Жители Магадана получили "Дальневосточный гектар" для постройки придорожного центра отдыха


дальневосточный гектар. Фото: пресс-служба минвостокразвития

Его построят в живописном месте, откуда открывается вид на Нюклинскую косу

Валерий плотницкий вместе с братом и партнером готовятся к запуску крупного проекта придорожного всесезонного центра отдыха близ трассы «Магадан – Ола». Для осуществления своей идеи братья взяли 3 га земли в рамках программы «Дальневосточный гектар». Центр будет расположен в живописном месте, откуда открывается вид на Нюклинскую косу, сообщили в пресс-службе Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.

дальневосточный гектардальневосточный гектар. Фото: пресс-службой минвостокразвития

«Мы выбрали землю в очень живописном месте – отсюда открывается прекрасный вид на Нюклинскую косу. Эти края – излюбленное место отдыха магаданцев и гостей региона. Сюда приезжают порыбачить, полетать на параплане и пожарить шашлыки. Еще это место знаменито тем, что каждый год здесь проходит эвенкский праздник первой рыбы Бакылдыдяк. Мы рассчитываем, что проект будет всесезонным, ведь это красивейшее место находится близ оживленной трассы. В настоящий момент мы только готовимся к запуску проекта: просчитываем бизнес-модель, ищем средства на её реализацию, а также изучаем некоторые инфраструктурные моменты, по которым нам, безусловно, будет нужна поддержка властей», — рассказывает получатель «дальневосточного гектара» Валерий Плотницкий.

По его словам, для туристов будут открыты комфортные номера, кафе и шашлычная зона. Кроме того, планируется организовать аренду каяков, досок для сапсерфинга, рыболовных снастей, а проезжающие мимо водители смогут вкусно угоститься ароматным кофе или пообедать.

дальневосточный гектар
дальневосточный гектар. Фото: пресс-службой минвостокразвития

Как неоднократно отмечал Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, закон о «дальневосточном гектаре» предполагает максимальную свободу самореализации граждан: для этого предложена принципиально новая модель предоставления земельных участков, когда гражданин может сам выбрать участок и осуществлять любую деятельность, разрешенную российским законодательством.

«Выбор деятельности не ограничен. Человек может выращивать клубнику, строить дом, выращивать овощи, заниматься пчеловодством. Одним словом, можно делать все, что не запрещено российским законодательством. Выбирая землю, гражданин может в дополнение к земельному участку получить ту или иную поддержку со стороны государства: поддержку для начала фермерского хозяйства либо подъёмные на переселение, либо льготную ипотеку для строительства своего дома. Все эти меры систематизированы», — сказал глава Министерства.

Для удобства граждан Агентством по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке (АРЧК ДВ) опубликован удобный навигатор по мерам государственной поддержки. Для получателей «гектара» доступны более 35 мер. АРЧК ДВ предлагает гражданам типовые решения по использованию «гектаров»: на сайте Агентства и ФИС «НаДальнийВосток.РФ» выложены около 40 вариантов ведения бизнеса на земельных участках.
 

http://magadanmedia.ru/news/653760/

  • avatar
  • .
  • +32

13 комментариев

avatar
Валерий Владимирович- человек и пароход! Удачи в начинаниях, пусть все получится, ведь жителям города действительно, по большому счету, не хватает организованных кемпингов и площадок, где можно было бы провести время в гармонии с природой, а место выбрано действительно живописное.
avatar
Если в них цену не ломят за эту гармонию, как обычно это происходит.
avatar
Тут дело в том, что не хотят наши люди платить. Хотят халявы, но на высшем уровне.
avatar
вопрос ценообразования. Если ты ставишь ценник, который доступен только 10% самых богатых, то остальные 90% «не хотят платить».
avatar
Так а если этот ценник обоснован?
В своё время это было хорошо видно когда обсуждалась стоимость поездки на Джека. Точных цифр сейчас не вспомню, но суть была такая:
-Стоимость 10т.р. с человека. Включает доставку туда-обратно, хавчик, проживание.
— Да вы охерели с такими ценами, мы с женой на своей машине ездили, отдали всего 6000 за топливо и это за двоих!

Дальше выясняется, что ещё покупали еду, различный инвентарь и прочие мелочи. Плюс к тому обслуживание авто, которое в любом случае пострадает от этой поездки. Да и само авто надо сначала купить. В итоге вышло, что названная цена это практически даром.
avatar
и что это меняет?
avatar
А что это должно менять?
Речь шла о том, что «цену ломят». А её могут и не ломить, но ниже определённого уровня она не станет.
avatar
если я стану таксовать на бентли, то ценник у меня будет огого какой. Совершенно оправданный. Но «оправдан» он будет совершенно не теми вещами, которые на рынке имеют значение для потребителя — его покупательной способностью и его потребностями. А чисто моим дорогим бентли.

Чуешь разницу? Я поставлю себе ту же рентабентальность в абсолютных цифрах, что и таксист на королле — 70 тыр чистыми в месяц. А издержек у меня на 500 тысяч больше.

На практике, кстати, так не делают. Рентабельность берут в процентах издержкам. И в этом тоже есть логика — большие вложения предполагают большую отдачу. Иначе надо было бы купить ту же короллу и так же таксовать на ней за те же 70 тыр. Но это логика не потребителя.

Так вот. Ты строишь базу отдыха на арманском побережье и ломишь 10 тыр с рыла в день. Кое-кто себе позволить это может, но их очень мало. А ты ведь «вложился» и хочешь получать с большим прибабахом. И цена у тебя «ниже определенного уровня не станет».
А при чем тут потребитель? Это ты построил себе такую бизнес-модель. Ты сам. Большинство не может позволить себе твоего ценника.

И теперь посмотри на свой тезис, с которого ты начал:
не хотят наши люди платить. Хотят халявы, но на высшем уровне.
при чем тут люди? В чем они виноваты перед тобой?
avatar
А ты ведь «вложился» и хочешь получать с большим прибабахом. И цена у тебя «ниже определенного уровня не станет».
Вот именно об этом я и говорю. Большинство людей, когда видят цену, которая им не нравится, начинают петь именно о «с большим прибабахом.» Не потрудившись посчитать реальную стоимость.
Если брать твой пример с такси и короллой за 70 р., то получается, что ты называешь вполне обоснованный ценник 70р. Ну можешь подвинуться до 65, но при себестоимости 60. Дешевле тебе смысла работать нет. А на тебя со всех сторон налетают с заявлениями типа:
-Да здесь на маршрутке 20 р.
-Да ты охуел, мой батя, в 1986ом, по этому маршруту за рубь двадцать ездил.
-Братан, на тебе 36 руб. и поехали, всё-равно без дела стоишь.
-да вы, барыги, совсем опизденели, я пешком бесплатно здесь хожу…
И прочий треш.

Когда я говорил о том, что люди не хотят платить, я имел ввиду не вариант, бентли или короллы по цене бентли, а короллы по цене короллы, но которую сравнивают с Волгой в прошлом веке.
avatar
люди не «не хотят» платить, а не могут платить всякую заявленную сумму.

Мы ведь говорим не простое нытье «четаувасвсетакдорого» — так и Басанский в шашлычке может сказать.
Мы говорим о том, что люди реально оплачивают.
avatar
Никто не против всяких благих начинаний, обывателя нужно завлечь, расположить, прикормить, создать все условия чтоб хотелось возвращаться в «зону комфорта», но за доступные средства. А если этого не будет, то люди всё равно найдут свою гармонию вне границ этого гектара.
avatar
обывателя нужно завлечь, расположить, прикормить, создать все условия чтоб хотелось возвращаться в «зону комфорта», но за доступные средства.
Я только за! Но смотри какая интересная ситуация получается, то, что многие считают «доступными средствами», может оказаться ниже себестоимости. И по факту мы поимеем красивое и помпезное открытие объекта, первоначальные хвалебные отзывы, а потом плавное скатываение в жопу и гибель объекта.
avatar
Ломите цену. Лишь бы вышло на должном уровне. Если нужно, помогу с проектом. Удачи в хорошем деле
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.