Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

Во время Первой мировой войны Германия для ведения подводной войны против войск союзников использовала флот из 351 субмарины.

Столкнувшись с военно-морской блокадой англичан, немцы в ответ 4 февраля 1915 года объявили воды вокруг Британских островов военной зоной.

И хотя их подводные лодки имели довольно ограниченный успех в борьбе с шустрыми британскими военными кораблями, торговые и пассажирские суда, работающие в зоне военных действий, были отличной мишенью для торпед.

Гибель пассажирских судов, таких как трансатлантический лайнер «Лузитания», в конечном счете вынудила Соединенные Штаты вступить в войну на стороне союзников.

(Всего 26 фото)

Номер 1


Номер 2

1. 19 июля 1918 года двухвинтовая подлодка U-boat 110 конвоировала торговое судно в Северном море у города Хартлпул, когда из-за глубинных бомб союзников была вынуждена всплыть на поверхность. После этого ее протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry.

В том же году она была поднята со дна и помещена в сухой док судостроительного завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd. в Англии с целью последующего восстановления.

Эти фотографии ее необычайно тесного и сложного интерьера были сделаны до перемирия 11 ноября 1918 года, после чего она была полностью демонтирована и продана в качестве металлолома.

Номер 3

2. Центральный пост на корме с правого борта. На снимке видны люк в колодец перископа и различные вентили для погружения и всплытия.

Номер 4

3. U.B. 110 в сухом доке.

Номер 5

4.

Номер 6

5. Электрический щит управления.

Номер 7

6. Электрический щит управления.

Номер 8

7. Кормовой торпедный отсек.

Номер 9

8. Машинный зал.

Номер 10

9. Электрический щит управления.

Номер 11

10. Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики.

Номер 12

11. Стол и шкафчики в столовой.

Номер 13

12. Отсек №3, шкафчики экипажа.

Номер 14

13. Передний торпедный отсек.

Номер 15

14. Четыре трубы для торпед.

Номер 16

15. Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед.

Номер 17

16. Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек.

Номер 18

17. Отсек №6 со спальными местами.

Номер 19

18. Отсек №5, с правого борта.

Номер 20

19. Пространство для экипажа.

Номер 21

20. Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа.

Номер 22

21. Центральный пост. На снимке видны глубиномер, корабельный телеграф, вентили для погружения и всплытия, а также горизонтальный руль подводной лодки.

Номер 23

22. Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением.

Номер 24

23. Передний торпедный отсек.

Номер 25

24. Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы.

Номер 26

25. Дизельный двигатель.

Номер 27

26.

  • avatar
  • .
  • +38

3 комментария

avatar
«Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением.»… Чего там видно?
avatar
Какая-то сгоревшая она, не?
  • AS78
  • 0
avatar
подлодка U-boat 110 конвоировала торговое судно в Северном море у города Хартлпул, когда из-за глубинных бомб союзников была вынуждена всплыть на поверхность. После этого ее протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry.

В том же году она была поднята со дна и помещена в сухой док судостроительного завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd. в Англии с целью последующего восстановления.

Написано в тексте поста
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.