Экипаж Ан-24 передал сигнал бедствия за 30 км от аэропорта

Экипаж самолёта Ан-24, совершившего аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска, сообщил об отказе левого двигателя и передал сигнал бедствия примерно на удалении 30 км от аэропорта. Об этом говорится в сообщении Росавиации.

Экипаж Ан-24 передал сигнал бедствия за 30 км от аэропорта

«По предварительным данным, во время снижения для захода в аэропорту Нижнеангарск примерно на удалении 30 километров от аэропорта экипаж доложил об отказе левого двигателя и передал сигнал «Бедствие», — отметили в ведомстве.

В связи с этим аварийно-спасательная служба аэропорта была приведена в полную готовность.

Ранее сообщалось, что второй пилот самолёта Ан-24, совершившего жёсткую посадку в Бурятии, госпитализирован с травмами и ожогами. Отмечается, что он находится в сознании и даёт показания.

Всего на борту самолёта находились 47 человек: 43 пассажира и четыре члена экипажа. Двое погибли.

  • avatar
  • .
  • +19

14 комментариев

avatar
«При торможении воздушное судно развернуло, в дальнейшем оно столкнулось с очистными сооружениями. Самолёт загорелся.»
tvatv.ru/news/4/334577/
сообщают, что все пассажиры живы, а пилоты погибли.
но на авиафоруме пишут, что погибли квс и бортинженер, а вп жив, отвезли в больницу в тяжёлом состоянии.
avatar
avatar
Что то ну очень частенько…
как такое 40летнее железо может людей возить, сделали бы уже их всех грузовыми и пусть летчики собой рискуют, 170 самолетов таких расхреначили.
avatar
На новых 737-ых приятнее разбиваться?
По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737. Причем 122 из них семейства Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год). Всего в этих происшествиях погибло 5386 человек.
avatar
На новых 737-ых приятнее разбиваться?
наверное, их 10 тысяч, а ан24-1200 всего и это древний самолет, в 10 раз меньше, а количество расхуяченых самолетов практически одинаково. Разница чувствуется? А любое авиапроисшествие, это повод что то поменять. Короче пока их все не разобьют, будут летать. Но я не про это, просто количество авиапроисшестий на нашей территории слишком высоко, не важно боинг или ан, по сравнению с другими странами а пассажиропоток не так уж велик.
avatar
Так может, дело не воздушных судах? У меня налет на этом типе — 2500 часов с лишним… Могу сказать одно — нет «старого» или «нового» воздушного судна… А по скольку, у меня шесть типов ВС было в «допуске», то… Разбивают ВС с налетом всего 250 часов налета (пол года, как с завода), «бъют» и с 20000 часов налета… Единственной ошибкой, в данном случае, КВС не дать команду, при касании ВПП, флюгировать винт работающего двигателя…
avatar
Вы летали на боингах 737х и на ан24? это разные вещи. ан 24 давно не выпускают а боинг до сих пор и обслуживание самолетов тоже имеет не маловажную часть. В целом согласен, и на кукурузнике летать безопасно можно, вопрос в тб, что можно допустить а что нет.
avatar
Единственной ошибкой, в данном случае, КВС не дать команду, при касании ВПП, флюгировать винт работающего двигателя…
там вроде с двигателями не все нормально было.
avatar
Могу сказать одно — нет «старого» или «нового» воздушного судна…
если оно нормально обслуживается, то да, авто и то 100 лет проходить может, но со временем каждую деталь нужно заменить, вплоть до кузова. но 40 летний самолет древний, чтоб обслуживать, проще новый самолет купить, уж по машине знаю.
avatar
Единственной ошибкой, в данном случае, КВС не дать команду, при касании ВПП, флюгировать винт работающего двигателя…
А сми пишут, что это как раз это и привело к катастрофе, ну я не летчик, может все и наоборот.
«Если самолет взревел сразу, то это винты создают как бы отрицательную тягу. Если здесь это все сделать на одном двигателе, а второй будет стоять во флюгере, когда у него лопасти развернуты по потоку и сопротивление нулевое. Тогда моментально создастся разворачивающий момент, что мы здесь и наблюдали. Здесь нужно разбираться. Скорее всего, винт перешел на отрицательную тягу», — считает заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский.
avatar
Выскажу свою версию. На том же авиафоруме пишут, что лопнула покрышка. Спрашивается, почему?
Если посмотреть видео посадки, снятое из салона, то видно, что впп… в ужасном состоянии, мягко говоря.
И если при штатном пробеге самолёта на этих колдобинах они более-менее выдерживают, то при экстренном торможении покрышка на выбоине и лопнула.
Вот где реально уж0с, а не посадка с одним дрыгателем. Все современные самоли так даже взлетать могут.
avatar
На любую полосу, которая имеет допуск на посадку какого то типа самолетов, самолет должен иметь возможность садится без реверса. В данном случае, может он и хотел сесть аварийно, но оттормаживаться двигателями не нужно было наверное.
avatar
У Ан-24 нет реверса, нет отрицательной тяги. Их просто, и тупо — нет. Что бы там не считал«заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский».
avatar
На новых 737-ых приятнее разбиваться?
про салон ничего говорить даже не буду
Ты сидел в салоне ан 24 и в 737? ан24 это скотовоз. Конечно приятней, когда летишь на ан24, огонь из двигателей это нормально, и сиденье вертикальное положение принять не может, тоже нормально, и вообще, ощущение, что ты в маршрутке.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.