Toyota построила пикап для рыбаков


Компания Toyota привезет на тюнинг-шоу SEMA, которое откроется в Лас-Вегасе на следующей неделе, концептуальную спецверсию модели Tundra CrewMax. Новинка разработана совместно с ателье CS Motorsports и профессиональным рыбаком Бриттом Майерсом, победителем престижных американских соревнований по рыбной ловле Bassmaster Elite Series.

Автомобиль получил выдвигающуюся при помощи специальных моторизированных приводов заднюю часть кузова, в которой расположен холодильник и предусмотрено множество отсеков для хранения снастей, катушек, удочек. В салоне установили новую центральную консоль, изготовленную из стеклопластика, и два раздельных кресла вместо заднего дивана.

Кроме того, «Тундру» оснастили багажником на крыше, порогами с электроприводом, лебедкой, мультимедийной системой с тремя сабвуферами и несколькими мониторами, лифтованной подвеской (+30 сантиметров), более мощными тормозами, новой выпускной системой, а также 20-дюймовыми колесными дисками ATX с внедорожными покрышками.

Новинка оснащена 5,7-литровым восьмицилиндровым двигателем, на который был установлен механический нагнетатель TRD. Насколько изменилась отдача агрегата — не уточняется.




  • avatar
  • .
  • +68

43 комментария

avatar
Одному мне захотелось такую машину?
avatar
нет=)))
побольше бы информации об этой машине…
avatar
я бы сначала у чуваков из Норд-Трофи спросил :) Доедет эта хрень до Чистого или ее потом с помощью ГТТ спасать придется…
avatar
на мой дилетантский взгляд…
У шишиги больше колесья и места. Это оправдывает ее вес. А у Тундры вес просто лишний, она не будет лучше более легкого жЫпа.
avatar
да вообще у неё база уёбищная, крокодил какойто, передком только въедет, задница хуй толкнётся даже.
avatar
да
avatar
А смогут ли такую машину купить рыбаки?) Она стоить то сколько будет?)
avatar
Че то кажется мне что ценник у этой «рыбацкой» будет больше чем у многих представительских… Она в стоке то ощутима а в тюнинге…

5,7 литра + чарджер… а цистерну от бензовоза куда цеплять?

Чем больше джип — тем дальше идти за трактором=)
avatar
И нахера рыбаку ТРИ сабвуфера???
Или они предпочитают ее не ловить, а глушить дабстепом? =)
avatar
Не понимаете вы ни чего в жизни. Когда жил в оренбурге. Люди на выходных пытались из города забраться в самую глушь. По дальше от города на природу, чтоб деревья были кругом, ччтоб речка была или озеро. Чтоб отдахнуть от суеты, по плескаться или поймать пару окуней. А мы деревенские как вы сейчас, ржали с них. Выдавали умозаключения о нерентабильности сих поездок.
Мой знакомый за 200км от города ездил а озеро, чтоб уток в камышах погонять.
Вобщем чем крупнее город, тем ебанутей там жизнь.
avatar
Компания Toyota привезет на тюнинг-шоу SEMA, которое откроется в Лас-Вегасе на следующей неделе
прошло шоу уже)
avatar
в инете есть фотоотчет с шоу

А тундра до 1 лужи, там электроники, как в самолете.
avatar
думаю для рыбаков они хорошо изолируют электронику.
avatar
А это тогда для охоты, чтобы из за кустов легче выглядывать было?

avatar
к гусям ближе)
avatar
ай прости!!!:) к уткам:)
avatar
как тонко подметил)))
avatar

avatar
Лучше бы дизельный Додж Рэм так сделали) У него изначально и блокировок больше, и момент на его дизеле в разы больше, места в кузове… больше, да и надежность, судя о том, как отзваются о нем и тундре весьма, весьма…
А главный плюс — это вкусная цена!
avatar
Ездили они в мМагаданской области. Дизель Cumins — вещь, мощь и т.д., ходовая за год по проселкам — в гавно, проходимость — как у… говно короче, на ранчо быков гонять…
avatar
ахах, может ты не знаешь о чем говоришь?) там мосты как на уазах, простейшая и крепчайшая подвеска. Учи мат часть или хоть гугли перед тем, как чушь написать
avatar
Рудник им. Матросова приобрел 2 шт. за один год ходовая в хлам. Гугли сам, а я говорю, то что видел сам.
avatar
А вот ты, что-то мне подсказывает в данной машине, даже не сидел, при этом считаешь себя умнее всех, после прочтения пары статей в интернете.
avatar
я то да, я не сидел, ага

с такоим обращением, и тундры рассыпятся. слова на ветер
avatar
Тундры не знаю но «сотки» показали себя в разы достойней. Им бы еще двигло как на «додже».
avatar
место в твоей сотке… ну ты и сравниваешь…
avatar
Больше не счем сравнить.
Хотя ты писал
там мосты как на уазах, простейшая и крепчайшая подвеска.
Так вот УАЗЫ («фермеры») если не считать проходимость показали себя в сравнении с ними, не очень. Но имея опыт общения с пикапом «патриотом» могу сказать, что еще им не конкурент, но уже и «фермер» ему не конкурент. Хотя имено там патриотов и не было.
avatar
Кстати места в пакапе «додже» много, но и «сотка» не малыш. За-то сотношение:
растояние между мостами -> размер колес-> проходимость, у «сотки» то, что надо.
avatar
да ваще, америка на много слабее японии и европы в автомобилестроении, она проигрывает в надёжности агрегатов, уступает в технологичности и по дизайну беспонт.
avatar
Ну с дизайном, ты зря. Дизайн у них очень даже ни чего. На вкус и цвет конечно не спорю, но то что «американца» можно узнать не видя эмблему, заслуга дизайнеров.
avatar
узнаваемость — это далеко не гарантия хорошего дизайна, американские автомобили рисуются грубыми руками, отсюда их грамоздкий внешний вид, сомнительный стиль, плохие ходовые качества. некоторые люди балдеют от американских тачек, в основном те, кто не очень интересуется автомобилями, некоторые по необъяснимым причинам.
avatar
«Хороший дизайн» — это вообще сложное определение и каждый, говоря это представляет разные машины.
avatar
она проигрывает в надёжности агрегатов
проигрывает извините кому? япам? Европе? смотрите тесты на ютубе как по разным поверхностям идет тундра и рэм. детский сад…
avatar
по проходимости вполне возможно, а например по соотношению мощности объёма и ресурса двигателя америка аутсайдер, например показатели двигателей равного объёма у европейского и японского двигателя будут примерно равны, а американский будет с меньшей мощностью и тягой. то же самое касается впринципе всего автомобиля от бампера до бампера, технологии используются эффективнее и внедряются гораздо раньше, любому человеку, который интересуется автомобилями, читает много разной литературо об автомобилях это известно.
avatar
а знаешь что будет с двигателем с меньшей мощносотью и тягой на одинаковый объем? ничего ему не будет.
avatar
какая проходимость? тундра на «сиськах» развалилась — у нее раму повело.
ну ну… и вот как же америкосы с 6 литрового V6 снимают 1350 Н\м? а те же япы с V8 5.7 V8 литровой тундры 880 н\м?
в курсе, что чем больше лошадей снимают с 1 литра объема, тем меньше ресурс и дороже двигатель?
avatar
при больших объемах переборщив с мощностью можно охуенно переборщить с расходом, думаю додж жрёт на порядок больше тундры. урал тоже базар вывезет в условиях жестокой эксплуатации, но это из-за толстого железа, двигатели у них, например, далеко не хороши. так же и додж, то что он прочный ни как не характеризует его надёжность в целом, скорее это интересно любителям оффроуда и то, они могут закрыть на это глаза в пользу надёжности двигателя, печки, электроники — всего, кроме рамы. японцы уже отошли от этого у них почти нет мостов, рам и америкосы от этого отойдут, такова тенденция во всём мире, там дороги есть.
avatar
на дроме есть статья, кстати, какое-то известное американское агенство составило рейтинг надёжности автомобилей, в десятке девять японских марок и ауди.
avatar
Коль для рыбаков, так и делали бы её амфибией…
avatar
Вездеход получился хороший, но…
Багажник небольшой и бестолковый, лучше бы в обычном сделали спальник и ящики под ним для бутора, тогда бы там и перевезти чего можно было, а не только рыбацкое. Где подножки(цепи, ремни), чтоб в кабину залазить? Где лестница на крышу или багажник для красоты? Где наконец полноразмерная запаска?
В общем недоработок полно, даже с первого взгляда, а так, для шоу сойдёт.
В городе ездит похожая, зелёная, с задней стеклянной дверкой, так там всё правильнее сделано, хоть и чутка пониже будет.
avatar
тундры и так идут 5.7 с ТРДшным чарджером, но кстати хавают не так уж и много. у меня 16\20 трасса-город
avatar

avatar


Посоны пешком на рыбалку:)
  • BARS
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.