Как соединить два двигателя Toyota 1JZ-GTE

Используя два 2,5 литровых двигателя от Supra, в “домашних” условиях был создан пятилитровый двигатель V-12 с мощностью 800 л.с.

Как соединить два двигателя Toyota 1JZ-GTE 1jz, toyota, двигатель, тюнинг

Порой можно наткнуться на достаточно интересные вещи просматривая сайт Reddit, но ничто не идет в сравнение с тем, на что мы наткнулись сегодня утром. Один пользователь опубликовал проект двигателя своего дяди, и надо сказать, двигатель до безумия крут. Он взял два 2,5 литровых шестицилиндровых двигателя 1JZ-GTE Supra, отсек дно у обоих, после чего совместил их в V-образный двигатель с углом в 120 градусов, создав настоящего “Франкенштейна V-12”. Он нагло выставляет на показ сделанный на заказ коленчатый вал и оригинальный маслосборник.

Как соединить два двигателя Toyota 1JZ-GTE 1jz, toyota, двигатель, тюнинг

Конечно, Toyota уже создавала V-12 в своей истории, а именно пятилитровый GZ, но факт того, что этот “дядя” сделал его самостоятельно, заставляют снять перед ним шляпу. Проект еще нуждается в доработке, но после окончания должно получиться что-то грандиозное. План разработчика прост – с помощью турбо надува добиться мощности в 800 л.с. После этого самый обыкновенный автомобиль с трубчатым каркасом превратиться в то, что ему было предначертано судьбой – в настоящего монстра!

Как соединить два двигателя Toyota 1JZ-GTE 1jz, toyota, двигатель, тюнинг
Как соединить два двигателя Toyota 1JZ-GTE 1jz, toyota, двигатель, тюнинг
Как соединить два двигателя Toyota 1JZ-GTE 1jz, toyota, двигатель, тюнинг
Как соединить два двигателя Toyota 1JZ-GTE 1jz, toyota, двигатель, тюнинг
  • avatar
  • .
  • +74

34 комментария

avatar
Баян! Ещё Хейнкель на своём He-177 устанавливал по два двигателя на один редуктор… )
В итоге, внешне — двухмоторный бомбардировщик, на самом деле являлся четырёхмоторным…
avatar
дурак чтоли?
тут именно один мотор на выходе, вал то один.
больше интересует где он вал сделал под v12 и что он сделал с головкой блока что бы выпуск оказался по разные стороны.
avatar
и что он сделал с головкой блока что бы выпуск оказался по разные стороны
Ничего не делал, просто развернул.
avatar
просто развернул.
ты головку блока хоть раз живьем видел? понимаешь как она устроена? если бы он ее просто развернул то у него несовпали бы маслянные и тосольные каналы, и шестерни грм были бы с другой стороны
avatar
Ты, рукожоп, свои дебильные вопросы автору переделки задавай. Он пишет: «Reversed one head so there are common ports to the center of the motor» — можешь с ним поспорить.
На третей фотке снизу видно, как головы стоят относительно друг друга.
avatar
охуеть тебя так задело что даже нашел оригинальную статью на просторах тырнета а на деле сам же доказал что неправ.
Ничего не делал, просто развернул.
нихуя не просто
avatar
Очень возможно были взяты два одинаковых двигателя, но один левого исполнения а другой правого. Такое часто бывает при исполнении морских двигателей, когда требуется нужная ориентация двигателя на судне. Так что скорее всего двигатель производился в двух исполнениях, отсюда и возможность ориентации выхлопных каналов и т.д.
avatar
джейзетов небыло в «других» исполнениях.
еще б сказали что одна голова с рб, они то вот как раз «зеркальны»
avatar
Ну ты мысль понял.
avatar
У меня одно предположение что каналы на впуск и выпуск делаются одинаковыми.
avatar
На счет исполнений. Если двигатель делали для каких нибудь лодок и катеров, то инфы ты ни где не найдешь. Если только официальный запрос на завод не пошлешь :)
avatar
почему? разве в ттх лодок\катеров не указывается маркировка двигла?
avatar
почему?

По кочану. У тебя что японские базы данных лодок\катеров есть? Или ты по японски шпрехаешь дабы лохматить японские сайты?
avatar
даже на японском сайте маркировка двигателя будет на латинице -_-
avatar
Сходи поищи упоротый.
avatar
дурак чтоли?
тут именно один мотор на выходе, вал то один.
Дмитрий, не усложняй себе жизнь гипертрофированной непосредственностью… )
avatar
… душевной простотой и умственной незамутнённостью:)
avatar
осмотрев внимательно фотки прихожу к выводу что физически бошки не разворачивали и никак их не переставляли. стоят в обычном положении. есть мысль что намутили чето с системой клапанов сделав рокировку впускных и выпускных клапанов. короче поменяли клапанную систему и выхлоп вывели с другой стороны
avatar
Интересно как с трансмиссией будет решать вопрос?
avatar
А тут как раз ничего сложного.
avatar
нихуясебе там ремней
avatar
Щас же всякие мускулы и т.п. дристеры будут выебываться
avatar
на данный момент я вижу только как вы выёбываетесь и исходите на гавно
avatar
Что такое? Тоже дристер?
avatar
нет но я ненавижу когда начинают обсирать людей не по делу. в данном посте он писал по делу и про технические нюансы а вы приплели дрифт и начали истекать желчью что говорит о вашем недалёком уме.
avatar
ху из такой дристер?
avatar
Как дрифтер, только мускул
avatar
это вызов? можно я рефери буду на заезде?
avatar
NicKerrr, это такой ржак, твои взгляды и взгляды таких как ты: положительно смотришь в сторону дрифта, не минусишь видео про дрифт, или ещё того хуже, любишь тачки и дрифт, всё ты дрифтер и тебя надо четвертовать на площади, не вникая в суть дело. знаешь на западе есть выражение «понимающий путина» и ты в своем изложении мыслей очень похож на своих забугорных братьев-товарищей.
avatar
Да, классный мотор получился, красивый и судя по всему очень производительный.
avatar
ооо, а как же коленвал такой сделать???
avatar
в америке куча фирм которые пилят свои кастомные валы на любой вкус и цвет по заказу клиента и не только валы. есть фирмы которые льют блоки и головы на заказ что реплики с движков давным давно снятых с производства что свои придуманные. ценник само собой немаленький
avatar
понятно, просто написано
в “домашних” условиях был создан пятилитровый двигатель V-12 с мощностью 800 л.с.
avatar
Мега-круто конечно, но может стоило взять 2UZ и навесить на него нагнетатели, тяги будет как у паравоза. А этого мастера надо срочно на автозавод брать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.