Lada Vesta: показана самая «правильная» версия.

Российские дизайнеры ожидаемо взялись за тюнинг нового отечественного седана.

Формально АвтоВАЗ предлагает небольшой тюнинг-пакет для «Весты»: к комплектации Luxe можно дозаказать набор XV Line за 29 тысяч рублей со спойлером, насадкой на выхлоп, накладками на педали, а также круиз-контролем, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Более агрессивную версию стайлинга планирует создать придворное ателье Lada Sport — новая 150-сильная версия седана, дебют которой только готовится, получит иные бамперы, накладки на пороги, а также большие колёса размерности 205/40 R18.

Но самый эффектный вариант «Весты» разработан дальневосточным ателье Verge Kit. Шеф-дизайнер этой компании Денис Понятов ранее создавал обвесы для тольяттинской фирмы «Супер-Авто», знаменитой 1,8-литровыми «Приорами». (Кстати, вазовский доработчик — банкрот, но об этом «Авто Mail.Ru» расскажет отдельно).

Номер 8
Номер 9

Номер 10
Номер 11

На представленных рендерах — две версии виртуального тюнинга Весты. Первый вариант более скромный: другой обвес (без маттиновского «Х-стиля»), диски увеличенного диаметра, антикрыло, чёрная крыша.

Второй вариант — более вызывающий. В интервью «Авто Mail.Ru» тольяттинский дизайнер отметил, что такой стайлинг-пакет, помимо бамперов, включает иной капот, а также внушительные накладки на пороги и крылья, что расширяют кузов, но требуют существенной доработки подвески.

В серию ни один из обвесов, скорее всего, не пойдёт. Это очень дорого. Мы прикинули, что максимальный пакет доработок будет стоить под 100 тысяч рублей, так что вряд ли будет востребован покупателями Lada Vesta. — Денис Понятов (шеф-дизайнер тюнинг-ателье Verge Kit)

Зато дальневосточные мастера тюнинга планируют всерьёз заняться доработкой автомобилей японского производства: уже сейчас ателье Verge Kit готовит весьма интересный проект, подробности которого, правда, будут озвучены позже.

Номер 12
Номер 13
Номер 14
Номер 15
Номер 16

Источник: http://hot-news24.ru/

  • avatar
  • .
  • +122

24 комментария

avatar
внутрь бы еще мотор от форд фокус рс 2.3 литра на 500 лошадей и вообще красота :)
avatar
К нам же производство перенесли, только не помню кто.Форд, не?
avatar
Про тойоты (еще давно) слышал, и про шевроле (совместная разработка «шивроле нива»).
avatar
Зачем? Нормальной двиги в 125-145 лошадей хватит за глаза
avatar
АГА, тем более механика же
avatar
неа, для дрифта мало
avatar
Для какого дрифта? Переднеприводного?
avatar
Пополнение в рядах дрифтеров головного мозга :D
avatar
да даже такую уже куда не шло, пусть и придется переплотить 150. это уже что то(внешний вид), я бы сыну купил как первое авто
avatar
Жигуля ему купи
avatar
Полтарашку
avatar
«ДВ крепкого» )))
avatar
велосипед себе купи
avatar
Напоминает Ладу-Марусю:


  • djd
  • 0
avatar
Всякие обвесы, тонировки, наклейки и прочие «стразы» уже официально тюнингом называют?
avatar
Какая же она пиздатая получается с обвесами и спойлером!
avatar
Зачем переднему приводу антикрыло? )
avatar
Ты еще спроси зачем все цепляют шноркель, если ездят на работу и домой.
avatar
помню на мегамаге рыба плавала, красная )
avatar
И Крузаки бывало плавали…
avatar
Дороги бы лучше сделали куда налоги уходять
  • uran
  • -5
avatar
Известно куда.
avatar
мотор еще правильный на 300 сил 2.5 туда
avatar
300 кобыл на передке-и бесплатные похороны )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.