Уловки продавцов подержанных б.у. автомобилей



Подержанный автомобиль. Его можно сравнить с котом в мешке. Советы экспертов по покупке подержанных авто.
  • avatar
  • .
  • +79

25 комментариев

avatar
спасибо!
avatar
Информативно. Спасибо!
avatar
У нас в Магадане подержанный авто, которому лет 10 — 15 стоит, как новый с салона, если при покупке каждое авто прогонять через диагностику, то денег и на авто не останется. И я хрен когда поверю, что авто начала 2000 годов в идеальном состоянии, в этой авто мягко говоря только собаки не е*лись.
avatar
Не актуально для Магадана! Если бы они с экспертами провели исследования Магаданского вторичного рынка, то выяснилось что добрые 80-90% авто неоднократно поднятые с колен. В Магадане почти нет не битых машин! Достаточно посмотреть цифры по притоку б/у авто, посчитать количество сервисов кузовщиков и их поток работы по записи на 2 месяца в перед. Получится удивительная картина, восстанавливают машин столько же, сколько и привозят. Многие могут возразить, мол моя машина не бита, она с стоянки без пробега по РФ. У многих людей волосы поднимаются, когда на своих без пробежных авто, после ДТП на обратных сторонах бамперов и крыльев находят у себя яповскии надписи и цифры цветными маркерами, что говорит о старых ударах и замене данных узлов. Думаю в центральной России дела обстоят так же как и здесь. Это они лишь не значительно углубились в эту проблему, и шокированы увиденным, а на самом деле картина на много печальнее.
avatar
Не битых машин почти нигде нет, в основном их битыми уже завозят, за очень малым исключением))
avatar
разница только в повреждениях которые были, достаточно будет загнать на развал и ситуация прояснится — сильно была ужалена или не очень.
avatar
не всегда! чаще удары были без изменения геометрии, но мысль верная!))
avatar
Да простит меня автор поста, но я бы немного дополнил. Вообще у нас очень показателен в этих делах ресурс М49, если наблюдать длительное время за конкретными авто на рынке. Одна и та же машина за год может сменить 2х-3х хозяев, вырасти в цене за это время на 20-100 тысяч и изрядно потрепаться внешне! Очень много авто до 300 тысяч откровенно из такси, и хозяин вам об этом естественно не скажет. Вопрос в том, кто что ждет от машины за свои честно заработанные и с чем придется смерится, покупая с вторичного рынка. Тем кто собирается брать бюджетное авто с рук в Магадане, посоветовал бы следующее: Первое что нужно сделать это попросить у хозяина ПТС и внимательно посмотреть на следующее: Оригинал или дубликат? Меняют ПТС как правело по двум причинам 1. Не помещается количество хозяев ранее владевших автомобилем, или пытаются избавится от пометок замены агрегатов. 2 С левой стороны (на полях) паспорта не должно быть пометок о замене кузова так как это откровенно конструктор и если стоит дата оформления позднее ноября 2008года, то это откровенно распил, так как с этой даты запретили ввоз цельных кузовов. 3. Обратить внимание на то, сколько было хозяев, и сколько по времени из них владел каждый. Чем меньше хозяев и дольше их срок владения тем лучше для авто. Как правело люди покупающие на 3-12 месяцев, автомобилем не занимаются, перекладывая бремя замены некоторых узлов на следующего владельца. Далее кузов. Так как это самая дорогая вещь в автомобиле, к выявлению старых ДТП нужно подойти особенно педантично. Внимательно осматривать всю поверхность краски на всей машине (Она обязательно должна быть помыта!) Если человек приехал показывать грязное авто, то как правело он пытается скрыть именно кузовные недостатки. Япы красят авто весьма высокотехнологично и при всем уважении к местным кузовщикам крашенные части кузова легко определяются. Договаривайтесь на смотрины авто только днем и не соглашайтесь на вечерние смотрины. В солнечную погоду под углом, просматриваете лаковое покрытие с близкого расстояния, оно должно отражать все не искажая, как зеркало. Если есть части с заводской покраской, то вы легко увидите эту разницу. Но само по себе наличие крашеных частей не трагедия, вы просто выявите места которые делали и следовательно потребуется более тщательное изучение именно этих мест, на сколько сильный был туда удар. Далее яма! Передние лонжероны выдадут, если машину неплохо приложили в морду. Они должны быть по заводскому ровные и не в коем случае не крашенные. Как правело после удара по ним либо идет волна либо приняв удар на себя их складывает и ведет в сторону. Многие останавливаются при осмотре телевизора под капотом, мол целый ровный и не крашеный значит в морду не прилетало, это ошибка! В многих случаях старый телевизор вырезают, и врезают с другой машины. Если удар был фатальный для авто, то отрезают целиком морду и врезают другую. Следы от данного вмешательства скрываются как правело за передними чашками стоек. Внимательно с фонариком просматриваем эти места на наличие заводской краски. Сделано может быть безупречно, но наличие покраски под капотом уже само по себе печальный знак. Далее пороги и потрошим багажник. Метал под обшивкой в месте где лежит запасное колесо (его как правело невозможно вывести идеально) если был достаточно сильный удар в хвост именно это место выдаст это, при том что косметика с наружи будет в идеале. Если с кузовом все не так плохо, то к остальному можно относится по остаточному, достаточно знать что сколько стоит для замены что бы не переплатить. Полный ремонт подвески если делать самому обойдется не более 40 тысяч, если на сервисе 70-80 тысяч. (это бюджетные японцы середины-конца девяностых) Но все это уже значительно дешевле чем кузов. Достаточно проехать с хозяином по ухабистой дороге с выключенным магнитофоном сидя на заднем сиденье, все изъяны подвески будут на лицо. Если подвеска в хорошем состоянии, вы не услышите не звука, не смотря на ямы и ухабы. Продавцы как правело при сторонних звуках ссылаются на разбитые линьки! (мол они часто разбиваются и стоят не дорого.) это вранье! Замена линек, это 1800 рублей за все 4, полтора часа в гараже и две банки пива, но если это так то почему хозяин не сделал это перед продажей? Аргумент: «Нет времени заниматься», не канает! Не должно быть не каких металлических или глухих звуков.
Ну и последнее.контрактный мотор 35 с навесным. Коробка 20! Снять 10, поставить10! Следовательно сами понимаете на что стоит обращать внимание в первую очередь а что смотреть в последнюю очередь. По части коробки, то стоит обратить внимание на то, как происходит переключение с режима R в D(на месте). Не должно быть ощутимых толчков, так как это говорит о износе упорных шайб деференциала. Специальный каленый метал меняется только оригиналом, а в случае замены, дешевле и надежнее будет купить целиком деференциал с коробкой.
Степень износа движка по хорошему оценивается пробегом на спидометре, но он крайне редко бывает не смотан, поэтому наличие масляных подтеков скажет о его состоянии больше чем пробег.
Как не странно звучит, но очень показателен в плане состояния автомобиля в целом, это состояние салона. Ушатанный салон говорит многое о хозяине, человек бережно относящийся к своему салону так же относится к всему автомобилю в целом. Локальная мойка не смоет прожженные сиденья, и следы каблуков в обшивке крыши.))
avatar
молодец, всё расписал — полезно.
но, ёбанный в рот, учи русский язык, я тебя умоляю, пока до конца дочитал, чуть не ебанулся)
avatar
Это взгляд обычного обывателя на проф.вопросы:))))))))

Едешь на независимую экспертизу и всё.Полный проф.расклад тебе за все моменты по машине:))

Стоимость независимой окупается с лихвой.Когда покупаешь старое авто на местном рынке.
avatar
не совсем так. С тебя возьмут 2000 за то, что посмотрят в каком состоянии подвеска и оценят состояние коробки и дрыгателя сталтестом. На крайняк замерят компрессию но не более. Общий расклад по кузову СТО тебе некогда не даст! Кузовщики это отдельная каста с отдельным опытом и знаниями. Я за всю свою жизнь не встречал не одного слесаря который досконально бы разбирался в кузовных тонкостях, и с этим не поспоришь. Я сам не раз продавал авто битые в круг не опасаясь осмотров на сервисе так как там нет кузовных специалистов. Вот и подумай за что с тебя там берут деньги?))))
avatar
НЭ- независимая экспертиза это не осмотр на СТО:))

Я себе делал за 5 тыс на ммз.Там настолько досконально что даже лишнего.По полной считают.

А советы юзверям смотреть под лак на искажение покрытия (с завода идёт с искажением и при проходе бока в длинну с изменением тона цвета) и осматривать лонжероны и подкапотное на следы покраски это бред.
Юзвери даже что такое лонжерон вообще и как он выглядит толком не знают.

Так что проф.осмотр решается прогоном по разным специалистам.

Что до мотористов он положив руку и на слух тебе всё о моторе расскажет.Если опытный конечно.

P.S Я мог бы много рассказать о местных кузовщиках но это комментов тысяч на 5 потянет срача.Прежде чем они признаються в своём незнании всего вопроса.
avatar
Можешь поспорить с мной в личке!))) если уверен в своих знаниях! По части мотористов которые кладут руку на двигатель)))))))))))))) так поверь, я не одному такому мотористу втюхал предсмертный мотор! Я лишь говорю о том что вся эта процедура весьма тоньше чем люди предполагают и доверять платным осмотрам не вкоем случае нельзя!!! Поверь мне! Лучший путь, это найти знакомого через знакомых (если сам не разбираешься) что бы тебе помогли по знакомству. Все остальное лично у меня вызывает только улыбку!))))) А по части ммз, так лучше не смеши публику. Это далеко даже не средняя контора в городе!
avatar
Я сам немало в этой сфере знаю.И мнение эксперта было чушью только по одному пункту.

По поводу знакомых тут единицы! людей кто не самоучки а ездили учиться а потом работали.Обучение-практика.

Спорить можно но только в том случае если ты сам работаешь и умеешь.А то получиться я тебе про матчасть а ты её лично не знаешь.

Ты вообще не знаешь что такое ммз по своей структуре.Поэтому так говоришь.
Если хочешь я тебе с бизнес-плана из части анализа кусок кину.Но это завтра и напомни если я забуду.
avatar
Я про другое!)) если ты обратился к ним, и отдал 5 косарей, это говорит о твоем уровне знаний и опыте! Я не обращаюсь если беру очередное авто, мне хватает знаний определить это все самому! а зная как они работают лучше сам пролезу, сэкономлю деньги и узнаю больше в разы, чем они мне скажут!)) Знаю людей которые так же по знакомству помогают людям на вторичном рынке, бесплатно. Город у нас маленький, так или иначе все друг друга знают через знакомых, и проблемы в этом нет! А по ММЗ, ))))))))) так сам я там не работал, но хорошо знаю некоторых людей которые там работали))))))))) Все что тебе будут делать и делали за деньги, это то что я описал(пусть и весьма поверхностно), ты сам это можешь сделать бесплатно! А по части бизнес плана!!! Так ты меня вообще рассмешил. Скажу тебе прямым текстом, если не понимаешь намеков. ММЗ отстойнейшая контора в которую я не обратился бы даже в период автомобильной дизентерии и двигательной рвоты. Лично я знаю только две конторы в городе, которые предельно знакомы с технологией кузовных работ и не имея нареканий соблюдают весь технологический процесс! (не буду называть дабы не рекламировать и не обижать остальных) Уровень специалистов требует достойной оплаты и такие спецы на вес золото! На ММЗ могут томами писать бизнес планы но от этого у них уровень знаний и зарплата не растет!)))) Хочешь узнать детальную историю своего кузова?, найди сильного кузовщика и точка! (Его нет на ММЗ))))
avatar
поддерживаю, на ММЗ и ценники бешеные =)) работать там совсем не хотят
avatar
если ты обратился к ним, и отдал 5 косарей, это говорит о твоем уровне знаний и опыте!

Господи.Да за что же мне это.
Я обратился за экспертизой для суда! Суд не примет мои я знаю и у меня большой опыт.
Есть перечень необходимых документов и методик, постановлений правительства и проч.

Я обратился не на само ммз о структуре которого ты не имеешь ни малейшего представления а к эксперту по автотехнической экспертизе обладающего всеми необходимыми документами.
Не на само СТО.Сто тебе может только калькуляцию того чего они насчитали дать.Ни по закону ни по элементарным мозгам это экспертизой не является!

Я повторюсь.Твоё утверждение что ммз это контора говорит о том что ты не понимаешь о его структуре ничего! Ноль!

Я сам пишу бизнес-планы, аналитику и исследования.Что такое вузовские учебные бизнес-планы ты наверно знаешь.Потому как скорее всего настоящих в руках не держал.

И главное.В этом вопросе есть несколько технологий (способов) и никакой из них формально не признан неправильным.
Есть технологии 10 летней давности типа матирования абразивом с водой, отсутствием ик-сушек, неумением правильно ложить лак, использованием устаревших шпаклёвок, грунтов низкого качества и использоваие материалов не в том месте и не для того.

Это и есть причина албанских цен здесь.А не хуйня про нормальных мастеров которые на вес золота.
avatar
Собственно ты сам все и прояснил! Я надеялся что имею дело с практиком, а ты теоретик! Причина албанских цен весьма обоснованна у тех кто работает по технологии, и лично я заоблачной ее не считаю! Вопрос в тех, кто выставляет те же цены, не владея процессом. И как следствие огромное количество нареканий обывателей. По части технологий покраски, так ты мне ходь 150 своих планов с выкладками дай, но лучше покраски с магнитно положительно и отрицательно заряженными кузовом и краской не существует в природе! Идеальное распределение по все поверхности без микро подтеков просто не возможно. И любая твоя рашн технология будет нервно миниетить в стороне! Наилучший уровень покраски среди япов, это тойота! Ниссан, Митсы, Субари на несколько ступеней ниже в этом деле. За наш автопром и говорить не буду, так как это как раз таки уровень ММЗ! О каких технологиях ты говоришь, если в 6 конторах из 10 для покраски (предположим бампера) его блять даже с машины не снимают? Потом еще краску пары месяцев с стекал растворителем смываешь. В этом как я всегда и считал, заключается главная проблема России! Есть один Иван, который знает, умеет и работает! А есть сотня Федотов, которые сидят и пишут планы и учат Ивана работать. А есть еще каста между теми и другими, не знают, не умеют, планы не пишут а бабла жутко хотят!,,
avatar
Я надеялся что имею дело с практиком, а ты теоретик!

но лучше покраски с магнитно положительно и отрицательно заряженными кузовом и краской не существует в природе

Идеальное распределение по все поверхности без микро подтеков просто не возможно
И любая твоя рашн технология

для покраски (предположим бампера) его блять даже с машины не снимают?

Всё-всё я понял твой уровень.

Я молчу.
avatar
так с этого надо было и начинать. В смысле, молчать!))
avatar
Месьё случайно не кинолог?:))
avatar
бизнес-планы, аналитика и исследования по части покраски машин?
avatar
Что вас смущает.Я например человеку дилерство официального одного мирового концерна помог оформить.Вернее полностью за него просуетил.Он только деньги заплатил.
avatar
Не смущает, просто не понял про что именно ты говоришь и при чем тут бизнес-планы и аналитика)) Молодец.
avatar
я не одному такому мотористу втюхал предсмертный мотор!
Я сам не раз продавал авто битые в круг
ты жульничеством промышляешь?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.