БЛОКБАСТЕР: Как правильно тюнинговать авто ч.2

БЛОКБАСТЕР: Как правильно тюнинговать авто ч.1

Теперь я DTM.

доработка обвеса, вторая стадия. остается все довести до идеального состояния, закрыть дырки, довести стекловолокном и покрасить...))) к сожалению все сразу сделать не успеваю, но к сожалению те кто видел это ничего не понимают и судят раньше времени...

Плёнка под карбон. +5 к прочности, –7 к массе.

 

А это что?

Анальная игрушка?

Теперь я переднеприводный дурифтер.

Ну что ещё?

 

Ты же DTM. Зачем ты ралли катал?

 

Что-то наша кастомная распорка ржаветь начала. Нехорошо.

 

WOLF

Ещё больше монтажной пены.

 

И герметика.

 

 

 

И закрасить всё.

ПРИШЛО ВРЕМЯ СНИМАТЬ ГОЛОВУ

 

 

В последнее время работа сердца WOLF была не стабильна и не вырабатывала полную мощность, в связи с чем был повышенный расход топлива и потеря динамики авто. Причиной оказалось разрушенный выпускной клапан третьего цилиндра двигателя.

Разбирать ГБЦ совсем как-то не хотелось, но отступать некуда и денег везти машину в сервис к сожалению тоже нет. Вот так глаза боятся а руки делают… Разобрав двигатель и сняв ГБЦ еще полторы недели пришлось ждать выпускные клапана и ходить пешком, очень скучая по своему WOLF.

...

Завестись сразу не получалось очень длительное время, но потом все встало в норму, и двигатель вдохнул новую жизнь и зарычал по новому..)) пропала вибрация, нормализовался расход… Но произошла интересная вещь. Отсечка на второй передаче ушла вверх на 5 км\ч и мотор стал разгоняться быстрее на силовых, но если пытаться разогнать двигатель на третьей передачи с 60 км\ч, то мотор не дает нужного результата, но стоит включить вторую, разогнать его до 95 и включить третью, то уже через несколько секунд скорость уже около 140 км/ч… и это третья без напряга… Мысль такая, что все-таки я немного сместил фазы газораспределения в лучшую сторону… Ну вот я почти готов уже к гонкам. остается собрать колеса и провести еще некоторые работы.

Ноябрь 2013

Кинопочка азота

 

 

А поликарбонатная юбочка-то отваливается

убрал юбку

Пишет женёк. Но мы-то знаем.

Как вы помните, я делал обратный клапан HKS в ресивере на месте дырки после взрыва. Так вот, этот клапан попросту отвалился на гонках в ралли-спринт в Питере и из-за него было сильное ухудшение работы двигателя из-за воздуха поступающего через него в ресивер. В общем снял я этот клапан и заделал дырку… Поставил заглушку и закрепил поксиполом.

Декабрь 2013

21 декабря 2013 года, на тренировке по ралли двигатель Nissan WOLF «стуканул». Ситуация скажу вам не из приятных, на тросе до дома ехали около часа по слякоти и плюс с севшим АКБ. Версия стука двигателя была такова: думали, оторвало поршень, так как был резкий звонкий стук…. PS. Забегу немного вперед: Но вскрытие ДВС в дальнейшем показало, что стук издавали шатуны в месте крепления к колен валу, т.е. провернуло вкладыши. Но проблемы это, конечно же, не решало. В любом случае ремонт ДВС обошелся бы дороже стоимости самого двигателя.

На WOLF стоял двигатель QG16 NISSAN объемом 1,6 литра. Выдавал со всеми моими доработками около 130 лошадок при стоковом количестве 107 лошадей. А на замену ему пришёл QG18 NISSAN объемом 1,8 литра и уже 140 лошадок в стоке, который целый год пролежал в гараже моего знакомого, видимо дожидаясь своего часа…

 

 

 

 

 

Новое сердце для волка

 

 

 

 

Масло потекло.

 

Вот причина вытекания масла, разрушена немного стенка крышки ГБЦ и прокладку попросту выдавило через нее

Меняю деформированную крыжку ГБЦ на хорошую от своего мотора, прокладку тоже свою… предварительно все зачистив. Масло больше не течет

Январь 2014

Опять нитки и герметик.

А это фирменное крепление WOLF RALLI EDISHN для быстрого съёма бампера.

Отвалился.

Нет. Не отвалился. Просто в помойку это говнище.

Ну теперь-то можно и париж-дакар катать

Такая-то защита, такие-то свесы. Я теперь не DTM, я теперь ВНЕДОРОЖНИК, буду соревноваться с Робби Гордоном.

Сейчас я буду устанавливать азот.

 

   

 

 

Февраль 2014

ГРЯЗЬ АМОРТИЗАТОРЫ ЛОНЖЕРОНЫ РАСПИДОРАСИЛО

Повреждение стакана правого переднего амортизатора оказалось довольно сильным. Лонжерон оторвало от брызговика и стакан вывернуло вверх, сдержала его распорка, что и помогло сохранить его на месте.

Ничего, сейчас зачистим.

Саморезами и болтами скрутим.

И проволочкой заварим.

Март 2014

Багажник. Он не плотно прилегал к своим местам крепления к кузову и по этому были достаточно большие щели, которые сегодня я и убрал. А встало все на свое место благодаря новым креплениям, а точнее замкам багажника. Которые были изготовлены из тех что стояли ранее и дополнительной резины, взятой от силиконового патрубка. замки плотно притянули багажник на свое место и все щели были ликвидированы.

Фары, идите сюда.

   

Ты что ли фары закрасил чёрным?

Пронесло.

ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ НОВЫЙ ОБВЕС

ТЕПЕРЬ-ТО ВСЁ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО

Крылья. Ваша очередь.

 

Комплект расширения кузова от WOLF KOMPANI

 

 

Теперь-то и на людях не стыдно показаться

Интеркулер. +50 к мощности, +10 очков стиля. (Он серьёзно планировал в будущем поставить турбонаддув.)

Апрель 2014

Берём пеноплекс, и хуярим по периметру.

   

А как без пены?

 

 

Лишнее отрезается.

 

Теперь всё смолой обмазать.

 

А выхлоп-то как у тепловоза при запуске.

Май 2014

Отвлечёмся и нанесём узорчики. Сначала перманентным маркером.

Обклеим контуры.

 

 

ЗАГРУНТОВАНО

ПОКРАШЕНО

ВЫСУШЕНО

Отдираем ленту.

 

 

Вот и остатки от футбольного клуба Бласт пригодились.

   

 

 

В общем-то издалека это выглядит оригинально и по-хипстерски. Можно было бы развить идею на всю машину.

 

Но волк есть волк. Всё должно быть испорчено.

Зашкуриваем.

Да, блять, зашкуриваем тканевые плакаты и футболки.

И закрашиваем.

 

 

И чёрным чёрным чёрным много чёрного.

 

 

12 мая 2014 года

На следующий день анон доставил новость.

«Все. Двиглу пришел окончательный и бесповоротный пиздец.

Волк не знает, что делать дальше.

Пишет, что руки опускаются заниматься дальше, но главное проблема, что денег нет.»

Двигатель, похоже, тушили порошковым огнетушителем.

А потом буксировали тазом.

Видите кусочек шатуна? Народ был озадачен, что он там делает. Все ждали подробностей, что же случилось с волком.

Забегая вперёд, скажу, это действительно шатун. Шатун выпал. С ним была альмера такова.

17 мая 2014

На сайте волка появляется очередная статья с инфой.

11 мая, собрались с семьей ехать домой и через 50 км набирая скорость в пределах 150 км\ч у меня взрывается двигатель. Ехал я в крайней левой полосе и как услышал взрыв и грохот, быстро включил авварийку и ушел в право на обочину… Думал по звуку и ощущениям что обвес оторвало, но через пару секунд педаль тормоза стала деревянной и руль тоже… Из под капота повалил дым… Открыл капот, смотрю двигатель горит, быстро взял огнетушитель и затушил огонь… Поршневая наружу. Понял, что приехал...

...

Напомню, что двигатель был установлен совсем недавно, был куплен после капитального ремонта и переборки со слов продавца, человек мне знакомый, врать не станет, по этому и решено было взять движок у него...

...

Когда двигатель был установлен на машину зимой, после того как я его завел, заметил что стучат клапана. Но вроде как не сильно, по этому решил подождать пока двигатель прогреется. Вроде как пропал стук, но нет… на холостых стучит а на движении с передачей с любой вроде и не стучит. Поездил, обкатался. Отгонял 2 этапа на ралли и 1 тренировку и все, дальше была поломка по кузову, разрыв лонжерона, которую я очень долго не мог устранить и машина практически стояла в гараже. Но как только сошел снег, я начал пробовать разогнать тачку на мкад. 3 выезда на зимней почти лысой резине дали возможность прокатиться только 160 км\ч. Дальше машину уже было не разогнать… Поменял резину на лето, 1 выезд по МКАД 140 км\ч и поездка в деревню, которая завершилась неблагоприятно.

...

Так вот о вскрытии. Сегодня 16 мая 2014 года разобрал половину двигателя. Снял головку блока цилиндров и ужаснулся увиденному. Сначала хлынуло масло из второго горшка, когда я вынимал катушку зажигания. А затем сняв ГБЦ увидел главное… Поршневая группа настолько изношена, что удивительно что машина вообще ездила на этом движке. Сразу нашел причину стука. Это оказалось стучали клапана на впуск в первом горшке, о чем говорят отчетливые рубцы от клапанов на поршне… Идем дальше по горшкам. Второй горшок сам поршень сильно прогоревший, но не дырявый. Третий горшок хороший, а четвертый удивил больше всех. Поршень в нем прогоревший до колец по верхнему краю ближе к впускным клапанам. Вот Вам и капитальный ремонт или переборка двигателя профессионалами СТО. При обращении в сервисы лучше будьте всегда рядом со своей любимой машинкой… Очень жаль что я сразу не замерил компрессию в этом движке, это было моей ошибкой...

В итоге после взрыва в двигателе разорвало шатуны в трех горшках, 1, 2 и 4. Третий горшок цел, остальные провалились… Шатуны из развороченного двигла растерял по дороге...) Поддон разорвало. Вот потихоньку разбираю и снимаю все навесное, прогоревшую проводку и убитый движок...

Теперь в планах полная зачистка моторного отсека, приведение его в полный порядок и посадка НОВОГО сердца моему дорогому и любимому Nissan WOLF.

1 июня 2014

Отойдя от депрессии и снова подрочив на скайланы, женька на своём сайте выкладывает новую запись, в которой он выражает намерение вместе с двигателем заменить и привод волка. Судя по всему, решение окончательное, и он уже представляет себе, как он будет это делать.

В начале разобрал двигатель и снял все что в моторном отсеке. Затем начал размышлять по поводу нового двигателя. Мыслей было много, вариантов еще больше и все таки выбор сделан буквально несколько дней назад. Решено изменить привод автомобиля и начать двигаться к своей мечте. В настоящее время я изучаю возможные материалы для доработки машины и разрабатываю свои идеи. Как это всё будет происходить я опишу в своих следующих статьях данной темы.

14 июня 2014

Последний обвес из пенополистирола, который он доделал месяц назад, содран и выброшен.

 

Кстати по поводу обвеса, я изменил свое решение и решил не замарачиваться с тем что я делал и снял этот обвес, буду приобретать нормальный качественный обвес из стеклопластика и подгонять его на WOLF при помощи стеклоткани, аккуратно и красиво. Аэрографию свою тоже буду перерисовывать, так как получилось не то что хотел увидеть.

Идёт подготовка, из альмеры выгребается почти всё оборудование, снимаются все панели, остаётся один кузов.

 

30 июня 2014

Евгеша сообщает, что приехал некий донор. Вероятно, донор двигателя с трансмиссией. Интрига, кто же этот донор. Символично то, что он на эвакуаторе.

Быстро выяснилось, что это какая-то некроБНВ с двигателем то ли 3, то ли 3,5 литра.

Отмечу, что до этого момента анон предлагал множество безумных идей о том, как будет «изменён привод волка». Наиболее популярной была: карданный вал посреди салона, накрытый чехлами от сидений, чтобы никого не намотало.

Но сейчас женя говорит о неком слиянии двух машин. Что под этим подразумевается, непонятно. Но имеем мы на данный момент кузов альмеры на колёсах, все внутренности которой лежат где-то рядом, в коробках, и знатно пошинкованную БНВ.

 

 

Вот так, лёгким движением болгарки из купе сделали кабриолет. Удивительно, что он не сложился прямо в гараже.

5 июля 2014

С начала на машинах обрезалось все лишнее, то что могло препятствовать нормальному соединению. На БМВ была срезана крыша и стойки, но при этом все лонжероны сохранились не тронутыми, для того что бы не нарушить их жесткость и свойства. На альмере была срезана полностью кабина, которую в последствии пересадили на БМВ.

 

   

А вот здесь и началась самая сложная работа по подгонке кузова, так что бы он сел как надо… Не без труда, а скорее даже с очень большими физическими и моральными усилиями я это сделал..)))

7 июля 2014

Все последние работы проводились в гараже по месту работы Женьки. Видать, начальник, увидев всю эту уголовщину по распилу машин и перебивку ВИНов, выпнул волка на улицу. Не известно, выпнули только волка или ещё и женька уволили.

Евгеша на скорую руку впердолил в своего франкенштейна кресло с рулём.

И, что сука характерно, поехал. Он серьёзно поехал в таком виде, в свой личный гараж. Существует видео, как он в дождь и летний холод, без дворников, ехал по улице. И ведь успешно доехал.

Заодно захватив все запчасти и свалив их в кучу в гараже.

 

Что стало с останками от альмеры, неизвестно. Вероятно, досталась начальнику на металлолом.

8-10 июля 2014

В результате сильнейшего за всё время повышения активности аутача (подробности в разделе про аутач) всё привело к тому, что женёк поудалял и позакрывал ВСЁ, где была инфа о волке. Страница на вк удалена, все статьи на его сайте закрыты для гостей, все видео на ютубах удалены.

20 июля 2014

Закономерно и предсказуемо, евгений вернулся. Но не полностью. Вернул страницу на вк. Информацию о волке – нет. Все ждут, когда женёк доделает волка и выложит хоть что-нибудь.

Евгений Серебряков в вк: _http://vk.com/steveaustine
Его группа: _https://vk.com/nissanwolf

Взаимодействие с /au/

Волк был замечен аноном в октября 2013 года. Возможно, было притащено с яплакал

Это сразу же отразилось на посещениях его группы.

Но так как осенью 2013 года от волка ещё пока было мало контента (см историю выше), волк был ненадолго забыт.

Новая волна началась в январе 2014, как раз после замены двигателя. Волк был замечен на /au/. Естественно, начались всевозможные деаноны и набеги. Что было интересного?

Верни долг

Первый достойный момент связан с тем, что было выяснено, что Женька одолжил у друга 20 тысяч рублей, очень долго не отдавал, а потом начал распространять инфу, что это был подарок, мол «защитите меня от кредитора». Кредитора это заебало, и он выложил всю их переписку, в которой было видно, что Женечка взял бабло именно в долг, а потом просто сливался. И даже фотография расписки имеется.

После такого анон запилил эпичный контент, где фоткал оружие, ножи, пистолеты вместе с айпадами с надписью "Женя верни долг".

Это вызвало у Жени такую истерику, что тот побежал жаловаться к абу и просить удалить треды. Абу доставил переписку.

=======================================================================================================

С этих пор Женёк стал действительно известен, за ним стали активнее наблюдать, быстро узнали про порванный лонжерон, ждали новостей, творили.

Прочее творчество аутача.

   

Йоба и версия с юбкой из поликарбоната.

Как турбировать волка.

>

Как правильно турбировать волка.

А этот пик Женёк ставил себе на аватар на своей странице vk.

Пародия на известные кадры из фильма Сияние.

Пока всё)) Ждём ещё тюнинга от Женька :-)

  • avatar
  • .
  • +75

35 комментариев

avatar
пиздец
avatar
упоротый чувак капитально
avatar
ыыыыыыы!
Блять, и неленивый же.
avatar
то такое распорки? ) это для чего? )
avatar
поддерживаю, надо бы пояснить для незнающих))
avatar
распорки-силовые элементы связывающие наиболее нагруженные части несущего кузова, для увеличения жесткости.
повышают курсовую устойчивость.
один из элементов тюна подвески.
пи.си. — обычно состоят из прочных труб с кронштейнами под чашки стоек, связывающие эти самые чашки стоек.
пи.си.2 у чувака на nissan неп поллучилось почитать теорию....:)
avatar
Я честно, практически ничего не понимаю в автомобилях и тем более в тюнинге, но это действительно, пиздец…
Налицо полный неадкват в части применяемых «методов» и красоты, хотя видно что кое-что понимает, раз это чудо ездило))
  • Sv0p
  • +2
avatar
Ждём продолжения !))))))
  • shot
  • 0
avatar
птичкумашинку жалко…
avatar
Нереальный треш и угар))
avatar
— Nissan Wolf
Я пока не профессионал в автогонках, но участвую в различных соревнованиях по автоспорту. Участие в гонках принимаю по своим финансовым возможностям в тех или других гоночных клубах Москвы, М.О. и по возможности в других областях и городах.

Мои предпочтения к гонкам — это РАЛЛИ
Я участвую в гонках: РАЛЛИ и ДРАГ
Я хочу участвовать в профессиональном РАЛЛИ и Кольцевых гонках.
Моя мечта: Участвовать в ралли РАФ и Кубке России по Ралли Р3К.

Моя цель: Создать команду и найти единомышленников, готовых быть такими же без башенными как и Я. Готовых участвовать в одних соревнованиях по Ралли вместе со мной и приносить очки в нашу команду.

Мое стремление: Стать лучшим гонщиком в своем классе и достичь максимально высоких результатов в тех соревнованиях, где я буду участвовать.

Мое желание: Создать отличную команду, которая будет семьей и найти спонсоров.

гоночная команда — «Lone Wolf» — Волк Одиночка
Творчество героя:




Сам герой:

Верни долг;




avatar
на дух не переношу таких тварей… взял деньги — обязан вернуть
avatar
бгг) судя по запискам, займодавец еблан не меньший, они нашли друг друга))
avatar
*займодатель
avatar
По запискам?
Записки, которые про возврат, делали другие человеки, которые узнали, что женя долг не вернул.
avatar
в топане после долговой расписки идут записки
avatar
Ясно.
avatar
пездец он конченый…
он же сука опасный для окружающих. 160 по трассе на лысой зимней резине на этой раздроте и 140 на летней по зиме. вы представьте себе что вы едете с работы домой к семье и тут в вас влетает этот долбаеб на такой скорости потеряв управление. женя просто упоротый в гавно как с ним баба живет и ребенок можно только догадываться. терпеть дома мотор разобраный на ковре и башку от движка в ванной… я хз
avatar
поверь, у нас полно людей которые на крузаках ездят, жрут доширак и полностью забили на ходовку своих авто.
только мойка…
avatar
Молодец какой!
avatar
сколько эта машина повидала… сколько ей еще предстоит...)))
avatar
бляяя
avatar
дЭбил в семье горе…
avatar
У Волка всё норм, даже два! :)



avatar



avatar
капот на капоте
avatar
ну вот, растёт. Уже не тошнотворно, вблизи думаю полный п. всё равно)
avatar
это вот это вот альмеробэха?
avatar
Этот дебил номер покрасил…
avatar
Нужно займодателю составить исковое заявление и в суд с этой распиской. А с ЖЕНИ, суд найдет, что забрать. Например
чудо машину
)))))
avatar
Этот дебил продолжает свое творение







avatar
Стоит ждать часть 3? :)
avatar
проект он свой утвердил, сделал новый брелок на ключи, ждем продолжения
avatar
Гховно, а такой перед — это вообще тихий ужас.
Если еще выхлоп валенками начать еще глушить, то вообще, идти смело на выставку можно:D
avatar
Нанять киллера и убить его! УБИТЬ!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.