Стало известно о роли ручной клади в смерти пассажиров SSJ-100 в Шереметьево

Спасение ручной клади пассажирами горящего самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском Шереметьево не могло привести к увеличению числа жертв, поскольку у большинства сидящих в хвостовой части лайнера практически не было шансов выжить. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.



«Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла», — сказал собеседник агентства.


По его словам, положение тел погибших в задних рядах указывает на то, что многие из них даже не успели расстегнуть ремни безопасности и умерли в своих креслах от отравления продуктами горения. Предположительно, некоторые могли потерять сознание при ударах воздушного судна о взлетно-посадочную полосу. Сейчас устанавливаются точные причины их смерти.

Источник ТАСС добавил, что спасшиеся пассажиры задних рядов выжили, потому что перебрались в переднюю часть салона до остановки самолета.

Пассажирский самолет SSJ-100 выполнял рейс Москва — Мурманск, но вернулся в Шереметьево и совершил аварийную посадку. По словам пилотов и экипажа лайнера, в него попала молния, нарушились связь и работа электроники. После приземления судно загорелось, погибли 40 пассажиров и один бортпроводник. Выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа. По факту случившегося заведено уголовное дело. Рассматриваются несколько версий, одна их приоритетных — ошибка пилотов.

Источник — https://4novosti.ru/stalo-izvestno-o-roli-rychnoi-kladi-v-smerti-passajirov-ssj-100-v-sheremetevo/
  • avatar
  • .
  • +23

2 комментария

avatar
Это с самого начала было видно по записям, что никакой задержки не было пассажиры с багажом в первые секунды эвакуировались.
avatar
Меня больше всего удивляет низкая огнестойкость салона: даже минуты не выдержал! По сравнению, например, с А-330, который гарантированно выдерживает 3 мин. (а по факту и больше).
Хотя возможно, в хвосте возник пролом, тогда это всё объясняет…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.