Художница из Перми представила, что могли бы продвигать герои и злодеи, если бы подались в рекламу

Ну вот и дождались фанаты финала «Мстителей», да и другие супергерои рано или поздно отправятся на пенсию. Об этом не понаслышке знает художница из Перми Леся Гусева. Она решила, что после завершения героической карьеры надо бы и на обычной работе поработать, вот и отправила супергероев в рекламу. И вот какие товары они могли бы продвигать.

Джокер и косметика

Художница считает, что ни один персонаж супергеройских фильмов не разбирается в косметике так, как этот плохиш. Уж он-то точно знает, какая помада будет держаться весь день, а такого любой бренд с руками и ногами заберёт в амбассадоры. Леся подарила его Urban Decay.

2. Веном и зубная паста

В рекламе зубной пасты принято демонстрировать широченную улыбку. Ну и где вы найдёте шире? Вон какие зубищи!

3. Тор и виагра

Вот что пишет Леся: «Если вашему продукту положено решать невозможные задачи (поднимать то, что поднять невозможно), и от рекламы требуется божественный эффект, то вам точно стоит звать в рекламу Тора.
А ещё он красавчик».

4. Флэш и доставка еды

Флэш идеально подходит для демонстрации скорости доставки заказов. А ещё Леся предлагает «Яндекс.Еде» поменять слоган, чтобы актуально было в свете финала «Мстителей».

5. Доктор Стрэндж и часы

«Доктор Стрэндж — вот кто лучший амбассадор часов! Кто ещё с такой же лёгкостью может управлять временем и отличается неубиваемостью?» — пишет Леся.

6. Люди в чёрном

«Да, не супергерои. Но тоже ту ещё уличную магию творят мужики», — пишет Леся.

Ну и что теперь может рекламировать Дейенерис после знаменитого ляпа?

  • avatar
  • .
  • +11

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.