Падает Боинг, а виноват Сухой

Boeing 737 Мax

Аналитики компании «Крибрум» (дочернее подразделение компании «Ашманов и партнёры», занимающееся мониторингом соцсетей) нашли в Twitter «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением». Это про видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьево, если кто не понял.

То есть, по данным «Крибрум», это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов сторонников Навального А., Шаведдинова Р., Пахомова И. и других лидеров либерального общественного мнения, а также «Радио Свобода», «Голос Америки» и «Deutsche Welle». Ещё к ним активно присоединились вместолевые блогеры и их подписчики (или это тоже входит в «украинскую сетку»?).

Как говорится, на манеже всё те же.

Также активно вбрасывалось про «Сухой Суперджет плохой самолёт, всё это последствия упадка промышленности, коррупция виновата, и вообще, Россия – неправильная и неполноценная страна». Сопровождалось это рассказами про то, что «в этом самолёте много иностранных комплектующих», «отвёрточная сборка» и «от него отказались многие страны мира». До логического вывода «раз много иностранных комплектующих, а самолёт плохой, то это иностранное качество плохое» скачущие почему-то не доходили.

Хотя они всё равно врут, потому что самолёт SSJ-100 не просто хороший, а по своим характеристикам превосходит основного конкурента из «Боинга» (на самом деле Боинг даже не смог сам сделать конкурентную модель, и был вынужден приобрести бразильский Embraer, такую модель имеющий — а Airbus одновременно приобрел канадского Bombardier тоже во многом ради модели, близкой по характеристикам к SSJ-100, что нам намекает на тот факт, что русские неожиданно угадали с моделью). И, между прочим, самолет сертифицировался не только российскими авиационными структурами, но также EASA и FAA, что говорит о высоких стандартах качества.

Впрочем, мы сегодня всё же о другом. И не о трепетном слиянии российских либералов и украинских нацистов в попытках поскакать на костях. И не о характеристиках SSJ-100 (который после попадания молнии в крыло и двигатель сумел дотянуть до аэродрома и совершить аварийную посадку, что позволило спасти почти половину пассажиров).

Мы же поговорим о действительно очень плохом самолёте, собранном из запчастей иностранного производства при отвёрточной сборке, от закупок которого отказались многие страны мира. Мы поговорим о Boeing 737 MAX. Итак, как указывает нам коллега Кирилл Перемет, ссылаясь на данные в открытом доступе, корпорация «Боинг» на сегодняшний день не производит:

а) авионику;
б) двигатели;
в) шасси;
г) иллюминаторы;
д) кресла;
е) обшивку;
ж) силовые конструкции планера;
з) гидравлические системы.

Всё это они покупают у сторонних производителей, зачастую иностранных (для них – не из США). В том числе у российских. Например, ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (дефективные частные собственники чуть не угробили эту компанию в 2006 году, и лишь вмешательство государства в лице Чемезова и «Рособоронэкспорта» спасло уникальное производство) поставляет Боингу до 80% металла для его самолетов. В конечных изделиях (то есть в виде готовых запчастей).

В целом же российские предприятия поставляют для «Боинга» около 40% всех комплектующих для их самолётов, а доля произведённых в США запчастей составляет всего 23%.

В Соединённых Штатах осуществляется только «отвёрточная сборка из самолётокомплектов».

Но самое ужасное для любителей «на Западе всё лучше» и «Россия безнадёжно технологически отстала» даже не в этом – огромная доля узлов и систем в России еще и разрабатываются! Конструкторский Центр «Боинг – гражданские самолеты» с 2000 года находится в Москве.

Почти все инженеры на заводах «Боинг» – русские и немцы. Американцев практически нет.

Русские разрабатывали Boeing 747, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747 LCF, новый Boeing 747-8 и новейший Boeing 787 Dreamliner.

Вот только ублюдочный падающий Boeing 737 MAX разрабатывали сами американцы.

За последние несколько месяцев упало ТРИ самолёта этой модели. Причём два из них с летальным исходом для всех пассажиров и экипажа – никто не выжил. 29 октября 2018 года разбился самолет индонезийской «Lion Air», погибло 189 человек, 10 марта 2019 года – лайнер «Ethiopian Airlines», 157 погибших. Третий упал в какое-то болото, и, возможно, только поэтому не сгорел.

До этого в мае 2018 года 110 человек погибло в результате авиакатастрофы Боинг 737 на Кубе.

Причём, судя по опубликованным данным, руководство корпорации «Boeing» больше года знало о наличии ошибки, приводящей к пикированию самолёта вскоре после взлёта, но ничего не предприняло для её исправления. Проверяющие комиссии американского национального регулятора также закрыли глаза на все проблемы и недоработки конструкции (вероятно не просто так, а за немалое вознаграждение).

Преступное равнодушие боссов американской корпорации, а также вопиющая коррупция в США привели к нескольким сотням жертв, которых можно было избежать.

В результате запретили на своей территории полёты самолетов Boeing 737 Мax Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), Великобритания, Сингапур, Австралия, Малайзия, Китай, Индонезия, Вьетнам etc. Добровольно прекратили полеты на лайнерах эфиопская Ethiopian Airlines, бразильская Gol, мексиканская Aeromexico, аргентинская Aerolineas Argentina, кайманская Cayman Airways, южно-африканская Comair, турецкая Turkish Airlines, монгольская Mongolian Airlines и так далее.

По данным Федеральной авиационной администрации США (FAA), на 11 марта 2019 года 59 авиакомпаний в мире эксплуатировали 389 самолетов семейства Boeing 737 Мax. Количество нелетающих Мax 8 превысило 200 штук, или более половины мирового парка.

На конец февраля 2019 года «Boeing» имел невыполненные заказы на 4636 лайнеров 737 MAX. Теперь значительная часть этих заказов отменена. Кроме того, некоторые авиакомпании намерены подавать иски к «Boeing» в связи с убытками из-за простоя самолётов, недополученной прибылью или с целью возврата уже приобретённых самолётов.

Так кто там «отвёрточная сборка», «из иностранных комплектующих», «создан по коррупционным схемам» и «многие страны от него уже отказались»? Правильно, Boeing 737 Мax.

 
Источник
  • avatar
  • .
  • +25

15 комментариев

avatar
Да SSJ-100 может и хороший самолет, удачная модель и сборка очень даже на уровне, но всё равно авиакомпании констатируют тот факт что у Сухого не подготовлена база обслуживания этих самолетов и из рук вон плохо сделана служба поставки запчастей и комплектующих к этим самолетам. И тут дело даже не в России или в русских, а сколько в том что сам Сухой проебался с системой поставок и складов и не подготовив эту ресурсную базу для покупателей выпустили скорей быстрей SSJ-100 на рынок.
avatar
все правильно, наладить такие поставки — нужен опыт десятилетий и постепенное наращивание рынка как у лидеров. у нас рывок сразу от нуля до сотни экземпляров с разбросом по всем континентам. но при этом завод сухой не стоит а получает прибыль с которой и развивается а не сидит на нашей же шее в ожидании строительства склада в южной америке.
думаю там и по контрактам мы сильно уступили и согласились на многое лишь бы летали. но своих клиентов уже имеем и будем иметь так как цена все равно вкуснее в итоге, особенно на большой парк и учитывая тягу к снижению издержек.
еще если и кризис бахнет, то очереди выстроятся из лоукостеров
avatar
Вот тут нормальный эксперт, нормально раскидывает всё по полочкам про самолет. Так как сам принимал участие в его разработке.


avatar
Прослушал все: ничего там не разложено именно про самолет. Только статистика.
avatar
Про самолет там сказано почему он сделан в кооперации, ну и про то как оно было в истории. Статистика убойная конечно.
avatar
По-моему ни один пассажирский авиалайнер не собирается только из своих деталей в отдельно взятой стране. Всегда будут зарубежные комплектующие.
avatar
Автомобили проходили такой же этап.
Детали сбрасываются на более узкоспециализированные фирмы, а те в свою очередь друг с другом конкурируют. И выдают продукт который лучше и выгоднее чем производить самому на МЕГАЗАВОДЕ. Они могут гибко подстраиваться под новые типоразмеры, дизайн.
avatar
Тем не менее в России в последнее время слишком дохрена авиакатастроф, не важно, боинги или сухие, а пассажиропоток в 10 раз меньше, чем в тех же сша, не говоря про китай. в чем причина
avatar
Сколько же этих экспертов повылазило со своими экспертными мнениями…
По факту я в этой трагедии вижу 3 косяка:
1) Ошибка пилотирования при посадке. Перегруженная посадка с недопустимой для этого массой и работой шасси в аварийном для него режиме. Никакой выработки топлива для снижения массы или сброс топлива с этой же целью. Сама посадка выполнена с грубейшими ошибками, что отмечают поголовно все, кто хоть как то причастен к пилотированию гражданской авиации подобного плана.
2) Отсутствие спасательных и пожарных подразделений в кратчайшие секундные сроки у горящего самолета. Можно попробовать обьяснить это тем, что им могли запретить стоять у полосы, в силу того что у самолета отказала авионика и вроде как механизация руля, самолет я так понимаю садился на одной тяге, и по сути самолет был почти не управляем, дабы предовратить лишние жертвы среди спасателей, могла быть команда быть на расстоянии от ВВП.
3) Ну и вопросы к тем пассажирам, которые спасаясь из самолета тащили свои баулы и сумки с барахлом.
avatar
По поводу последних катостроф во всем виноват экипаж, в подавляющем большинстве случаев. И на кукурузнике летать можно, если дети сейчас в школе обучаются по программе даунов, а о летной подготовке вообще не стоит разговаривать… Суперджет самолет как самолет, есть косяки есть и преимущества, как и в каждой машине, только это не машина, им своевременное обслуживание нужно. Бомбадир ничем не лучше, ломается чаще чем наши.
avatar
В том то и прикол что все проишествия у суперджетов только из за ошибок пилотов. Пилоты советских авиационных школ в один голос говорят, что сейчас обучают не пилотов а операторов электронных систем. Новые пилоты практически поголовно не способны посадить подобный самолет на одной механизации.
avatar
Жертвы ЕГЭ? Господи, стереотипы, такие стереотипы. Не надоело еще?
avatar
наверно либерасты… ненавидят российское


источник
avatar
Т.е. командир ВС принял правильное решение о прерывании взлета из-за отказа гидросистемы. Но вот при чем тут «отказываются лететь на Сухом»? Если бы отказала система у Боинга, то пассажиры «отказываются лететь на Боинге»? Такие журнашлюхи. Кстати на РИА эта новость выложена дважды в различных интерпретациях.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.