Рама Vs Кузов. (старый спор)


Краш тест: Chevrolet 1959 vs. Chevrolet 2009
  • avatar
  • .
  • +92

35 комментариев

avatar
На 59(ом) шевролете рулевая колонка ушла, сантиметров на 20 примерно, не меньше!
avatar
старичок, шеви какого года, на ней рядная 6-ка почти 4литра-и гидрач размером с современную коробку автомат(промлчу еще про 3х скоростной автомпт- размером с двигателль), надо было с «импалой»1971 сравнить (там чеверка с тем же объемом)-перед легче-ну и инерция при столкновении слабее будет(ну там еще и рама с скосами на продольных лонжеронах-она при лобовом на эту свеженькую просто заедет.
avatar
тут и так разница в массе авто в пол тонны в пользу раритета
avatar
Дык, а я про что, про разницу в весовых категориях-не гоже равнять прекрасный авто без подушек и современный набор болтов-в тех машинах текла жизнь(они индивидуальны, пропорции их на столько изысканы)-сука-я не знаю, у какого урода поднялась рука раздолбить раритет об современное чудовище?
avatar
бла бла бла, раритеты душа, куда не плюнь везде раритеты.
через 50 лет народ будет дрочить на ржавые скайлайны и эво. а еще через 50 на тесломобили
avatar
Некоторые и сейчас дрочат на ржавые скайлайны. ;)
avatar
какой нахуй раритет. это ширпотреб сраный, их там на помойках кучи валяются.

а современный шевик прекрасен
avatar
Не хватает видео «боевая колесница против трактора Беларусь».
avatar
чувак с шеви 59 — труп)) повезло ему, что он манекен
  • hed
  • 0
avatar
Требуется помощь кэпа!
Кто из них рамный то, а кто с несущим кузовом? :)
avatar
несущий кузов у нового шевика
avatar
то бишь он круче?
avatar
Ну в сравнении с 50 годами ранее, да. Как и сейчас айфон круче первых ЭВМ.
avatar
Не уловил связи
не думаю, что в креплении кузова на раму существенно изменилось за это время
avatar
Т.е. ты утверждаешь, что рамные автомобили абсолютно не изменились за 50 лет? Ни в плане безопасности, ни в плане технологий? Ты случайно не про российский автопром сейчас говоришь?
avatar
Эм… Я не говорю про рамные автомобили
Я говорю про основу — рамный автомобиль и с несущим кузовом
Я таки не спец, но что-то мне подсказывает, что крупных изобретений в креплении кузова на раму за последние 50 лет не было
Ты того и гляди меня обвинишь в том что стеклоподъемники в рамных стали электрическими
avatar
Так еще со времен телег конструктивных изменений нет — 4 колеса и оболочка. Что не так то?
avatar
Охохо… Ок
Давай выведем нашу занимательную беседу из колеи препирательств пятиклассников
Беру эту задачу на себя
Я просто себе представляю такую металлическую раму, что-то навроде каркаса, к которой приварен кузов, допустим приварен точечно или прям по всей длинне соприкосновения, а снизу к раме приварены шасси
Я не прав?
Ты, видимо, знаток этого дела — поясни мне доходчиво в чем я ошибаюсь, и если так, то что тогда принципиально изменилось в этой схеме за последние 50 лет?
avatar
Эм… С учетом современных технологий современная телега в корне будет отличаться от телеги 19 века. Аналогично, что модель рамного авто за 50 лет технологически потерпели изменения: безопасность, материалы и т.п. Для примера подойдёт велосипед и средства безопасности для него современные и середины 20 века.
avatar
Короче признайся, что ты нихера не знаешь об этом
avatar
Твоя проблема в том, что ты сравниваешь жопу с пальцем. Повторяю еще раз, для особо одаренных — принципиально телега не менялась — 4 колеса и оболочка. Так же как принципиально айфон — это тот же компьютер IBM 1981г.
avatar
Не не не
Не так
Твоя проблема в том, что ты любишь по-подростковому все максимизировать
При чем тут телега?
И в ифоне гораздо больше отличий от IBM PC 81-го года (например разрядность процессора), чем у стиальной балки с привареной к ней пластиной 60-го от композитной балки с привареной к ней пластиной
Улавливаешь суть?
avatar
*fix
от композитной балки с привареной к ней пластиной 2005-го года
avatar
Опять все путаешь? Технологическая и принципиальная схема.
И в ифоне гораздо больше отличий от IBM PC 81-го года (например разрядность процессора)
Это и есть технологическая разница, но принципиальная осталась та же — процессор для обработки.
чем у стиальной балки с привареной к ней пластиной 60-го от композитной балки с привареной к ней пластиной
всё с тобой ясно, для тебя кусок железа не может технологически прогрессировать, потому что это кусок железа :D Уха-ха-ха-ха. Я тебе уже ответил выше, все тонкости, если тебе необходимо знать ты сможешь найти в более достоверных источниках.
Аналогично, что модель рамного авто за 50 лет технологически потерпели изменения: безопасность, материалы и т.п.
Удачи в поисках.
avatar
То есть
Короче признайся, что ты нихера не знаешь об этом
Слив засчитан
Спасибо за беседу ;)
avatar
Забавно получается — ты идиот, а тему сливаю я. Уха-ха-ха-ха!
Короче признайся, что ты нихера не знаешь об этом
Я не утверждал ни того не обратного, но воспользовался логикой и немного погуглил тему. Поэтому так уверен. А ты как я вижу даже мозг включать не хочешь. :D
avatar
Прости, но я совершенно уверен, что идиот из нас двоих — ты
Ты делаешь необоснованые высказывания, оскорбляешь меня, при этом из всего твоего потока сознания никак нельзя сделать вывод, что ты хоть немного понимаешь о чем говоришь
Все твои доводы — не ну 50 лет назад все было не как сейчас бла-бла-бла
Так что засунь свои забавные получения себе поглубже и иди девочкам на улице рассказывай какой ты молодец и умеешь гуглить
avatar
Ну почему ты такой упоротый? Все гуглится 2-мя словами. Если ты действительно такой безрукий, то вот держи:
Рамы легковых автомобилей и внедорожников с середины шестидесятых — семидесятых годов и до настоящего времени практически не претерпели изменений, совершенствовались лишь технология производства (например, на новейших моделях рама изготавливается методом штамповки эластичными средами — «хайдроформинг»), а также заложенные в конструкцию рамы элементы пассивной безопасности (зоны запрограммированной деформации, более прочные крепления кузова, и так далее).
Я уже сказал ранее:
Я не утверждал ни того не обратного, но воспользовался логикой и немного погуглил тему. Поэтому так уверен.
а ты просто упорото выстраиваешь какую-то позицию, основанную на своем воображении. Так что идиот тут только ты, который сливает в силу своего слабоумия :D
avatar
Смотри как у тебя хватило мозгов все ж таки попытаться оправдаться
Но в твоей же цитате и написано:
Рамы легковых автомобилей и внедорожников с середины шестидесятых — семидесятых годов и до настоящего времени практически не претерпели изменений
И не надо сейчас жевать сопли про то что ты там ничего не утверждал и тд
Я не буду копипастой с твоих унылых комментов заниматься, чтобы доказывать тебе обратное
А поводу твоего словесного недержания, я позволю себе ответить картинкой

avatar
Оправдаться? Заблуждаешься, была попытка научить тебя думать, но безрезультатно. Как вижу тебе нечем думать. Ты уверен, что технология и принципиальная схема — это одно и тоже, но это увы не так.
И не надо сейчас жевать сопли про то что ты там ничего не утверждал и тд
Я не буду копипастой с твоих унылых комментов заниматься, чтобы доказывать тебе обратное
Ты готовое предложение читаешь через жопу… впрочем не удивительно, каждый читает тем местом, в котором есть мозг. Прочитай диалог с самого начала и пойми уже суть всего, чего ты так и не понял. Может тебе это поможет.
avatar
Огогого, крутой посан
Палегше палегше
Прибереги свои ругательства для своей мамы
Я пожалуй больше не буду с тобой спорить, ты слишком остёр и опасен
avatar
максимум что может изменилось, так это то что раму стали делать сминаемой в нужных направлениях
avatar
да нет же, он просто стал прочнее — рама стала не нужна.
avatar
Понял :)
avatar
Для легковых авто, внедорожнику рама всё же предпочтительна.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.