Чагин установил новый рекорд «Дакара»

Российский гонщик в очередной раз стал лучшим на "Дакаре"

картинка
Российская команда "КамАз-Мастер" стала лучшей на десятом этапе знаменитого ралли "Дакар", которое проходит в Аргентине.
картинка

 

Примечательно, что эта победа для руководителя команды — Владимира Чагина — стала 55-й в его спортивной карьере. Кроме того, гонщик установил рекорд по числу побед на "Дакаре". Ранее лучший результат показал представитель Франции Стефан Петрансель, который выступал к классе внедорожников.

картинка

"Десятый этап Ла Серена — Сантьяго общей протяженностью 586 километров оказался самым коварным", — признался сам Чагин.

картинка

"Вязкую песчаную пустыню Атакама сменила донельзя извилистая дорога, где очень легко было заблудиться, сбиться с курса. Поэтому главная ответственность ложилась на штурмана Сергея Савостина. И он прекрасно справился с обязанностью", — добавил гонщик.

картинка

Второй результат показал еще один представитель нашей страны — Фирдаус Кабиров, на третьей позиции — француз Жозеф Адюа.

картинка

Кроме того, гонщик установил рекорд по числу побед на "Дакаре". Ранее лучший результат показал представитель Франции Стефан Петрансель, который выступал к классе внедорожников.

картинка
  • avatar
  • .
  • +33

15 комментариев

avatar
Склоняюсь перед талантом, силой воли и самоотверженному стремлению наших ребят принести победу своей стране!
avatar
Талант, да… на Дакаре сколько я помню — всегда наши Камазы впереди)
Одно НО! слышал я, что эти камазы — абсолютно другие по внутреннему содержанию… и было бы неплохо, если бы они выпускали обычные камазы чуточку лучшего качества. А то ломаются частенько.
avatar
когда уже кто нибудь додумается там обновить свои грузовики, так Чагин еще 10 раз будет первым, на одних и техе же машинах что ли гоняют?
avatar
КАМАЗА 4911 имеет мощность меньше чем у всяких там МАН, ДАФ, ЖИНАФ и прочей х… ты — всего 750 коней против 1000-1200, камаз имеет большую массу, зависимые подвески(мосты) европейцы переходят по тихой на независимые.команде КамазМастер поставили ограничения по аэродинамике в виде прямого обтекателя, пытаются задавить всеми возможными способами, но нихрена не получается.
avatar
потому, что от реального КАМАЗА только кабина да название.
avatar
Хоть ссы в глаза, всё божья роса.
avatar
а, понятно)) то есть все те МАНы и ТАТРы с дакара милионами с конвеера сходят? тем не менее к твоему сведению, камаз из топ марок дакара единственных дошол до полусерийного выпука 4911. пара экземпляров прошли испытания в мчс
avatar
Ура! Камазу что хотя бы для гонок делают отличные машины! и троекратное ура Чагину! Красавчик, он не первый год рвет буржуев на Дакаре!!!
avatar
сори за грубость!!! вы чё блять гоните какой КАМАЗ какие отличные машины, от камаза там остались тока буквы «К А М А З» и всё, всё остальное немецкое английское и тд. хоть и собирается в россии

З.Ы. ешё раз сори за грубость, Чягин канешно красавчег))))
avatar
если у тебя есть $300.000 можеш заказать себе 4911.
кстати многие «аудибмвмерседесыягуары» так же ездят на одинаковых ZF, но просто это не афишируют.
avatar
о чём ты говориш само слова ауди или BMV вольво или тотже самый friend liner
при произношении асоциируется со словами «мега тачка» «Вотето аппарат» «Правильный Аппарат» «во бы на таком прокатится» и т.д. и т.п. и не кто не скрывает на чём они ездит все так знают что это отличные авто, и не надо мешать мух с катлетами камаз 55111 и 4911 обсалютно 2 разные машины не имеюшее не чего обшего кроме названия

P.S секрет побед команды камаз это:
1 професианализм пилотов
2 жоская словно таран авто (гоншики после заезда на обезболиваюших сидят, по телеку передачя была)а всякие МАН ДАФ в первую очередь о камфорте думают
3 правельная сборка и качество (хотя я самневаюсь)
avatar
BMV friend liner
ни разу не слышал о таких марках...:D:D:D
и не только пилоты камаза сидят у массажистов после рейда, более того, пусть хоть в туарегеЖ, хоть в кайене ты проедешь 800 км по дюнам, позвоничник все равно в трусы высыпется.
avatar
А действительно, кто-нить может сказать какие комплектующие в этих машинках? А то спорите без всяких фактов.
avatar
avatar
На раме установлен форсированный 730-сильный двигатель ЯМЗ-7Э846 производства ОАО «Автодизель». От обычной модификации он отличается турбонаддувом с двумя турбокомпрессорами и системой охлаждения наддувного воздуха. Для увеличения мощности служит ТНВД 5Э178 с большей размерностью плунжерной пары. В числе новых технических решений — трехступенчатая система фильтрации топлива и воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами и предочистителями. На машине установлены два алюминиевых водяных радиатора и пластмассовый вентилятор с автоматически включаемой вязкостной муфтой.

Наиболее насыщенная иностранными агрегатами часть автомобиля — трансмиссия. В ней используется сцепление Sachs, коробка передач ZF, раздаточная коробка Steyr. А вот карданная передача с четырьмя валами и мосты — отечественные. Зарубежные комплектующие удорожают стоимость автомобиля, но от этого никуда не денешься. Впрочем, российские детали дешевыми тоже не назовешь. Скажем, красноярские диски стоят, как и французские шины, по $1000 за штуку. Кстати, о шинах. На Extreme есть система регулирования давления воздуха, раздельная для переднего и заднего мостов.

news.gruzoviki.com/29.html как то так… Удалось выяснить что:
Серийный грузовик-вездеход ценой в $200 тыс. в спортивном исполнении — $250 тыс, а вообще надо много читать. Одозначно можно сказать что робкая реплика типа " потому, что от реального КАМАЗА только кабина да название " не соответствует действительности и поэтому все любители дафов и мерседосов идут нахуй…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.