Испытатели EASA успешно завершили вторую сессию сертификационных полетов МС-21
В ходе лётных испытаний в рамках программы валидации самолета МС-21-300 специалисты Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency, EASA) оценивали поведение самолета в различных режимах до высоты 12 000 м.Полеты выполнялись с большой и малой взлетной массой, в условиях передней и задней центровки. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолетом в основном режиме. Испытатели оценили поведение самолета на минимальных эволютивных скоростях* взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.
Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь отметил: «Самолет МС-21-300 проходит летные испытания в целях получения российского и европейского сертификатов типа. Завершение испытателями EASA второго цикла сертификационных полетов — еще один шаг в этом направлении. Параллельно на Иркутском авиационном заводе мы разворачиваем производство самолетов МС-21-300 для поставки первым заказчикам».
Первая сессия сертификационных полетов испытателей EASA состоялась в январе 2019 г. Допуск к полетам на самолетах МС-21-300 специалисты EASA получили по результатам курса теоретической и практической подготовки, которые прошли в сентябре 2018 г.
9 комментариев
но хорошо, хоть дотянули проект до финиша. ведь лучше поздно, чем…
будем надеяться, наша авиапромышленность не загнётся.
Там даже были заявление что создать двигло это как полёт Гагарина.
а вот безопасно его запулить — это уже на порядок сложнее.
Юре ещё повезло тогда, что живым вернулся…
зы: серьёзно, я рад за станки и прочее.
хватит по €вропе побираться.
но немного скромности не помешало бы…