Засекреченный «Самолет-пуля» впервые вылетит в США



Разрабатываемый американской компанией Otto Aviation самолет Celera 500L готовится к своему первому полету, угрожая нарушить баланс, сложившийся на рынке авиационных перевозок. Возможно ли это?

В мае 2019 года данная машина, проходящая тестирование, была замечена в аэропорту Южной Калифорнии. При этом до сих пор крайне ограничена информация о характеристиках нового изделия и даже о его создателе Otto Aviation Group, который в секретном режиме работает над проектом около десяти лет.



Как утверждается, самолет, пилотируемый одним летчиком, будет в состоянии взлетать с любого действующего аэродрома (хотя смотря на такие стойки шасси интернет-пользователи выразили большой скепсис). Планируется, что эксплуатационные расходы будут значительно ниже текущих затрат на рынке авиаперевозок, что повысит конкурентоспособность машины.

Скорость полета составит 460-510 миль (740-820) в час, высота – до 65 000 футов (19,8 км), расход топлива – галлон (3,8 литра) на 30-42 мили (48-68 км). Для сравнения Pilatus PC-12, популярный легкий одномоторный турбовинтовой самолет, имеет потолок в 30 000 футов, крейсерскую скорость чуть менее 330 миль в час и потребляет в среднем примерно галлон на 5 миль пути. В итоге производительность Celera 500L, по крайней мере, в 10 раз выше, чем у существующих легких бизнес-джетов с аналогичными возможностями.

Корпус самолета по сути представляет собой пилон с двигателем винто-вентиляторного типа, сейчас такие в моде.Потери у такой установки минимальные, крыло обдувается ламинарным потоком и может иметь очень высокое аэродинамическое качество, что подразумевает минимальный расход топлива .



Силовая установка приводит в движение единственный пропеллер. При этом неясно, использует ли новинка один или два двигателя A03 V12. Данная модель уже востребована на российских самолетах Як-52 и Як-152.

Многие комменаторы пишут, что если эти характеристики подтвердятся — это будет прорыв и революция, но очень сомнительно что это случится. Уж очень высокий КПД двигателя, который уже известен очень давно. Да и как на одном винте можно подняться на 20 км с таким расходом топлива вообще непонятно.

В общем интернет-тусовка сделала такой вывод: «этот „КарлЬсон“ с одним пропеллером на заявленной скорости и высоте, будет самый „больной“ в мире самолёт, который нужно чем-то туда доставить, и возможно падая он и покажет все эти характеристики.»


источники
https://www.gazeta.ru/army/new...

  • avatar
  • .
  • +12

3 комментария

avatar
Толкающий винт давно не айс, надо ракетный движок приварить было.
avatar
Эта хуйня не полетит, максимум пробежится по полоске. Ометаемая лопастями площадь сравнима с площадью аэродинамической тени — как эта хуйня может полететь?!
А как они собрались стабилизировать предполагаемый полёт своей хуйни без стабилизаторов? Если схема «утка» — надо ставить спереди. Нет ни одного хорошего самолета — утки, но это так, к слову.
Если сзади… А, там есть какие-то хуйнюшки!
Что же, пилоту надо взять в полёт парашют у бейсджамперов, который на 15 м срабатывает, обычный Р-7 — вас хуй знает, куда занесёт, и подушку с бабушкиной кровати с шарами — на всякий случай.
Траектория полёта «самолёта» будет непредсказуемой и короткой.
avatar
...«Самолет-пуля»… вылетит в США
Давно пора.

зы. как угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая пуля… Окончательная пуля. Фактическая! Настоящая!!! Броня!!!
  • 1GR
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.