50 лет назад летать на самолетах было гораздо удобнее

Посмотри на снимки с гражданских авиарейсов 50-х годов в США. Там даже были спальные места! Счастливые времена счастливого полета! Сейчас так не умеют.

У тебя никогда не возникало ощущения, что из всех сфер нашего быта единственная, которая не продвинулась ни на шаг за последние 70 лет, — это гражданская авиация?

Электроника стала умнее, одежда дешевле, связь быстрее, часы точнее. Но с гражданской авиацией все не так, очень не так. Да, самолеты летают стремительнее, тише и надежнее. Но перелеты от этого быстрее не стали: два часа в пробках до аэропорта, час паспортных контролей, час регистраций, просвечиваний обуви и препирательств, сдавать ли ноутбук с гитарой в багаж или нет. В итоге пара часов лета и полдня предполетной подготовки. Это еще если рейс не задержат в итоге. А его задержат.

В прошлом веке прямо на такси можно было к трапу подъехать. И уже через десять минут ты взлетал. Перелеты были диковинкой, были дорогими, но оно того стоило. Посмотри на кадры, сделанные в «Боингах» 50-х годов XX века, и окунись в те времена, когда перелет воспринимался как настоящее путешествие.

Кстати, тогда еще дозволялось в самолетах курить. И стюардессы никогда, поверь, никогда не требовали выключить перед взлетом смартфон, плеер и портативную консоль. Чудеса!































  • avatar
  • .
  • +30

7 комментариев

avatar
Ну и у нас тоже, не стратокрузер, конечно, но был самолётик, в котором не жмотили сантиметры ради бабла за количество:




avatar
А зачем такое расточительство?
avatar
при перелетах на дальние расстояния понятие «комфорта» уже не кажется второстепенным
avatar
Ему не понять — он всего два раза летал, один раз в отпуск, и второй раз — на совсем, в один конец… ) (Сань, это шутка — может и грустная для тебя, но беззлобная с моей стороны))
avatar
Не, там ещё были поездки в «нежном возрасте». Из них я запомнил один музей и задолбавшие меня очереди от шампуня, до итальянских сапогов (по две пары в руки). С тех пор я в Питере хожу по магазинам как приезжаю, а не по музеям. Воспитание-с.
avatar
главный лозунг авиации — клиент всегда неправ. Отсюда постоянные повышения цен, введение безбагажных/невозвратных билетов (а скоро, говорят, стоячие места появятся), уменьшение прохода между рядами кресел и другие «прелести». РЖД, несмотря на свое монопольное положение, не позволяет таких вольностей с пассажирами
avatar
у нас были самолёты со спальными местами.Ту-114 например.
Да и на современных, тех, что поздоровеннее, а особенно эмиратских компаний--так там тех спальных мест и сейчас немеряно!
Ну ежели бабки есть, то почему бы и нет?
А по тексту поста этот же принцип был и ранее, в 50-е годы.
  • Volk
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.