Как складывать бумажные самолётики – база с пошаговыми инструкциями для всех моделей

Как складывать бумажные самолётики

Это развлечение для взрослых и детей, которое может увлечь на многие часы. Истоком бумажных самолётиков считают складывание воздушных змеев 2000 лет назад в Китае. И всё же происхождение современного бумажного самолёта окутано тайной. Наиболее распространённая версия связана с Джеком Нортропом. Будучи сооснователем компании Lockheed Corporation, он с 1930 года использовал бумажные самолётики, чтобы тестировать идеи конструкции настоящих самолётов.

Вездесущность и популярность этой бумажной игрушки, должно быть, связана с её простотой и доступностью.

В базе данных Fold’N'Fly показывают, насколько разнообразны варианты складывания бумажного самолётика. Каждая модель сопровождается пошаговой инструкцией, образцом для распечатывания и полезным видео.

На сайте можно выбрать модель по уровню сложности, с использованием ножниц или без них, сортировать по длительности и дальности полёта, декоративности.

По запуску бумажных самолётов проводят различные соревнования и даже мировые чемпионаты. В Книгу рекордов Гиннесса попали самые значимые достижения в этой области.

Текущий рекорд дальности полёта составляет 69,13 метра (226 футов 10 дюймов). Его установил в марте 2012 года бывший квотербек колледжа Джо Аюб. Самолёт, спроектированный телевизионным продюсером Джоном Коллинзом, обошёл предыдущего рекордсмена на 6 метров. Ниже видео, как устанавливался рекорд:

Самое продолжительное пребывание бумажного самолётика в воздухе в настоящее время составляет 27,6 секунды. Достижение принадлежит Кену Блэкберну, который в 1998 году в третий раз побил собственный рекорд.

Наконец, самый большой бумажный самолёт – 12,44 метра – разработали студенты Делфтского технического университета в 1995 году.

 

источник

  • avatar
  • 7
  • .
  • +31

2 комментария

avatar
при изготовлении самолётика главное — обеспечить максимальную близость центра тяжести и центра приложения подъёмной силы: чем они ближе, тем дольше он летает.

а ещё у меня был забавный случай, когда я пускал бумажные самолётики с балкона, и один из них внезапно выполнил обратный иммельман и залетел в открытую форточку соседки снизу, где и упал ей прямо в суп. соседка очень сильно ругалась :)) будьте осторожны!
avatar
Эхх, напомнило атмосферу 70-х, когда был широко распространён класс «комнатного» авиамоделизма. Резиномоторные самолётики (были ещё подкласс копий и вертолётов), каркас крыла собирался из соломинок, фюзеляж — из бальзовой рейки, крыло обтягивалось эмалитной плёнкой по оригинальной технологии: крыло опускалось в ёмкость с водой, по поверхности воды разливался эмалит, тончайшей плёнкой, после того, как плёнка схватывалась, крыло поднималось аккуратно, и обтягивалось этой плёнкой. Соревнования городские (иногда областные) обычно приурачивались к новогодним каникулам, проводились в спортзалах 13-й или 11-й школ. Позже ещё добавился класс кордовых копий на электромоторчиках типа ДК-19, питание подавалось по самому корду, связку батареек на поясе подвешивали. Ну и сама подготовка к соревнованиям — ещё то мероприятие. В моделках ночи напролёт проводили, чтобы успеть собрать и реализовать свои наполеоновские планы… Кто постарше — даже чифир гоняли, для бодрости… Всё это за болтовнёй всякой разной, с шутками, приколами, подколами дружескими и пр. )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.