Израильские СМИ: Boeing 787 Dreamliner имеет дефект системы пожаротушения

Американское управление гражданской авиации (FAA) решило не отзывать дефектные Boeing 787 Dreamliner, которые могут просто сгореть над океаном.

SEATTLE, WASHINGTON - SEPTEMBER 17: A Boeing 787-9 Dreamliner taxis after concluding its first flight September 17, 2013 at Boeing Field in Seattle, Washington. The 787-9 is twenty feet longer than the original 787-8, can carry more passengers and more fuel. (Stephen Brashear/Getty Images)

Ещё одна модель американских Boeing оказалось небезопасной. Модель 787 Dreamliner обнаружила дефект встроенной системы пожаротушения. Это вызывает опасения у пилотов.

Об этом сообщает израильское экономическое издание calcalist, передаёт Вести. Израиль по-русски.

После громкого скандала с крушением двух Boeing модели 737 Max, у которых оказалась неисправна система улучшения маневрирования MCAS, новая неисправность может обернуться крахом для американского авиагиганта.

Ещё вчера прозвучала новость, что на парижском авиашоу у Boeing не было ни одного заказа, и вот оказывается, что у компании новые проблемы.

Дело в том, что в системе пожаротушения двигателя 787 Dreamliner есть переключатель, который в случае пожара пресекает подачу в мотор жидкого топлива и гидравлической жидкости для предотвращения распространения огня. В некоторых случаях этот переключатель не срабатывал. Некоторые пилоты считают, что это делает самолёт чрезвычайно опасным: «Если во время трансатлантического полета произойдет возгорание двигателя, а один из переключателей не сработает, то до посадки придется лететь длительное время с горящим мотором», — сказал один из пилотов в интервью газете Observer.

Напомним, Dreamliner в 2013 году, спустя всего два года после выхода на рынок, был временно запрещён к эксплуатации. Причиной стала серия пожаров, вызванных протечкой топлива.

В ситуации с дефектом переключателя авиагигант всё же предупредил авиакомпании о том, что в Dreamliner есть дефект, связанный с пожаротушением двигателей, который в небольшом числе случаев приведёт к тому, что пожаротушение не сработает. Американское управление гражданской авиации (FAA) вместо того что бы отозвать дефектные самолёты, лишь порекомендовала проверять этот механизм каждый 30 дней.


Ксения Мальцева

  • avatar
  • .
  • +20

4 комментария

avatar
чё-то бобик совсем уже лыка не вяжет… косяк на косяке.
avatar
Прохудилось, да.
avatar
видимо, позволили себе расслабиться.
а как же, самая популярная самолётная компания в течение многих лет.
вот и результат…
avatar
Я бы задавал вопросы не Боингу а FAA, управление гражданской авиации совсем охуело в край допускать в эксплуатацию неисправные самолеты? Какого хера погибло уже толпа народу на МАКСах и нету развешанных ублюдков на реях или посадок?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.