МАКС-2013 Три дня

Первый день

Пользователь fotografersha пишет:

Ну что вам рассказать про первый день...
День прошел не так плодотворно, как хотелось бы, но на то он и первый день, чтобы провести его в погоне за Медведевым беготне, пытаясь снять то этих, то других и в результате ничего не успеть. Поэтому лучше расслабиться и фотографировать то, что дают. А давали сегодня вот что:

Номер 1

2. Около 8 утра захожу на салон и первым делом встречаю Погосяна на Суперджете "Рособоронэкспорта", который подписал договор о покупке Sukhoi версии VIP. Он рассчитан на 19 пассажиров и разделен на три функциональные зоны: сервисную, деловую и отдельный рабочий кабинет. Цена самолета не уточняется.
Номер 2



3. Потом пару часов отстойника в пресс-центре и съемка конференции с участием вице-премьера.
Номер 3



4. Потом еще пара часов ожидания в пресс-центре, пока второе лицо прошлось по всем экспонатам и приехало посмотреть полеты.
Номер 4



5. Увлеченного фотографией премьер-министра сегодня могли фотографировать все желающие, только место надо было знать — поближе к шале ОАК.
Номер 5



6. Показ, который не смогли из-за погоды отрепетировать с субботу и воскресенье, но отлетали вчера. Суперджет LAO впереди, следом Ил-476 и Тушки — 214ОН, 204СМ.
Номер 6



7. На самом деле стыдно перед иностранной прессой, которая не заранее была аккредитована в пул. Приходят люди передать новость или что еще, а им говорят — пресс-центр зачищен, внутри только свои и только по списку. Идите-ка на без предупреждения. Нигде ни в какой стране мира такого нет.
Номер 7



8. Ту-204СМ
Номер 8



9. За полетами наблюдает Роман Таскаев, летчик-испытатель, герой России и вообще охуенный мужик прекрасный человек. Кстати, это именно он в прошлый понедельник пилотировал Як-130, который я фотографировала с рампы Ан-12.
Номер 9



10. Ми-28. Летная программ была практически один к одному отработана как вчерашняя репетиция. Вот только я не поняла, почему Ми-28 не произвели отстрел красоты в виде тепловых ловушек? Неужели это настолько опасно на расстоянии в километр для тех, кого нельзя называть? Или ловушки кончились?
Номер 10



11. Неаккредитованный народ толпится на галёрке за полиционерами и омонами.
Номер 11



12. А после полетов проходят подписания больших контрактов.
Например, российские авиастроители уже заключили меморандумы и контракты на 129 самолетов. Их общая стоимость составляет около 7 млрд долларов. Речь идет о 77 региональных самолетах Sukhoi Superjet 100 и 52 перспективных магистральных МС-21.
Номер 12



13. Погосян
Номер 13



14. Авиа.ру и "Ведомости" могут наконец расслабиться и написать то-то эксклюзивное.
Номер 14



Возвращаюсь на статику

15. SSJ Sky Aviation. Четыре Суперджета в разных ливреях за два дня — это даже для меня многовато;) Хочу внутрь в Vip-салон, будем прорываться на днях.
Номер 15



16. Что такого интересного можно разглядеть в SAM-146?
Номер 16



17. На МАКСе продается всякая сувенирная продукция по нереально завышенным ценам. Например, кепка стоит 700 р, магнитик — 300, а зажигалка 100. Железная зажигалка или кружка с сомнительного качества печати Су-35 — 300 р. Походу люди хотят заработать на два года вперед.
Номер 17



18. Наземную технику я пока только на бегу, С350 Витязь.
Номер 18



19. Ми-171А2
Номер 19



20. Сушенька тридцатьпятая.
Номер 20



21. Ми-38, Ка-226 летит.
Номер 21



22. Хочу себе такой автокар для перемещения по салону.
Номер 22



23. Ми-28
Номер 23



24. Миша Беляев и Сергей Коротков.
Номер 24



25. Ни один авиасалон не обходится без красивых женщин. Тем более, что это пресс-служба аэропорта Внуково в лице прекрасной Елены Крыловой. Директор аэропорта Александров не в фокусе, извините))
Номер 25



26. Сушки
Номер 26



27. Ретро! I-153
Номер 27




28. Ми-38 вид зада.
Номер 28



29. Самая тяжелая работа у тех, кто ничего не делает внешне не проявляет активности, а в 99% случаев должен наблюдать и, в случае чего, пресекать.
Номер 29



30. Собачья работа. Жаль, что шевеленка, пардонмуасильвупле.
Номер 30



31. Немного о работе прессы. Новости рождаются буквально в полевых условиях на коленке.
Номер 31



32. Шаттив ~ 10 кг, камера 5-10 кг. Плюс аккумуляторы и прочая тяжелая красота.
Номер 32



33. А еще конкуренты так и норовят испортить картинку!
Номер 33



34. Никогда не забывать приседать, потому что очень много выгодных ракурсов с самолетами бывает именно снизу!
Номер 34



35. Вот, например, корреспондент газеты "Коммерсант" пойман в момент вставания из позы лёжа, когда снимал проезжающих мимо "суперменов" на самокатах. Смотри заглавную фотографию и поймешь, что тут лучший ракурс был именно снизу. Я в секунду внезапного проезда бетменов успела только на корточки присесть.
Номер 35



36. Совсем коротко о стендах, было как-то не до них, но тут не могла пройти мимо. ТВ не смотрю, киньте ссылок на МАКСовские репортажи, а то я совсем не в теме, что происходит)
Номер 36



37. Ан-70 сегодня летал аж в полдевятого утра. Зачем так рано?
Номер 37



38. Берите головные уборы и солнцезащитный крем с собой. Некоторые коллеги за два часа полетной программы обгорели до красноты.
Номер 38



39. Около восьми вечера выхожу из пресс-центра, а тут такая красота летает! Brietling жжот!
Номер 39



40. А380
Номер 40



41. Ан-70
Номер 41



Вот такая красота!

Второй день МАКС-2013

Мне второй день авиасалона МАКС-2013 запомнился множеством контрактов и беготни от одного подписания к другому, встречами со старыми и новыми знакомыми, внезапными фотосессиями и вечерним протиранием асфальта.

По порядку будет скучно, поэтому в этом посте намешано всё подряд, что вчера происходило.
Около семи вечера на аэродром Раменское приземлился Суперджет-LR (LONG RANGE) для "Газпрома"
Номер 3




2. Ливрея у "Газпрома" скромная, но со вкусом.
Номер 1



3. 90-местный самолет оборудован по желанию заказчика третьей туалетной кабиной и дополнительной кухней в конце салона.
Номер 4



4. Кухня стандартная справа и дополнительная у прохода.
Номер 5



5. Первыми посетителями газпромовского Суперджета стали топ-менеджеры ОАК и ГСС и глава UTair Мартиросов. Судя по реакции, Андрей Зарменович остался доволен самолетом, ему остается ждать поставки по контракту (6 самолетов). Официальная передача самолета "Газпрому" состоится сегодня утром.
Номер 6



6. Вчера активно обсуждалась новость по поводу иска компании-разработчика авиационных интерьеров Aero Management за право на демонстрацию самолета SSJ-100 в версии VIP для "Рособоронэкспорта". Интерьер самолета, утверждала компания в иске, позаимствован незаконно.
В ГСС поясняли, что Aero Management, которой был заказан интерьер за 6,3 млн долларов при цене самолета 30 млн долларов, сорвала сроки и пришлось привлечь другого подрядчика. Американская компания в ответ заявила, что представляемый на МАКС салон идентичен по многим параметрам дизайну Aero Management.
Номер 7



7. Американцы вчера отозвали иск по интерьеру.
Салон для SSJ-100 версии VIP в итоге представлен в разработке компании "Аэростайл" (Жуковский, Россия). Он был подготовлен и смонтирован в рекордно короткие сроки — за 3 месяца. Правда, пока это прежде всего концепт салона, который продемонстрирован заказчику. С учетом пожеланий и замечаний от Рособоронэкспорта дизайн салона будет доработан.
Номер 8



8. SSJ "Рособоронэкспорт" снаружи в ангаре ГСС,
Номер 9



9. Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко доволен контрактом с авиакомпанией "ИрАэро" (Иркутск) на поставку 10 самолетов семейства МС-21.
Номер 10



10. Корпорация "Иркут" торжественно передала компании Airbus юбилейный 500-й комплект ниши передней стойки шасси для самолетов семейства А320.
Номер 11



11. Мероприятие прошло с участием Олега Демченко, Президента корпорации "Иркут", Кристофера Бакли, вице-президента Airbus по продажам в Европе, Азии, Африке и Тихоокеанском регионе и Рафаэля Дюфло, Директора по закупкам Aerolia.
Номер 12



12. Замгендиректора и главный летчик "Аэрофлота"  Игорь Чалик посетил тренажер и макет салона МС-21.
Номер 13



13. Летчики-испытатели ОКБ Яковлева Андрей Воропаев и Сергей Кудряшов в кабине МС-21.
Номер 14



14. Дизайнер Владимир Пирожков показывает разработанный им дизайн пилотируемого транспортного корабля нового поколения.
Номер 15



15. В салоне помещаются четыре человека. Каждая деталь продумывается досконально для максимального удобства использования.
Номер 16




16. Кто-то важный из Роскосмоса, не могу вспомнить кто. Подскажите!Номер 17



17. Бегу на очередное подписание и вдруг какие люди! letchikleha собственной персоной!
Номер 18



18. Концерн Airbus и РТ-Биотехпром, входящий в Госкорпорацию Ростех, подписали соглашение о партнерстве в области производства в России авиационного биотоплива с использованием только возобновляемых ресурсов. Соглашение подписали генеральный директор РТ-Биотехпрома Сергей Краевой и исполнительный Вице-Президент Airbus S.A.S. по Европе Крис Бакли.
Номер 19



19. "Иркут" и канадская компания Bombardier подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в послепродажной поддержке эксплуатантов перспективных российских самолетов МС-21.
Номер 20



20. Согласно документам, дочерняя структура "Ростеха", лизинговая компания "Авиакапитал сервис", обеспечит поставку в Россию 50 самолетов Q400 NextGen, построенных в Канаде. Соглашение перейдет в твердый контракт только после создания в России совместного предприятия по сборке таких самолетов.
Номер 21



21. Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" заключила с компанией "Basant Aerospace Privet Limited" (Индия) два дополнительных соглашения на общую сумму 55 млн. долларов США в рамках Генерального офсетного контракта с ВВС Республики Индия.
Задачей создаваемых по соглашениям сервисных центров станет поддержание исправности БРЛС "Жук-МЭ" и систем самолетов типа МиГ-29UPG и МиГ-29К/КУБ путем проведения восстановительного ремонта и оказания консультационных услуг инженерно-техническому составу.
Номер 22



22. Передача кубинской авиакомпании CUBANA первого Ан-158. Представители фирмы Антонов, кубинцы, Ильюшин Финанс.
Номер 23



23. Дмитрий Кива (справа) — президент-генеральный конструктор государственного предприятия "Антонов", Герой Украины.
Номер 24



24. Нелегкая работа пишущих журналистов. После подписания нужно оперативно выпустить новость про событие. Иногда разница во времени по скорости выкладывания новостей на сайтах конкурирующих агентств составляет несколько секунд. Тех, кто задержался с новостью нещадно бьют ругают. В этом отношении проще не новостным агентствам, а тем, кто пишет в живые газеты или журналы. У фотографов тоже между собой конкуренция неслабая.
Номер 25



25. Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян и губернатор Ульяновской области Сергей Морозов на презентации самолета Ил-76МД-90А. Обращаю внимание на работу замечательного фото-репортажного талантища агентства "Рейтер" Максима Шеметова, кстати, выходца из фотохроники ТАСС.
Номер 26



26. Летная программа была насыщенной, было много вертолетов. Но этот AS-3505 отношения к авиашоу не имеет — работает!
Номер 27



27. Полеты начались в 14:00 и закончились выступлением "Русских витязей" и "Стрижей".
Номер 28



28. Пыщ-пыщ!
Номер 29



29. Балтийские пчелы отлетали квалификацию в половине восьмого, когда все зрители уже разошлись.
Номер 30



30. Тень
Номер 31



31. Генерал-майор Александр Харчевский полетал на Су-30СМ и остался очень доволен.
Номер 32



32. Еще раз о Суперджетах. В таком количестве и таких разных я видела впервые. В ангаре первый летный экземпляр в корпоративных цветах (кстати, дизайнер — Владимир Пирожков), второй летный (95003) и SSJ для "Московии".
Номер 33



33. 97013
Номер 34



34. RA-89002 "Аэрофлот" на ТОиР.
Номер 35



35. RDPL-34196 Lao Central вчера отправился к заказчику в пользование.
Номер 36



36. А вечером улетел продолжать работу RA-89015 "Аэрофлот" в ливрее Sky Team.
Номер 37



37. Прессу возят на презентацию в веселых авто.
Номер 38



38. Авиасалону респект! Мишка, спасибо за воскресенье (ну ты понимаешь)!
Номер 39



39. Слона на скаку остановит и хобот ему оторвёт.
Номер 40



40. Вечерний свет. Говорят, сегодня будет дождь.
Номер 41



41. Небо самолеты девушки.
Номер 42



42. Мы с коллегами бродили вдоль статики, пока не ушло солнце. Полиционеры с животными мирно расходились по домам, никто никого не гонял...
Номер 43



43. И только поклонники ненавязчиво фотографировали меня, возлежащую в позе "погрей асфальт пузиком".
Номер 44


Вот такая красота!

И да, не забудьте посмотреть несколько вечерних красивенных фоточек вчерашнего!
Номер 45

Третий день МАКС-2013

В павильоне "Вертолетов России" выставлен Макет Ка-62 и много разных двигателей от Объединенной Двигателестроительной Корпорации. Красота! Обязательно зайдите, если будете на МАКСе.
Номер 46



2. Ключевое место занимает проект холдинга — двигатель ПД-14, который создается в мощнейшей кооперации всех предприятий и конструкторских бюро ОДК. В рамках экспозиции продемонстрирован один из рабочих образцов двигателя, который после проведения испытаний был привезен на МАКС-2013, а также различные узлы, создаваемые для ПД-14, в частности, решетка реверса из композиционных материалов и модель спрямляющей лопатки вентилятора.
Номер 47



3. Какие-то высокие гости в павильоне. Кто-то сказал, что это зам.мэра. Распознавайте.
Номер 48



4. Вот что-то показывают президенту Московской ассоциации предпринимателей Андрею Поденку.
Номер 49



5. Гранями играем.
Номер 50



6. Вчера в начало статики прикатили Формана. Изящная ретро-табуретка в прекрасном летном состоянии.
Номер 51



7. А вот Ан-70 вы на нынешнем МАКСе  уже не увидите. Улетел вчера красавчик.
Номер 52



8. Взлетел, сделал пару кругов над аэродромом и отправился домой.
Номер 53



9. Командир экипажа с прекрасной фамилией Спасибо.
Номер 54



10. Спасибо Спасибо!
Номер 55



11. Ильюшин Сухой Туполев на статике.
Номер 56



12. Вчера Газпрому передали первый Суперджет LR-версии.
Номер 57



13. Летчик-испытатель ГСС Андрей Куров.
Номер 58



14. Представитель Газпрома и Михаил Погосян в салоне. Заказчик особо отметил, что очень доволен кресельным шагом, так как для него это всегда проблема — он высокого роста и в других салонах его колени сильно упираются в впередистоящее кресло.
Номер 59



15. Очередь из желающих посетить Суперджет.
Номер 60



16. Блогеры такие. Молодое поколение, сын tankasan, prosto_vova, aviator_ru, russos и airview.
Номер 61



17. Скандалы, интриги, расследования. Показать всё, что скрыто.
Номер 62



18. undefined изучает шасси нового модернизированного изделия-476
Номер 63



19. Прессуха Президента ОАК Михаила Погосяна.
Номер 64



20. Общая сумма контрактов, подписанных Объединенной авиастроительной корпорацией в ходе авиасалона МАКС-2013 составила 12 млрд долларов.
Номер 65



21. По словам Погосяна, корпорация заключила контракты на 173 гражданских самолета общей стоимостью 9 млрд долларов, а также ряд сервисных контрактов в интересах Минобороны РФ на 3 млрд долларов. По итогам предыдущего МАКСа, прошедшего в 2011 году, ОАК подписала контракты на 124 гражданских самолета на сумму 7,5 млрд долларов.
Номер 66



22. "Сбербанк Лизинг" и Корпорация "Иркут" заключили соглашение о поставке. Документ подписали генеральный директор Дмитрий Ерошок и президент "Иркут" Олег Демченко. Соглашение предусматривает намерение "Сбербанк Лизинг" приобрести для дальнейшей передачи в финансовый и операционной лизинг 20 самолетов МС-21 общей каталожной стоимостью 1,7 млрд. долларов США. Воздушные суда планируется поставить заказчикам в период с 2019 по 2025 гг.
Номер 67



23. Летчик-испытатель Роман Петрович Таскаев тестирует ноовый тренажер МС-21 в павильоне ОАК.
Номер 68



24. Павильоны в этом году голубые, на прошлом МАКСе были серые.
Номер 69



25. Маэстро Кацухико Токунага в этот раз прилетел с пилотажной группой Breitling и уже пару раз отлетал.
Номер 70



26. Заслуженный  летчик-испытатель, Герой России Анатолий Квочур как всегда бодр и предпочитает не ходить в обход.
Номер 71



27. Китайские товарищи занимаются несанкционированной торговлей на территории авиасалона.
Номер 72



28. Еще раз зашла в космический модуль. Красивый получился.
Номер 73



29. В павильоне ОАК много моделек новейших самолетов и истребителей.
Номер 74



30. В павильоне Транзаса можно с удовольствием полетать на тренажерах.
Номер 75



31. А особо избранным дают покататься по полянке на Бегалёте.
Номер 76



Кстати, о ценах. Ребятки, пожрать, закусить и полежать тут выльется вам в нехилую сумму.

Початок горячей кукурузы — 150 р.
Банка пива — 150.
Бутылка воды — 100.
Хот-дог — 200-300.
Футболка с символикой МАКС — 1000.
Зонтик — 1000.
Ветровка — 1500.
Мороженка — 100.
Уютный пледик — 1500.
Пенка-коврик для лежания на травке — 350.
Магнитик 300 р.
Бейсболка 700.

32. Берите с собой бутерброды и напитки в пластиковых бутылках, потому что стеклянные отберут. Разумеется, никакого алкоголя — его тоже нельзя проносить. Колюще-режущие, наркотики и далее по списку тоже нежелательно.
Номер 77



33. Жадность торгашей беспредельна. Нужно же срубить бабла до следующего авиасалона, который через два года.
Номер 78



34. Немного летной программы. Вчера летало всякое с полтворого до пяти. Ту-204СМ.
Номер 79



35. Миша Беляев каждый день жжот на МиГ-29ОВТ.
Номер 80



36. Небо вчера было средненькое.
Номер 81



37. Почти каждый летчик открывал фонарь и приветствовал зрителей.
Номер 82



38. Рафаль. Безумно шумный французский истребитель. Звук наших мне нравится больше.
Номер 83



39. Воропаев и Кононенко на Як-130.
Номер 84



40. Взлет А380. Пытаюсь снять его небанально. Тут совсем небольшой кроп с 800 мм.
Номер 85



41. Красота!
Номер 86



42. Использую заросли небанального. Кстати, эта ливрея самая часто публикуемая на airliners.net. Её уже даже отказываются принимать.
Номер 87



43. Ну не знаю, undefined, красивый самолет получился, чего ты ругаешься.
Номер 88




44. Номер 89



45. Су-35
Номер 90



46. Су-30СМ
Номер 91



47. Landing
Номер 92




48. Номер 93



49. Говорят, этого шарик скоро снесут, т.к. построили новый радар недалеко от этого.
Номер 94




50. Номер 95



51. МиГ-35
Номер 96




52. Номер 97




53. Номер 98



54. Ан-2 с новым движком.
Номер 99


Как-то вот.

  • avatar
  • .
  • +86

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.