Авиабилет Магадан – Москва не должен стоить более 13 тысяч рублей

Существующие высокие тарифы стали главной темой заседания Общественной палаты Магаданской области

Сегодня (13 марта) в Молодежном центре колымской столицы прошло заседание Общественной палаты Магаданской области. Темой встречи стала проблема авиатарифов. На заседании присутствовали представители управления федеральной антимонопольной службы, Росавиации, регионального министерства транспорта, а также СМИ. Отметим, что ранее палатой проводился масштабный опрос общественного мнения, который показал, что цены на авиабилеты – одна из главных причин «чемоданных настроений» среди жителей области, а среди авиакомпаний колымчане лучше всего оценивают Трансаэро, а самые низкие показатели у авиакомпании Аврора. Причиной высоких авиатарифов опрошенные считают, в первую очередь, жадность авиакомпаний и недостаток государственного регулирования. Озвученные на заседании предложения были собраны, и в течение нескольких дней будет оформлена резолюция. Она будет разослана среди членов палаты и утвердится методом опроса, сообщает ИА MagadanMedia.
«Очень хотелось сравнить работу авиакомпаний, их цены с мнением колымчан, поэтому мы провели опрос, в котором приняло участие 413 человек. В основном, это люди активного возраста и пенсионеры, меньше – молодежь, – отметил председатель Общественной палаты Магаданской области Яков Радченко, – так вот, 62% опрошенных летают лишь раз в два года, почти 28% могут позволить себя полет один раз в году, 60% считают цены на авиабилеты достаточно высокими, и это является одной из главных причин отъезда жителей Магаданской области в другие регионы».

Яков Радченко подчеркнул, что из опроса хорошо видно, что такая услуга, как перелет из Магадана доступна далеко не всем, если только «дорогу» не оплачивают на работе.

Председатель Общественной палаты отметил, что цена на авиаперелет, например, по направлению Москва – Магадан, нереально завышена. Так из колымской столицы в Москву летает два типа самолетов: боинг-757 и боинг-767 (вместимость от 220 до 300 пассажиров). Один полет такого самолета в Москву и обратно обходится порядка 5–5,5 млн рублей. При загрузке в 200 пассажиров можно обнаружить, что при полете в один конец человек должен заплатить около 13 тысяч рублей. На деле же – намного больше. При загрузке пассажиров в 300 человек – 9–10 тысяч рублей. К тому же за последние годы наполняемость самолетов стала выше за счет увеличения количества пассажиров, летающих в зимне-весенне-осенний период, и перелетов пассажиров на Колыму для работы вахтовым методом.

«Ни для кого не секрет, что сейчас регулирования государством цен на авиаперевозки практически нет, – сказал руководитель регионального управления Росавиации Александр Бугаков, – цены на пассажирские и грузовые перевозки формируются внутри авиакомпании. Непосредственно на нашем рынке складываются просто парадоксальные ситуации, никакие государственные органы регулирование цен не ведут. Несмотря на это, нашим управлением отслеживаются тарифы на всех социально-значимых авиалиниях. Например, недавно созданная авиакомпания Аврора, являющаяся дочерней АК Аэрофлот, позиционирующая себя как региональная, появившаяся специально для жителей ДВ. Исходя из этого должны быть приемлемые цены, организация рейсов по ДВ, подстыковки и прочее. Так вот билет этой компании по направлению Магадан – Хабаровск стоит 35 тысяч рублей – это максимальный базовый тариф на эконом-класс. Такие цены, конечно, не приемлемы. Или, например, Трансаэро, у этой компании 36 тарифных планов, которые базируются на базовом тарифе в 36,7 тысячи рублей (летний тариф–2014 в одну сторону). О высоких ценах на пассажирские перевозки хорошо известно руководству нашей страны, цены озвучиваются, по, пока, они остаются на высоком уровне».

«Авиационными перевозками наше управление занимается системно, начиная с 2003 года, – рассказала заместитель руководителя Магаданского УФАС Марина Романенко, – по нашему требованию теперь аэропорт Магадан для всех авиакомпаний продает авиа-керосин по одинаковой цене, раньше была иная ситуация. Примерно раз в четыре года мы проверяем аэропорт Магадан на предмет установленных тарифов, тех услуг, которые он оказывает. Часть цен на услуги аэропорта регулируются государством и устанавливаются федеральной службой по тарифам. Другие услуги контролирует магаданское УФАС. Так в 2011 году по результатам последней проверки было выявлено, что по ряду услуг были превышены необходимые цены, и аэропорт был оштрафован более чем на миллион рублей.

Как сообщало ранее ИА MagadanMedia, губернатор Магаданской области выступает за передачу аэропорта Сокол в региональную собственность. Во время командировки в Москву Владимир Печеный встретился и обсудил этот вопрос с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Александром Нерадько.

Марина Романенко уточнила, что по стоимости авиабилетов управление регулярно занимается проверкой авиакомпаний по различным направлениям, и это довольно сложное расследование, ведь все АК, осуществляющие рейсы из Магадана, находятся за пределами нашего региона, и на получение документов уходит 3–4 месяца, и такая длительная работа не всегда дает результат.

“Мы активно занимаемся привлечением новых компаний на наш рынок, – отметил руководитель агентства по продаже авиабилетов Петр Зуров, – авиакомпании активно работают с пенсионным фондом по перевозке неработающих пассажиров. Есть практически все направления, которые предоставляют компании по бюджетным перевозкам по соответствующим письмам мэрии и Правительства региона. Тарифы фиксируются на весь период, и они достаточно приемлемы. Например, у АК Трансаэро тариф в 2014 году по маршруту Магадан – Москва остался на уровне прошлого года. В пиковый период в направлении туда–обратно он составил 32,1 тысячи рублей. Кроме программы субсидированных перевозок АК Трансаэро вводит свои специальные тарифы: с октября по конец марта в размере 8, 5 тысяч рублей, этот тариф государством уже не датируется, но компания его предоставляет”.

Отметим, что аэропорт Магадан на своем сайте разместил положение о предоставлении скидок авиакомпаниям в аэропорту Магадан, которое вводится в действие с четверга, 20 марта 2014 года. Скидки, предусмотренные новым положением, предоставляются для регулярных пассажирских рейсов, выполняемых по новому направлению полетов, для рейсов, выполняемых по дополнительной частоте полетов. Также действует программа »Приветственный бонус" – скидка для авиакомпаний, впервые открывающих регулярный пассажирский рейс, а также возобновляющих регулярные рейсы в аэропорту Магадан.

Высказанные на заседании предложения были собраны, и в течение нескольких дней будет оформлена резолюция. Она будет разослана среди членов палаты и утвердится методом опроса.
  • avatar
  • .
  • +43

66 комментариев

avatar
сделайте билет в одну сторону 15 тыс, и будет всем счастье
avatar
да пздц, и то радость была бы, а то сейчас смотришь цены на билеты и мягко говоря охуеваешь!
avatar
Так он и так 15 тыс.стоит.Во всяком случае второй год по такой цене берем.
avatar
на какие даты?
avatar
15.06.14 обратно 15.07.14 прямой Магадан-Москва-Магадан
avatar
скок пересадок?
avatar
Это где по 15? Я самые дешовые на трансаэро взял в Москву по 17390 руб. Обратно на ираэро спочти 20000 стоил.
avatar
Если на март месяц, то и по 13 с копейками есть.
avatar
Всех больше итересуют цены на билеты в период отпусков. То, что билеты в зимний период дешевеют я и без тебя знаю.
avatar
Ты спросил где билеты по 15 тысяч. Я тебе и ответила, что есть даже дешевле. Если тебя интересовал конкретный период, то надо было правильно вопрос формулировать.
avatar
Я тебя ваще не спрашивал.
avatar
Здесь любой ответить может. Охереть, да?
avatar
Я в курсе, что любой может ответить, но я вопрос конкретному человеку адресовал.
avatar
Я в Трансаэро брала.
avatar
Я тоже в трансаэро брал в феврале на 22 июля туда 21 августа обратно, но обратно я взял билеты на ираэро т.к. на трансаэро билетов по этому тарифу уже небыло, ближайшее, что они мне могли предложить это 15 сентября.
avatar
На то же 18 августа у трансаэро билет менее 20 стоит.
avatar
И я в Трансаэро брала, вместе со сборами по 15000 на июнь-июль.
avatar
Я хз откуда тариф 15000 руб. взялся. Трансаэро утвердило так называемый бюджетный тариф с 01.05.14 по 31.10.14 в размере 32100 руб. туда обратно или 17390 руб. в один конец и сборы никакие не накручивают.

avatar
внизу, под ITINERARY RECEIPT, забыл фамилию закрасить
avatar
Пофиг)
avatar
Путин как то обещал билеты по восемь тысяч и где они.
avatar
Около 8.000 рублей стоит билет в определенные города по 50% скидке для пенсионеров и молодежи до 23 лет.
avatar
При чем здесь скидки? Обещано было тариф до Москвы не должен превышать 8000 рублей для всех категорий граждан.
avatar
Где и кем это было обещано, пруф в студию.
avatar
Путин обещал когда был в Магадане.
avatar
Пруфа я так понимаю не будет. Было решено ввести субсидирование авиаперелётов для определённых категорий и оно есть. Всем не обещали.
avatar
Тебе пруф нужен ты и ищи, я не про решение говорю, а про обещание этой цены Путиным.
avatar
Ну сравни с Советскими ценами на а/билетами — интересно же?:)
avatar
Лучше сравнить с зарплатами. При СССР меня родители каждый год на материк вывозили, сейчас мне своих детей каждый год возить не получается.
avatar
Может, твои Родители работали качественнее?
avatar
Не поставил улыбку:)
avatar
для чистоты сравнительного анализа нужно учитывать все факторы, как то: наличие автомобиля, квартиры и качественного и количественного наполнения бытовой техникой, рацион питания, одежда, зарплата — это само собой, сколько мама сидела по уходу за ребенком и сколько жена, какие запросы по отдыху были у родителей и какие у тебя? и т.д. и т.п. Меня родители вывозили только по льготной оплате проезда раз в три, потом раз в два года), отдыхали в деревеньке на берегу моря в частном секторе с удобствами во дворе… Нужно вместе с супругой устроиться в бюджетную сферу и и поочередно возить детей в отпуск — получится каждый год.
avatar
Нужно вместе с супругой устроиться в бюджетную сферу и и поочередно возить детей в отпуск — получится каждый год

А в Союзе — раз в три года:)
avatar
Субсидирование авиаперевозок на Дальний Восток в 2009 г будет осуществляться в период с 15 мая по 15 сентября. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. «С учетом тех средств, которые нам выделены в 2009 г, мы предлагаем следующую структуру этих перевозок. Обеспечить эти перевозки с 15 мая по 15 сентября. То есть в тот период, когда школьники и студенты будут на каникулах, мы дадим им возможность приобретать билеты по доступной стоимости», — сказал министр. Он добавил, что цена билета для жителей Дальнего Востока будет от 10 до 14 тыс руб. Всю остальную часть стоимости возьмет на себя государство. Глава Минтранса сообщил, что будет проведен конкурс и выбраны те авиакомпании, которые предложат стабильные перевозки и «реальную для нас цену, которую мы сможем обеспечить». «Если будет принят такой порядок, то мы сможем перевезти в этот период по таким ценам 120 тыс человек — это примерно 30 проц от всего объема летних перевозок», — сказал И.Левитин. Он добавил, что сейчас Минтранс согласовывает детали реализации мер по субсидированию авиаперевозок на Дальний Восток с Минэкономразвития. «Если наша концепция будет принята, мы в феврале объявим конкурс среди авиакомпаний», — сообщил глава Минтранса.


Премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление о субсидировании авиасообщения с Дальним Востоком. Об этом вечером 16 марта сообщает РИА Новости. Так, приобрести льготные билеты смогут жители Дальнего Востока в возрасте до 23 лет включительно, а также старше 60 лет.

50-процентная скидка на покупку авиабилетов будет действовать в период с 15 мая по 16 сентября. В продажу льготные билеты поступят уже 1 апреля. Путин отметил, что жители Дальнего Востока смогут приобрести билеты по сниженной стоимости только до Москвы, Санкт-Петербурга и городов Черноморского побережья.

Напомним, что премьер пообещал субсидировать авиаперевозки с Дальнего Востока летом 2008 года. На реализацию этой инициативы планировалось потратить пять миллиардов рублей. В начале 2008 Глава Минтранса РФ Игорь Левитин заявил, что с помощью государственных субсидий средняя стоимость билета из Москвы до городов Дальнего Востока будет снижена и составит от 10 до 15 тысяч рублей. Без субсидий стоимость авиабилета составляет около 20 тысяч рублей.
avatar
С учетом изменений:
Правила
предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении

(утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1095)

С изменениями и дополнениями от:
3 декабря 2010 г., 30 января, 16 апреля 2012 г., 11 февраля 2013 г.

Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 971 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно по маршрутам согласно приложению (далее — маршруты) по специальному тарифу (далее — субсидии).
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 325 в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. В настоящих Правилах используемые понятия означают следующее:
«авиаперевозчики» — российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам;
пассажир — гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации — женщина в возрасте свыше 55 лет и мужчина в возрасте свыше 60 лет, гражданин Российской Федерации — инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида;
«специальный тариф» — устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам.
3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее — договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 30 января 2012 г. N 48 в пункт 4 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 1 марта текущего года представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров (далее — заявление).
В случае если авиаперевозчик планирует осуществление воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на воздушных судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140, RRJ-95 (далее — современные воздушные суда отечественного производства), в заявлении указываются маршруты, по которым будут осуществляться такие перевозки, и квота мест, определяемая для этих воздушных судов в соответствии с подпунктом «б» пункта 7 настоящих Правил.
В случае если выполнение воздушной перевозки по маршрутам предполагает осуществление стыковочных рейсов разных авиаперевозчиков с пересадкой в пути следования, заявление представляют совместно 2 авиаперевозчика с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения, а также по взаиморасчетам между авиаперевозчиками за выполненные воздушные перевозки.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 971 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Агентству на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах.
6. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня окончания срока направления авиаперевозчиками заявлений (с учетом очередности их подачи) в следующем порядке:
а) в первую очередь — с авиаперевозчиками, планирующими использовать для осуществления воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу современные воздушные суда отечественного производства;
б) во вторую очередь — с авиаперевозчиками, планирующими использовать для воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу другие воздушные суда, при удовлетворении заявлений авиаперевозчиков, указанных в подпункте «а» настоящего пункта.
7. В договоре предусматриваются:
а) обязанность авиаперевозчика в течение 7 дней со дня заключения договора зарегистрировать специальный тариф по маршрутам и условия его применения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, опубликовать их в установленном порядке и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу;
б) обязанность авиаперевозчика предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу:
при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 180 мест и выше — по заявлению авиаперевозчика, но не менее 60 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 180 мест и выше — 60 мест;
при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 80 до 180 мест — по заявлению авиаперевозчика, но не менее 40 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 80 до 180 мест — 40 мест;
при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства менее 80 мест — по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства менее 80 мест — 20 мест;
в) право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из указанной квоты мест, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу;
г) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчета причитающейся авиаперевозчику субсидии;
д) право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами;
е) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами и договором.
8. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:
а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 971 в подпункт «б» внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст подпункта в предыдущей редакции
б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно;
в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс или стыковочные рейсы для маршрутов с пересадкой);
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2013 г. N 113 в подпункт «г» внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
г) пунктами отправления воздушных судов, осуществляющих воздушные перевозки пассажиров по специальному тарифу, являются гг. Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Москва, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Полярный, Санкт-Петербург, Сочи, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Норильск, Улан-Удэ, Чита, Певек, Тикси, Нарьян-Мар, Горно-Алтайск, Анапа, Геленджик, Минеральные Воды и Кызыл (в зависимости от маршрута);
д) построение тарифа с применением специального тарифа не допускается;
е) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;
ж) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 971 в подпункт «з» внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст подпункта в предыдущей редакции
з) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;
и) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом «з» настоящего пункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчика;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 325 пункт 8 дополнен подпунктом «к»
к) оформление билетов по специальному тарифу, указанному в абзаце четвертом пункта 2 настоящих Правил, пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу осуществляется одновременно при предъявлении документа установленного образца, подтверждающего факт установления инвалидности. Использование специального тарифа при воздушной перевозке лица, сопровождающего пассажира-инвалида, разрешается только при условии совместного следования с этим пассажиром.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12172078/#ixzz2vvcUtFSP
avatar
извините, не знаю как прятать основной текст в комментарии.
avatar
да норм, там все самое основное написано в начале
avatar
прижали компании в 2012 антимонопольщики после приезда Путина, так вот на 2 года их и хватило. Сейчас опять разыгрался аппетит…
Только массовые жалобы в ФАС и прокуратуру, письма в интернет-приёмную администрации президента спасут ситуацию еще на 2-3 года
  • djd
  • +1
avatar
Так вот билет этой компании по направлению Магадан – Хабаровск стоит 35 тысяч рублей – это максимальный базовый тариф на эконом-класс.
Билеты у нас дорогие, но тут товарищи явно упоролись.
avatar
Поддерживаю! Вообще определение «максимальный базовый тариф» — расплывчато звучит, тогда какой минимальный. Я взял билеты на 22.06.2014 обратно 24.07.2014 Магадан-Хабаровск-Магадан на общую сумму 14.000, друзья на этиже даты взяли за 12.000
avatar
перед новым годом столько стоили билеты в Хабаровск. Я собиралась тогда лететь, но жаба меня задавила.
avatar
Аэрофлот всегда отличается повышенным аппетитом
avatar
Авиабилет Магадан – Москва не должен стоить более 13 тысяч рублей
Надо ли говрить что кладут на подобные высказывания авиакомпании?
avatar
Каждый год бл… ть, сколько лет уже обсасывают этот вопрос. Необходимо привлекать другие авиакомпании, нужна конкуренция. Они должны заманухи предоставлять пассажирам, чтобы их услугами воспользовались. А не пассажиры обзванивать каждый день авиакомпании на предмет поиска недорогих билетов. За… ли уже эти плавающие цены до обеда одна, после другая, к вечеру третья. Попробуй выгадай, чтоб сохранить пару рублей на отдых.
avatar
пользуйтесь скайсканером, очень удобный сайт для подбора дешевых билетов
avatar
Им тоже пользуемся
avatar
у меня это приложение в айфоне и айпаде ) покупал 22 декабря: Магадан-Москва-Краснодар-Питер-Москва-Магадан...56000р
avatar
avatar
блогеры, блядь…
avatar
Посмеялся от души! Спасибо)))
  • Dja
  • 0
avatar
То, что они требуют это хорошо, но я пересекаюсь каждый день с сотрудниками ГААП, и сам брал жене билет до Москвы на июнь, цена билета составила туда и обратно 45 тысяч. Как пояснили кассиры, трансаэро «стартовали» с минимальной суммы в 40 тысяч рублей. из года в год ничего не меняется и не будет до того пока у нас снова не появится своей авиакомпании. А трансаэро одни насколько я знаю летают прямым до бклокаменной без посадок и дозаправок.Считают себя «монополистами».Отсюда и цены такие.
avatar
до того пока у нас снова не появится своей авиакомпании
Кто тебе мешает сделать у нас свою а/компанию?
Неужто Путин?:)
avatar
xmod я бы создал компанию, да вот проблемка.Я не олигарх и не чиновник, нет у меня денег таких. :(
avatar
из года в год ничего не меняется и не будет до того пока у нас снова не появится своей авиакомпании.
я бы создал компанию, да вот проблемка.Я не олигарх и не чиновник, нет у меня денег таких.
То есть ты обращался к чиновникам и олигархам?:)
Сам — не можешь?:)

А поставь цель — и попробуй — вдруг да и получится?

Чем ты хуже олигархов и чиновников?:)
avatar
xmod в принципе можно, если получится бесплатно тебя до Москвы довезу ;) :)
avatar
СПАСИБ!
Но прошу задуматься — я помню Советские цены (в том числе и на а\билеты)- 176 рублей, умноженные на 100-120-140 — никак не получается 13 000 :)

Популизм — в жопу!
avatar
до Москвы на июнь, цена билета составила туда и обратно 45 тысяч
Скайсканер даёт 35-36 тысяч или ты в премиальный эконом брал?
avatar
есть еще VIMairlines.

На Трансаэро вряд ли можно надавить — одна из крупнейших авиакомпаний. Да и не стоит этого делать, т.к. уход с нашего направления для этой компании будет совершенно безболезненным в отличие от проблем, созданных в результате в регионе. Возможно, придут другие авиакомпании, но какие? с каким парком каких машин?

А совещание это — видимость влияния на возможности решения этой проблемы на региональном уровне.
avatar
На Трансаэро вряд ли можно надавить — одна из крупнейших авиакомпаний. Да и не стоит этого делать

Таки нужно договариваться — и договориться.
avatar
таки ты мне нравишься своим ненавязчивым, но заразительным позитивом:)
avatar
Бесполезный разговор!
avatar
Таки нужно разговаривать, договариваться — и договориться.
avatar
Что сейчас с билетами до москвы происходит? Раньше такого не было, 70тыс.., раньше аэропорт выбирал, за неделю, до выезда, а теперь не то что дату, месяц выбирать нужно, у нас только аэрофлот дальнемагистральные самолеты имеет?
Мнение нужно, Кто как летает сейчас, через хабаровск?
avatar


С нынешними тарифами 13200, весьма неплохо в за 22 туда и назад, взял. Рановато конечно суетится начал, но прошлый год научил. Помоему, дешевле, чем на магаданавиа не видел.
  • HOHO
  • +1
avatar
прошлым летом из питера в маг от 97 начинались :)
avatar
Уехал и забыл про это, как страшный сон. При этом режиме у Колымы нет будущего.
  • def
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.