Boeing 737 MAX складируют в пустынях

Сингапурский авиаперевозчик SilkAir заключил соглашение с компанией AРAS, которая специализируется на хранении и консервации авиационной техники, о передаче ей шести самолетов Boeing 737 MAX. Об этом пишет Financial Times.

Переданные ей лайнеры будут храниться на базе, расположенной в пустыне недалеко от австралийского города Алис-Спрингс. По информации издания, первый самолет должен вылететь на площадку APAS в ближайшие недели, после того как австралийский регулятор одобрит план полета.

Ранее самолеты свои Boeing 737 MAX на хранение в пустыню передала американская Southwest Airlines. Принадлежащие авиакомпании 34 лайнера находятся на базе компании ComAv, расположенной в пустыне Мохаве к северо-востоку от Лос-Анджелеса. В августе еще один авиаперевозчик — United Airlines — договорился о хранении своих 14 самолетов этой модели на территории аэропорта города Финикс в Аризоне.

Пустынный климат благодаря низкой влажности поможет сохранить простаивающие лайнеры от разрушения.

А потом начнут их разбирать потихоньку. Как невостребованные автомобили на штрафстоянке…

Всего было произведено 387 шт Boeing 737 MAX. Так что разбирать есть чего. Впрочем, американцы их просто закопают:

Терракотовая авиация Америки.

Источник
  • avatar
  • .
  • +35

3 комментария

avatar
что то верится с трудом. там же проблема в основном с системой управления и её програмным обеспечением?
так неужели так уж сложно изъять «лишние» блоки и перенастроить оставшееся как на предыдущей модели?
хранение-да. пока фирма устраняет недостатки и а/к дорабатывают борты.
но утилизация? а на чём летать то? особенно в России?
  • Volk
  • 0
avatar
Можно подумать только на них и летали по России…
вот современные аналоги:
МС-21 — Россия
Airbus A320neo — Евросоюз
Comac C919 — Китай

Да и самолеты предыдущих поколений никто списывать не собирается.
avatar
Там всё только начинается: magspace.ru/blog/avia/340331.html
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.