar
Если головы нет и в «говне» включить D и тапку в пол — наверное и поломать можно. Но тут как всегда дело в прокладке:)
И у автомата и у механики есть и сильные стороны, и слабые и нюансы всякие.
avatar
есть, но только палкодрочеры залупаются на автомат. Обычные механоводы спокойно относятся и обоим системам.
avatar
Еще могут с толкача завестись, буксироваться и буксировать на различные расстояния, существенно экономить топливо :)
avatar
Замена масла в КПП
Замена масла в АКПП пробег — это оптимальный интервал пробега автомобиля до замены масла, указанный в мануале (руководстве по эксплуатации или сервисной книге). Чаще всего упоминается цифра 60 тысяч км. При эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях ведущие производители рекомендуют сроки замены масла в АКПП, установленные заводом-изготовителем, уменьшать минимум в два раза. Российские дороги, климат и качество горюче-смазочных материалов – это настоящее испытание для автомобильной техники.

АКПП на многих дорогих автомобилях последнего поколения необслуживаемые. Однако накопленная за годы службы металлическая стружка и пудра ускоряют износ агрегата, что приводит к необходимости его замены или проведению не менее дорогого ремонта.
значит за 8 лет ты проехал не более ~60 тыс км.
не маловато ли, что бы понтоваться?
у меня собственный опыт и чтиво в инете, на практике- механика на много лучше.
avatar
Два корефана вообще на такой же машине не меняли жижу, значит они 10 лет во дворе стояли? Ппц из тебя шерлок. Ещё какую херню придумаешь?
avatar
/fedor_mode on
на много лучше
Правописание наречий изумают в 7-м классе. Значит тебе не более ~14 лет. Не маловато ли, чтобы понтоваться?

/fedor_mode off
avatar
у тебя коробка крутит 33-е тапки?
avatar
Что за тупейшие вопросы? Двигатель и вся трансмиссия, которая включает в себя и коробку. Не знаешь как автомобиль устроен?
avatar
8 лет ничего с ней не делал, один только раз после покупки жижу поменял и всё. 33-е тапки на пониженной крутит мне этого достаточно.
это не я писал
avatar
Да ладно? А кто? Неужели я? Вот это да…
Что сказать то хотел?
avatar
У него 33 тапка дома и их крутит коробка от телевизора
avatar
да ни чего, так мысли в слух: включил пониженную на акпп и едешь в 33-х тапках, включил повышенную и не едешь в 33-их тапках
avatar
Да, в говнах без пониженной на 33-х плохо. Выбрался и дальше поехал. Понимаешь, или сильнее разжевать надо?
avatar
Разжуй мне тоже интересно. Особенно о тех кто ездит на 33 не имея пониженной.
avatar
так что бы ты знал: редуктора выдерживают нагрузку от тапок, а не двигатель, коробка или… бля, фара на разбитом бампере
avatar
выдерживает наимение слабое звено. у кого это редуктор, у кого то привода, у кого то и коробка со сцепой
avatar
Дергать автоматом :) Ты хоть посмотри как он устроен чтоли
avatar
сам то давно смотрел на его устройство?
avatar
Буквально с сентября дотошно изучил, ибо ехал на 2 передаче 1300 км, сейчас поставил мкпп, вопрос надежности закрыт. Вокруг города хорошо когда по звонку утянут, а когда ты у черта на куличках, ну его на
avatar
для внедорожных условий автомат более подходит. он понадежней как то выходит при прочих равных.
avatar
из личного опыта?
avatar
что нужно для внедорожных условий? плавность. эта плавность наиболее эффективна при использовании АКПП. а при МКПП ты останишься вонять сцеплением далеко в глуши, почемуто это ты вообще во внимание не берешь. что если туже акпп «сломать» то она в 90% вначале впадает в аварийный режим и ты будешь
ибо ехал на 2 передаче 1300 км
хоть как нить, а не стоять посреди глуши.
avatar
Ехать «внатяг» по слабым грунтам (т.е. медленно, чтобы не зарыться) на автомате можно долго, а на механике таким макаром сцепление сгорит.
А чтобы автомат не ломался, не надо давать ему переключаться под сильной нагрузкой, положение L и 2 на селекторе не просто так присутствуют.

«Любая техника в руках дикаря — груда металлолома»©
avatar
давать ему переключаться под сильной нагрузкой
Автомат гораздо умнее среднестатистического палкодрочера, он и не переключится под нагрузкой, иначе бы он в любую горку передачи щелкал, а не только в грязи. А положения селектора для торможения двигателем.
avatar
Ога, когда у тебя колеса буксуют на D — думаешь, что он не переключается?
avatar
1. они у меня не буксуют, иду «внатяг».
2. По оборотам вижу, что не переключается
avatar
Торможение двигателем на автомате? я пожалуй умываю руки
avatar
прикинь есть такое. всегда пользуюсь даже на своем древнем спринтере.
avatar
Ну поделись секретом, как ты фиксируешь передачи на автомате, чтобы тормозить двигателем?
avatar
Молча.
avatar
Молча она будет уходить на низшую передачу
avatar
А если L врубить ??????
avatar
На ходу?
avatar
Перед спуском!!!
avatar
Ок, остановился, включил, с перегревом что делать?
avatar
Ну подождал на пригорочке пока подостынет, и вперед к неизведанным далям!
avatar
А ты знаешь, что при перегреве масло теряет свои свойства и начинает пениться, при этом происходит пробуксовывание фрикционов.
avatar
Ну хорошо. Твои действия при перегреве? Хоть какие-то кроме подождать!
avatar
У меня мкпп
avatar
Везет тебе! Так что по твоему делать то при перегреве?
avatar
Не перегревать :)
avatar
откуда ты перегрев взял? там жесткая связка бублик блокирован.
avatar
Жесткая связка с чем простите?
avatar
бублик блокирован
Блокировка гидротрансформатора?
avatar
она самая.
avatar
Т.е. фрикционы жестко связаны с гидротрансформатором?
avatar
Почитай сначала, или спроси у нормальных людей, как работает акпп и в какие моменты может происходить износ фрикционов.
avatar
Да ты сам ничего не знаешь, а других учишь.
avatar
Именно, так и идет. для старого 4 ступенчатого автомата — o\d — запрет 4 ой передачи, для пологого спуска на 70-80 км в час, 2 — запрет 3,4 передачи, L-ка запрет всех кроме первой. Запрещается переключение с D на 2 на скоростях свыше 70 км\ч, с 2 на L на скорости свыше 45 км\ч. В букваре к машине все написано.
avatar
например спускаюсь с олы. тыкаю двоечку или отключаю OD и он переключается на третью. какие проблемы вообще?
avatar
+100500, с пионерного еду овердрайв выключаю и машина не разгоняется на спуске возле тэц. Для ненормандера это наверное фантастика.
avatar
По перевалам походи Отсосимус, потом поговорим
avatar
Да не о чем с тобой разговаривать, в твоих словах смысла нет. Только огрызаешься и врёшь.
avatar
Странно когда человек хамит, а когда посылают его начинает ныть об этом…
avatar
Опять пустой бессмысленный коммент. Ещё разок, а то до тебя долго доходит: нечего сказать — закрой рот и молчи в тряпочку ;-)
avatar
Ок кэп
avatar
двоечка это 2 передача, убрать о\д эт третья
avatar
Да весь сходи помойся:) Что у тебя за машина такая, что невозможно тормозить двигателем, невозможно выдёргивать другие машины и ломается постоянно? Лиаз?
avatar
Натянутые в струну извилины выдают такие умозаключения?
Я поставил механику, не испытываю вообще никаких проблем.
avatar
Вопрос про машину ты проигнорировал. Что не удивительно, в ней по-любому не коробка хреновая, а прокладка:)
avatar
По себе наверное судишь :)
avatar
Мда…
Перевод стрелок дедсадовского уровня.
«Перед кем распинался»©
avatar
Да он дурачка врубает! Веселый человек наверное! :)
avatar
Можно если ты предусмотрел охлаждение коробки.
avatar
Не поверишь, для этого хитрые японцы вывели шланги с коробки в радиатор.
avatar
Ну вот ты и проверь эффективность штатного охлаждения, потом расскажешь
avatar
Да хоть сейчас, садись малец(по уму) и слушай.
8 лет ни единого разрыва. А так ломалось почти всё(бампера, привода, рулевая, троса тормозов, раздатка, второй глушак об камни уже почти убился, внизу всё переварено и защиты две штуки), кроме коробки, ей пока на всё насрать.
avatar
не устал оскорблять людей которые мыслят по другому в отличии от тебя? оперируй, а не хами.
avatar
Чем ему оперировать у него ломалось почти все в машине, и самое страшное бампера с тросами тормозов!
Без бампера и ручника ты на своей мкпп никто ваще! только автомат решает в таких раскладах :)
avatar
Ты же вякнул, что автомат ненадёжен. Уже забыл свои слова?
avatar
В отличии от тебя я говорю, а не вякаю.
Т.е. ты утверждаешь, что акпп надежнее чем мкпп, я правильно тебя понял?
avatar
это я тебе писал вообще то. запутался анонимус совсем уже в безудержной гонке слюнеизвергания.
avatar
Мыслят?!!! Рот открывать и вякать без аргументов и доводов — это ты называешь мыслительным процессом??
Говна набрасывать, прикинув на кривых пальцах и выдав свой бред за правду в адрес другого человека — это по-твоему мыслить??
Если ты пустословишь и врёшь, то не удивляйся, что к тебе отношение как к пустому месту и вруну.
avatar
Так это ты и сотоварищи орете как лягушки на болоте, что мкпп гавно в сравнении с автоматом, не имея практического опыта эксплуатации и ремонта.
Таки и кто говнеца то набрасывает в итоге? :)
avatar
ты и сотоварищи орете как лягушки на болоте, что мкпп гавно в сравнении с автоматом
А ну-ка, покажи такой коммент. Где я говорил, что мккп говно?
avatar
Глаза помой декстроном
avatar
Заврался. Лжец, клеветник и рукожоп.
avatar
Ягель жуй
avatar
Это ты возле города такой смелый вездеход, за тыщу верст от дома пылу поменьше будет, вспомнишь еще старые добрые шестеренки ;)
Если для тебя в машине почти все это
бампера, привода, рулевая, троса тормозов, раздатка, второй глушак об камни уже почти убился, внизу всё переварено и защиты две штуки
то я скто из нас прокладка? :)
avatar
Снизу — почти всё. А у тебя что ещё есть?
avatar
ну много чего, поддон, мосты, карданы, баки и тд и тп
А ты как без этого обходишься?
avatar
Оно у меня не ломалось(бак только мялся), поэтому написал не «всё», а «почти всё». Разницу не улавливаешь? Не проходили ещё такое слово?
avatar
Ты говоришь почти все ломалось, а теперь оказывается только снизу, если почти все у тебя снизу, то что у тебя сверху? прокладка с ушами?
avatar
Деградируешь на глазах.
avatar
Ок кэп
avatar
На понижайке плавность великолепная у МКПП )
avatar
все равно это дрочка
avatar
Срочно надо военным сказать :-)
Заебвли со своими БТР и камазами с уралами.
Требуем АКПП :)
avatar
на танки сейчас автоматы ставят
avatar
На какие?
avatar
World of tanks
avatar
проверил бы сначала…
avatar
Ну что уже и юмора за брызгами отчаянной злости онанизмуса не видишь :)
avatar
Трансмиссия «Леклерка» включает в себя пятиступенчатую автоматическую гидромеханическую коробку передач модели ESM500

Планетарная коробка передач с двумя степенями свободы имеет автоматическое переключение. — Леопард

Также на танке установлена автоматическая коробка передач с возможностью перехода на ручное управление. — Т-90АМ (Т-90МС)

Коробка передач автоматическая с возможностью ручного переключения[26]. Всего 16 передач: 8 для движения вперёд и 8 назад. Т-14 Армата
avatar
леклерк и прочие леопольды — не авторитет,
нужны данные по боевым танкам(использовавшимся в боях) и устройство их трансмиссии.
это уж если сравнивать.
avatar
причем тут бои?
Автомат — сегодня стандарт в отрасли. Проверку вполне обеспечивают полигоны.
avatar
назови модель Российской АКПП, хоть одну.
интересно стало )
avatar
зачем тебе модель АКПП от танка Армата?
avatar
ты че, вон «весь Магадан» за АКПП )
пи.си. насколько я в курсе-там роботизированная мкпп.
это обычная мкпп, конструктивно
avatar
Как правильно выбирать машину
1. Год выпуска.
а) б/у Г… — будут сыпаться
б) новые Г… — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие Г… — нет настоящего японского качества
б) японские Г… — нет настоящего немецкого качества
в) корейские Г… — нет вообще никакого качества
г) французские Г… — потому что Г… и все
д) американские Г… — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские Г… — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши Г… — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый Г… — жрет много
б) Дизельный Г… — ремонтировать дорого
в) Гибрид Г… — батареи бешеных денег стоят
г) Газ Г… — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка Г… — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка Г… — дергает на переключениях и вообще ни фига
не автомат
в) Автомат Г… — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор Г… — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний Г… — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний Г… — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный Г… — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан Г… — холодильник не влезет
б) Хетчбек Г… — багажник маленький
в) Универсал Г… — на фига этот сарай
г) Купе Г… — назад лезть неудобно
д) Кабриолет Г… — дует
е) Автобус Г… — большой слишком

7. Класс авто
а) А Г… — мопед с крышей
б) B Г… — едет как мопед, жрет как машина
в) C Г… — типа большой, а на самом деле маленький
г) D Г… — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E Г… — ну и как парковать эту корову?
е) F Г… — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый Г… — обгонять не получится
б) Левый Г… — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка Г… — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки Г… — все видно с улицы и жарко
avatar
роботизированная
мне похуй
avatar
homo pohuis… )
зачем пишешь тогда? ты и так крут )
avatar
Мы тут выясняли, ставят ли на танки автоматы. Какие именно — мне похуй.
avatar
Ха, типа гражданские российские автомобили сплошь на автоматах.
avatar
Фрикционам все еще хватало давления, потому и ехал ;)
Зачем мне вонять сцеплением если есть понижайка?
И вообще почему все свалили во внедорожное русло?
На асфальте автомат имеет больше плюсов кроме как в удобности использования?
avatar
какая понижайка если ты сцепу сжег в болоте и двигаться впринципе не можешь
avatar
С перегретым в болоте автомате ты тоже двигаться не сможешь. А зачем жечь сцепление?
avatar
И вообще почему все свалили во внедорожное русло?
Это ты почему из него выпал?
Первый коммент ветки:
АКПП для бездорожья- плохой выбор
avatar
автомат для девочек и лентяев.
До Камчатки доехали и обратно вернулись, пока ты тут говна накидываешь ;-)
avatar
коробкосрач на уютненьком… кажись впервые:)
avatar
Всем хорош УАЗик, только гниет как зараза. для бездорожья подходит только механика! Кто скажет обратное, тот не ктался в ебенях.:)
avatar
А как насчет сгорающего сцепления у механики? И вообще укажите на недостатки автомата на бездорожье, раз вы такой специалист!!!
avatar
Аргументы будут в духе — «нераскачивается», «ламается», «я в лесу паломал каробку на своей висте» :)
avatar
Сам часто выезжаю за пределы нашего прекрасного города, имею Прадо 1 KZ c АКПП, ни разу не пожалел что установлена именно АКПП а не МКПП!!!
avatar
откудаж вы такие беретесь.
avatar
Ну так не интересно!!! Где аргументы?
avatar
Сцеплению придет пиздец быстрее, если застрял на МКПП. Ребята с норд трофи, которые лазеют по ебеням, могут поставить себе МКПП, но ставят автомат говорят лучше, надежнее и меньше проблем! А есть такие которые к АКПП добавляют еще и механику, и гоняют на 27 скоростях
avatar
сам фанат мкпп — рулит прокладка, малый вес и хорошая резина
акпп тож хорошо, но и как в первом случае… )
avatar
Правильно. Всем нужно уметь пользоваться, использовать сильные стороны, нивелировать влияние слабых. Фанатизм — бред:)
avatar
Не фанатизм, а предпочтение
avatar
Это все твои аргументы?
Мычание какое-то. И научись читать, кстати, увидишь слово «фанат».
avatar
Где ты мычание увидел? Глаза с мылом помой
avatar
Опять мычание ни о чём. Болезный, где аргументы?
avatar
Какие аргументы к комментарию: не фанатизм, а предпочтение
?
Ты похоже непроходимо туп
avatar
Дурачок, посмотри о чём вообще речь в комментах ;-) Иди у тебя память как у золотой рыбки? Нечего сказать — помолчи в тряпочку, умнее казаться будешь.
avatar
Можно подумать твои комментарии тут кто-то всерьез воспринимает. То что ты не умеешь ездить на механике еще не значит, что она хуже автомата.
И по акпп, мкпп не фанатеют, а предпочитают, ту или иную, в зависимости от условий :) (пояснение для баранов)
avatar
Опять в лужу пердишь. Что, что ты кривыми руками запорол автомат, не означает, что механика надёжнее, а «автомат для девочек и лентяев». Для дебилов — научитесь наконец-то отделять частное от общего.

И ещё раз, разуй глаза и почитай комменты, безапелляционного фанатизма — как говна.
avatar
Тебе хоть ссы в глаза, все одно…
avatar
Как всегда коммент полный смысла.
Иди книжки почитай.
avatar
Прикинь скоро лето, подключат волокно, твои высеры совсем никто читать не будет, печаль :)
avatar
Высеры у тебя, я то своё мнение подкрепил в самом начале. А у тебя словесный понос.
Есть что -то сказать по теме? Нет, значит молчи в тряпку.
avatar
Если бы ты лично имел опыт эксплуатации мкпп, я бы тебя послушал, а так твое мнение основано на домыслах и слухах, а значит стоит не дороже высера.
avatar
Личное мнение о авто, и плюсах и минусах, ровно так же как о технических особенностях, нюансах и приёмах в употреблении, в этом городе принято высказывать на соответствующей площадке, находящейся по соседству, это первое, ну а второе, это проверенный годами опыт и знания, в том числе и личные, которые с успехом позволяют утверждать, что в условиях дичайших ебеней и трофи вылазок АКПП показывает себя во многих случаях(учитывая умение пользоваться и наличие головы не для питания и ношения на ней шапки) с куда лучшей стороны в сравнении с МКПП, это второе. Ну и третьим будет богатейший опыт местных ОФФ-роад клубов, умельцев и знатаков, который, если применять в нужное русло докажет именно первые две версии сего спитча.
avatar
Личное мнение о авто, и плюсах и минусах, ровно так же как о технических особенностях, нюансах и приёмах в употреблении, в этом городе принято высказывать на соответствующей площадке, находящейся по соседству
Ни фига-себе, с чего бы это?
avatar
Из всего выше сказанного выясняется вот что: " АКПП плоха потому что масло греется",«МКПП плоха потому что сцепление горит»-1:1 получается ребята! Все коробки хороши, водителя разные! :)
avatar
Конечно хороши, надо всем уметь пользоваться.
avatar
Но все таки АКПП на бездорожье надежнее а МКПП под нагрузкой (то есть если тащить на буксире) получше. Я так думаю!
avatar
А что по трассе по твоему мнению лучше?
avatar
Я считаю что механика.Если в целях экономии, ну и само собой о каком автомобиле мы ведем речь!
avatar
Ну теоретически о двух одинаковых, но с разными типами кпп. Я лично склоняюсь к мкпп, гораздо проще, надежнее и ремонтопригоднее. По говнам я не лажу, многие говорят автомат удобнее, НО опять же 50/50 мнения.
Для меня лично важно:
1. Простота и надежность.
2. Расход.
3. Легкость буксировки (всякое случается).
4. Возможность завести двигатель при отказе стартера или аккумулятора.
5. Возможность выбора необходимой передачи в зависимости от выполняемой задачи.
Повторюсь для… это мое личное мнение. :)
avatar
Ты прав.
avatar
Наконец-то нормальное мнение, гора родила мышь.

Всё так, но если у машины есть нейтралка на раздатке — то её тоже можно буксировать как хочешь.
avatar
У каждого автомата свой порядок буксировки, как правило это запущенный двигатель и довольно короткое расстояние буксировки 20-40 км.
avatar
если у машины есть нейтралка на раздатке
avatar
И что с того? Что тебе дает нейтралка?
avatar
О_о Серьёзно? Ты не понимаешь?
avatar
Ну конкретно говори, что дает тебе лично наличие нейтрали на акпп
avatar
Жесть… Третий дубль:
если у машины есть нейтралка на раздатке
avatar
Хм и вправду не обратил внимание :) тролль наверное сыто улыбается :)
avatar
Наконец то:) У всех бывает:)
avatar
автомат и без раздатки отлично буксируется, на N ке
avatar
ага со скоростью 30 км/ч и на расстояние около 50 км
avatar
Ты какие то мне сказки рассказываешь, хватит.
avatar
Мануал почитай
avatar
Почитал, нет там такого. По этому и говорю, сказки перестань тут мне рассказывать.
avatar
Тяжелый случай
avatar
твои заблуждения насчет АКПП? Да, согласен, случай запущенный.
avatar
Какой у тебя автомобиль?
avatar
сурф 99г.
avatar
не не не, спЭциалист сказал, что с акпп лучше и таскать и тащимым быть и по горам и по ебеням лазить.
так что не спорьте.
avatar
Коробка коробке рознь, на шишигах например передачу выбивает и она как шла в гору так с такой же скоростью назад катится, очень неприятно. Но это дела давно минувших дней :)
avatar
ну ты ещё и про урал расскажи, там вообще все скорости через третью включаются.
avatar
Я ездил на шишиге ничего не выбивало, а чтобы не катиться назад можно воспользоваться педалью тормоза
avatar
Ну иногда педаль тормоза можно нажать в последний раз!
avatar
В своей жизни!
avatar
Например если шлифанул в подъем!
avatar
«Иногда» все же реже, чем «всегда».
avatar
Ну тут дело случая.И конечно опыт имеет решающее значение в любой ситуации.
avatar
magspace.ru/blog/avto/288370.html
конечно много лишнего написано, но суть ясна: АКПП только развивается, что бы быть лучше МКПП.
avatar
Да она не лучше и не хуже. Она другая, все.
avatar
Вот такой с завода делать надо! А не конструктор «Сделай сам».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.