Сравнение пит-стопов различных автогоночных серий

Скачать


Формула 1
Команда: 14+
Замена 4-х колёс (дозаправки запрещены)

Индикар
Команда: 6
Замена 4-колёс, дозаправка

Формула Е
Команда: 2 (для помощи гонщику)
Гонщик меняет машину
(для безопасности существует обязательный минимум времени для пит-стопа)

Наскар
Команда: 6
Замена 4-х колёс, дозаправка
(Колёса в Наскаре крепятся 5-ю гайками)

Чемпиона мира по гонкам на выносливость (WEC)
Категория LMP1
Команда: 2 человека работают с машиной, 2 помогают гонщику
Замена 4-х колёс, дозаправка, смена гонщика

Чемпиона мира по гонкам на выносливость (WEC)
Категория LMP2
Команда: 2 человека работают с машиной, 2 помогают гонщику
Замена 4-х колёс, дозаправка, смена гонщика

Чемпиона мира по гонкам на выносливость (WEC)
Категория GTE Pro
Команда: 2 человека работают с машиной, 2 помогают гонщику
Замена 4-х колёс, дозаправка, смена гонщика
  • avatar
  • .
  • +51

6 комментариев

avatar
С формулы Е ржал так, что чуть со стула не упал xDD
avatar
А вот так пит-стоп выглядел 115 лет назад:
спойлер

avatar
я чего то не понял — у них домкраты встроены в машину чего ли?
avatar
В формуле 1 впереди человек с домкратом и сзади человек с домкратом, в Наскаре тоже видно домкратчиков, сначала с одной стороны поднимают, потом с другой. В Индикаре подъёмники встроены прямо в дорожное полотно. Вот про WEC не знаю подробностей, как там устроено. Ну, с Формулой Е понятно, им домкраты особо и не нужны :)
avatar
Формула 1 Королева автоспорта)))и пит-стоп самый быстрый.
avatar

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.