Магадану предложили перейти на электробусы и трамваи

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Возможность введения электрического транспорта и автоматических постов весогабаритного контроля обсудили колымские и уральские специалисты

В рамках визита делегации представителей органов власти и бизнеса Свердловской области состоялась встреча с министром дорожного хозяйства и транспорта Колымы Натальей Сычевой, руководителями профильных предприятий и компаний – подрядчиков.

Они обсудили возможные пути сотрудничества в сфере развития электрического общественного транспорта. В Магадане нет ни трамваев, ни троллейбусов, но в крупных городах страны постепенно переходят уже на экологичные электробусы и трамваи.

«Вскоре крупные города перейдут на электробусы. В таком случае стоимость бензина и электроэнергии и обслуживания и содержания того и другого вида транспорта кратно различаются в меньшую сторону. Мы хотели бы предложить колымчанам содействие в развитии электрического пассажирского транспорта, тем более, что, как я слышал, тут обсуждается строительство трамвайной линии. МЫ готовы поучаствовать в этом проекте», — пояснил и. о. заместителя гендиректора АО «Уралтрансмаш» Ильдар Газизов.

Еще одним важным вопросом стал обмен опытом в ремонте и строительстве автомобильных дорог. Представители делегации побывали на асфальтобетонном заводе ОГУДЭП «Магаданское». две установки 1983 года выпуска готовят смесь с мая по ноябрь. Как говорят уральские коллеги, техника тут отстаёт от прогресса лет на сорок. Правда, зимой на заводе планируется модернизация и уже привезены запчасти. 
Немаловажно и состояние транспорта. В ведении ОГУДЭП «Магаданское» 80 единиц спецтехники, 60 из которых – дорожно-строительная. Недавно автопарк пополнился бульдозером и тремя погрузчиками. Помогает в освоении объемов работ собственное сырье – с карьера «Андреевский « предприятие добывает около 30 тысяч кубометров щебня в год.

Но есть и другие сложности. Одна из них – необходимость закупать битум в других регионах, и при этом сложная транспортная схема. Это создает проблемы и в самом строительстве автодорог. Сказывается и нехватка кадров, хотя зарплата, по сравнению с той же Свердловской областью, вдвое выше.

Участники рабочей встречи затронули проблему контроля за работой подрядчиков по содержанию, ремонту и строительству, а также за сохранностью сети автодорог. Урегулировать этот вопрос можно с помощью автоматических постов весогабаритного контроля, и уральские специалисты готовы им поделиться. В Свердловской области за счет этого пополнился региональный бюджет и уменьшился износ дорог, так как перегруза стало меньше. Такой опыт они предлагают перенять и на Колыме. 

  • avatar
  • .
  • +30

72 комментария

avatar
асфальто-бетонный отстает лет на 40?! его ж лет 10 назад покупали как супер современный.
avatar
Видимо БУ… :)
avatar
Носов помогает бизнесу Свердловской области получать доходы из бюджета Магаданской области? Он чей губернатор-то?

Вскоре крупные города перейдут
а Магадан тут каким боком?

но в крупных городах страны постепенно переходят уже на экологичные электробусы и трамваи
да неужели? А я слышал, что от трамваев повсюду отказываются.

как я слышал, тут обсуждается строительство трамвайной линии.
даже не знаю, как эту чухню можно комментировать

на электробусы
Мне вот что интересно. Вот эта Наталья Сычева, она ведь вынуждена выслушивать этот бред и кивать головой. Иначе ее Носов с работы выгонит, так? А потом мы и действительно станем покупать эти электробусы, чтобы кто-то на Урале получил бабла, а Носов приподнял там же свой авторитет?
avatar
Будем на маршрутках ездить, да. Но денег не дадим)
avatar
Электробусы еще понять могу (хотя как они будут работать зимой — пока не понимаю, аккумуляторы же быстро поздыхают). Но вот трамвай… Это по какой улице интересно его пускать будут?? Или какую-нить МКТД (Магаданская кольцевая трамвайная дорога) сделают? Может уже метро? И схема уже готовая есть… Чет бред какой-то…
Интересно, носов правда уральцев сюда тащит. И по транспорту, и по авиа, и на реконструкцию Портовой, и торговые сети… Забавно…
avatar
а что там про Портовую и торг сети? Расскажи.
avatar
Когда делегация с Ёбурга тут была, было озвучено, что уральские торговые сети хотят придти в Магадан. Носов сказал про переговоры с Уральским авиалиниями, чтоб они пришли сюда, вот только на какое направление — не озвучил. Про Портовую — Тагильские металлурги могут поставить металлоконструкции для берегоукрепления.
avatar
хотя как они будут работать зимой — пока не понимаю, аккумуляторы же быстро поздыхают
а никак не будут.
avatar
Только что по ТВ про Новосиб говорили. Там уже три года электробус работает, в т.ч. зимой. Говорят, запас хода 80км, оборудован спецсистемой подогрева аккумуляторов. Правда на чём она работает — не стали уточнять. Паяльная лампа на саляре??
avatar
2.сабж. Монорельс!

  • 1GR
  • +8
avatar
Да вы чё, охуенно же, трамвай, типы с Урала, что то кроме крашенья холупок и торговых коробок видели в Магадане, не очкуйте, все норм будет, хуже этому городу не сделать.
  • Ult
  • +3
avatar
хуже этому городу не сделать.
Пессимист: Хуже уже не будет…
Оптимист: Будет!
avatar
В Новосибирске уже не знают что с этими трамваями делать, ездят почти пустые, там где проходят трамвайные пути асфальт крошится и лезет кусками, дороги рядом с рельсами разбитые в говно, сами трамваи нерентабельны. Троллейбусы тоже по большей части уставшие и старые, ездят полупустые но пассажиров явно больше чем в трамваях, зимой как то справляются с батареями и электропроводкой. 80 процентов общественного транспорта если не больше переведён на газ, ездят новые автобусы на метане, очень удобные, вместительные и тихие.

p.s. как можно ставить Магадану в пример крупные города, если даже Новокузнецк или Абакан 500+ тысяч населения, не говоря про областные центры типа Омска, Томска или тем более Новосибирска и Магадан со своими 90 тысячми населения в городе. Разве это крупный город? Основная часть центральная Магадана как один микрорайон Новосибирска по масштабам.
  • DakaR
  • +5
avatar
Абакан 500+ тысяч населения
Абакан тут каким боком? Там и 200 000 нет.

p.s. 30 лет назад Абакан и Магадан одинаковые по населению были…
avatar
Уверен, следующая идея уральских «специалистов» — постройка метро в Магадане и объединение ее веток с Уралом.

А серьезно говоря, снова мы видим мифотворчество: набивают «позитивной» повесткой медиапространство в целях поддержки престижа уральца Носова. Почему бы и нет? Посмотрим, однако помнится, те же уральцы, кажется, обещали помочь с железной дорогой до Магадана.

Я, вот, только думаю: как они будут пробивать железку от Владивостока до Магадана по мелкогористой, по сути, местности, на которой 6 месяцев зима с температурой до минус 50. Там же, каждые 100 км должен быть смотритель дорог и т.д., а у нас по трассе от Оротукана до Атки — 200 км безлюдной тайги.

Посмотрим. Очень бы хотелось, но обманываться не хочется.
  • D_V
  • +5
avatar
наша жд дорога это чита-хабаровск-якутск-магадан (с ответвлением на анадырь в районе нуля). до якутска с горем пополам доехали но дальше очередной кризис.
avatar
Вот два проекта, пока не решено как






avatar
А вот через неделю выборы будут. Кто-нибудь слышал, чтобы кандидаты встречались с электоратом?
avatar
Носов в Автотэк приезжал… по крайней мере объявление такое на подъезде висело.
avatar
носов регулярно и везде… но всё выглядит из разряда «помогите, тут локальный пиздец», ответ:«гришан разберитесь» )
avatar
ну все правильно, наши столько лет этот пиз… ц не решали а создавали старательно, так пусть теперь разбираются и не мешало бы тотальный контроль над всем этим…
avatar
в рабочее время, за счёт бюджета, кандидат проводит свою пиар-компанию.
всё нормально) пускай разгребает пиздец, который понасаздавали такие же чинуши, как и он сам)))
красивые слова… чуток суровости, матов… сожрёт пару министров с кровью…
пипл такое люби, да… пипл хавает)
avatar
Тааакую хууу… ю написал))))))))…
avatar
обоснуй)
«в рабочее время, за счёт бюджета, кандидат проводит свою пиар-компанию.» — так и есть
«красивые слова… чуток суровости, матов… сожрёт пару министров с кровью… » — так и есть, двух министров в отставку уже отправил… посмотри его заседания… суровый ухх)))

классика жанра… но пипл хавает)
avatar
Под Лукашенко косит. Тот тоже увольняет за то что те солому не поменяли на крыше. :)
avatar
да не… ему надо было сожрать… возможно даже уголовные дела на них заведут… скорее после выборов, чтобы зафиксировать избрание… мол вот! не зря выгнал…
avatar
Не параной. :) Думаю на поднятых им заводах, он и без выборов сжирал долбоёбов пачкам.

Пускай другие кандидаты тоже кого то сжирают из своего предвыборного штаба, под камеры с матюками и пинком под жопу. Было бы весело и рейтинги бы росли.

Носов ведь пинком под камеры не вышвыривал за дверь здания?

Ах не может… Слабачок. Слишком мягок.
avatar
В народе известен, как Ломоносов)
avatar
каждый год деньги на создание проектно-сметной документации и строительство выдавались мин.фином во втором полугодии… минимум месяц на проведение аукциона, плюс время на исполнение… в итоге где-то в ноябре появлялась проектно-сметная документация, которая отдаётся на экспертизу, по закону экспертиза делается от месяца до трёх. но у нас же конец года… губер отдаёт указание экспертизу сделать за две недели…
во второй половине ноября появляется положительное заключение экспертизы… объявляется аукцион на строительство — висит минимум месяц — т.е. в конце года контрактуются деньги этого года. подрядчик приступает к выполнению работ в январе… либо тянет до весны мол снег, мёрзлый грунт и т.д… начиная работы по проекту с охеренно внимательной экспертизой, подрядчик в ходе исполнения натыкается на косяки в экспертизе… и тут накладывает желание подрядчика максимально сэкономить с необходимостью увеличить затраты на устранение косяков экспертизы…
при наступлении второй и третьей очереди строительства косяки в экспертизе накапливаются и дальнейшее исполнение аукциона возможно только при повторной экспертизе и исправлении ПСД… а это всё те самые приславутые деньги… на которые увеличивается стоимость контракта…
в итоге имеем херпойми как построенный объект за овердохрена денег… а контракты закрывается по указу губернатора, по тому что объект строится стопитоц лет и народ негодует…

возвращаемся в начало… в чём виноват министр строительства и начальник экспертизы?
в том что нарушили законы по указке губернатора… а по другому не могли… нельзя по другому… губер главный.

и подобная херня везде и во всём… по экономическим и финансовым причинам, которые создали три человека (губернатор, министр финансов и министр экономического развития)

(да министр финансов оправдывалась в интервью весьма, что это всё москва подставила и т.д… но это их работа предусматривать подобное. работа местного отделения едросии направлять возражения на законы, которые не возможно исполнять.
но они сидят на жопе ровно и не смеют голос подать… скулят что-то невразумительное… пример тому закон про пенсионный возраст… ссут)

для размышлений;)
avatar
Хм… А вы ведь не понаслышке знакомы с этой ситуацией.
avatar
в том что нарушили законы по указке губернатора… а по другому не могли… нельзя по другому… губер главный.

Т.е. губер главнее закона и заставляет нарушать закон? дык надо в полицию :)
avatar
ахаха))) смешно)
avatar
для размышлений;)

Я завис. Ты зачем так много написал мне всякого? Обидеть хотел, половины не понял. Тоже бы выгнал таких. :)

Рафик ни ф чом не уиноват?
avatar
не) это писалось не тебе… но буквально на следующий день ты тоже поднял эту тему)))
тебя я тупо скопировал)))

они виноваты в том, что не сказали «так нельзя — это нарушает закон».

но они все так боятся это произносить…
avatar
они виноваты в том, что не сказали «так нельзя — это нарушает закон».

но они все так боятся это произносить…
О, бля. Вон Дуднику расскажи, пусть статью накатает. Серьёзно. я просто не вдавался, от слова совсем, в эти дрязги. Но если запущено всё так, то это интересный срач получится. А боятся, это кто? Чинуши и их журналюши? Сам тогда наваяй пост, позырим.
avatar
дудка херня на палочке)
они — это министры, мэр, начальники городских округов… областной уровень.

причём что такая херня при петровиче была… и сейчас точно такая же херня будет.
вот прислали гражданина носова… ну ок… свежая кровь… и что мы видим? всё тоже самое… встал на те же рельсы… красиво говорит… ругает, в отставку отправил… молодец… с ним в область пришли федеральные деньги — отлично!!! но… постойте… пришли опять во втором полугодии… сметы, экспертиза… конец года… и маленький нюанс в том, что исполнителя по контрактам будут ну нифига не магаданские подрядчики)))
с одной стороны это хорошо — потому что местные подрядчики все под местной ылитой, типа депутатов и прочей поебени…
с другой стороны — деньги из области уйдут…

то как ведёт свою компанию гражданин носов мне не нравится)
avatar
Ну вот потому мне это всё и не интересно. Ваши дрязги, ваши сплетни.
avatar
нюанс в том, что исполнителя по контрактам будут ну нифига не магаданские подрядчики)))

Так где ж их взять? Если уже сложилось стойкое впечатление у многих что с Магадана надо валить?
avatar
ты просто пессимист и зануда.
вот увидешь — через 5 лет у нас будет город-сад с дирижаблями, обезьянками-лакеями и монорельсой до Тагила.
ахахахахахаха
avatar
ты просто пессимист и зануда.

Не ты первый кто мне это говорит, я это и не собираюсь отрицать).

Печеный тоже че то там про Дубай сказал..)
avatar
5 сентября в Молодежном центре сходняк намечается. В 29-й школе собирал как-то.
avatar
Носов встречался в ДК Автотека, в 24 школе, может еще где-то. Про остальных не знаю, один чтец стихов на Дукче при покупке зелени ораторствовал, что всех разгонит с площади мегамага и поставит там фермеров торговать
avatar
Нам прошлой зимой только трамваев ине хватало на дороге.
avatar
да, трамвай вверх по Ленина пассажирам толкать трудновато будет :(
avatar
зато сверху с ветерком прокатиться можно будет…
avatar
от телевышки
avatar
для трамваев у нас улицы узкие, а так было бы прикольно..)))
avatar
расхуярят к хуям кусты по обочинам, где-то у скверика откусят, где-то у тротуара… было бы желание…
avatar
Трамвай в Магадане?
Это точно не с панорамы пост?
avatar
Видел один разрабатываемый трамвайный маршрут, начинает он кольцом на пустыре в районе шандра-шимича, потом идёт в сторону кольца 31-го, идёт паралельно улицы Ленина снося шашлычки и АЗС с разбодяженным бензином, т.е. обходя существующие автодороги, пересекает в районе кентавра набережную и едет вдоль гаражей, до пересечения с пролетарской, затем сносит пашок и едет вверх до карла-маркса, пересекает ее и едет вдоль Карла Маркса, по территории парка связистов, в районе северного сияния поднимается вверх до росбанка, не доходя его поворачивает налево в сторону спорткомплекса, дальше маршрут не запомнил, но где-то в районе за кольцевой у него должно быть разворотное кольцо.
avatar
затем сносит пашок
Какой хитрый план!!!
«А город подумал, а город подумал — трамваиии идут...»
avatar
Ты в каком Магадане живёшь? Как с кольца 31 квартала можно ехать параллельно Ленина и попасть на Якутскую?!
avatar

avatar
Ну ну, успехов
avatar
А назовем мы все это Нью-Васюки!
avatar
Лас-Магаданос, со своим казино, ковбоями, блекджеком и шлюхами…
avatar
Ага, причем шлюх можем экспортировать в другие регионы) Количество позволяет ))))
avatar
звучит как бизнес план для подьёма Колымы, главный импортер шлюх по Дальнему Востоку, с перспективой выхода на международный рынок в Тихоокеанской зоне. Лидер на рынке поставок проституток!
avatar
Будем менять на порядочных, 1 к 3 примерно :)
avatar
По весу и техническому состоянию, откроем станцию техосмотра и весовую, а так же комиссию технадзора, с обязательной проверкой и поверкой счетчика входящих, целостности пломб. Так как экономическая зона то растаможка будет под зону либо 100 процентов в зависимости повезёшь ты ее дальше Палатки или юзать только в пределах Магадана.
avatar
Так в 90е же почти удалось. Только без ковбоев.
avatar
а если серьезно еще 20 лет назад ездили экспериментальные машины и бусики на КОНДЕКСАТОРАХ.
чтобы не описывать плюсы минусы вот последняя статья о нем в интернете
www.zr.ru/content/articles/5638-kopilka_dla_elektrichestva/
да на тот момент это проект но на волне новых технологий как минимум более выгодная альтернатива акб в гибридных тачках. дешевле в разы и не боятся холода, а управление током можно строить уже на китайских детальках с али в школах.

чего ждет государство, сколково и тд.? ну не знаю, но смотреть есть на что
avatar
ё-мобиль кажись тоже на кандёрах был…
avatar
емобиль не существовал. и даже как идея был сверхсложное гавно
avatar
Технически вроде ничо сложного, но озвученный ценник был нереален, очевидно ниже себестоимости
avatar
двигатель с круговыми поршнями…
нахуа?-спросит наш юный читатель ( и дальше можно было не читать про емобиль ничего)
avatar
Трамвай это бред, рельсы укладывать негде и незачем. А вот троллейбус или электробус это перспективно, с учётом цены топлива
avatar
В Ростове электробус неделю проездил и пиздой накрылся. А ведь зима будет большаябыла тёплая, ниже -10 не опускалось.
Долго ли протянет в Магадане машинка на батарейках?
avatar
неизвестно по каким причинам он сломался. Я думаю инженеры не совсем дебилы, и все-таки предусмотрели возможность зимней эксплуатации. Видимо причина поломки иная
avatar
Видимо, всё же совсем дебилы. Как можно выпустить на линию машину — единственную!!! — не проверив каждый, блядь, КАЖДЫЙ болтик и контакт??? Причина поломки у начальства в головах, ёпта! «Давай, Михалыч, завтра сдавать надо, губер заебал уже! Да хуй с ним, с качеством, губера вон представитель ебёт, а того — сам презик! И тут ты со своими щётками! Ставь, Михалыч, ставь что есть, главное — запустить и отчитаться!!!»
avatar
Откуда ты знаешь кто кого ебёт?
avatar
Мне кажется, ты знаешь больше чем тут пишешь
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.