Бабушка решила отключить услугу мобильного интернета на телефоне. Поход в салон сотовой связи стоил ей 100 тысяч рублей

Что произошло дальше? Случился повторный визит в салон, после которого на карте не оказалось еще 150 тысяч! Чудесная история!

Бабушка решила отключить услугу мобильного интернета на телефоне. Поход в  салон сотовой связи стоил ей 100 тысяч рублей

Взгляните в эти крысиные глазки. Они ежедневно обманывают пенсионеров, пользуясь недостатком знаний стариков в области мобильной связи. Консультанты даже хвастаются между собой,  рассказывая, какой максимальный чек

Галерея чеков от людей с атрофированным чувством стыда.
 
Участники паблика продавцов в салонах сотовой связи рассказали, какой максимальный чек им удавалось пробить, работая в магазине. По сути, на какую максимальную сумму получалось нагреть наивного покупателя.
 
Например, анонимному продавцу из «Евросети» удалось выбить из клиента 52 тысячи рублей. Причем покупатель приобретал простенький смартфон Asus за 11 990 рублей.

Как продавцы из салонов связи дурят клиентов. Чеки на VIP-консультации по Galaxy S9 и iPhone

Продавец подсунул клиенту несколько сотовых тарифов, продал внешний аккумулятор, смарт-часы, Bluetooth-гарнитуру. Вишенка на торте – консультация «Все включено VIP+» за 9999 рублей.

Или история с вымогательством 103 339 рублей после покупки iPhone XR стоимостью 57 тысяч. Продавец впарил несколько тарифов, пленку, зарядник и не забыл про VIP-консультацию стоимостью 7999 рублей. Наверное, она была менее исчерпывающая и эксклюзивная, чем в предыдущем чеке.

Как продавцы из салонов связи дурят клиентов. Чеки на VIP-консультации по Galaxy S9 и iPhone

Еще один замечательный кейс из «Связного» – чек на сумму 120 тысяч рублей. Умелый продаван впарил к смартфону Galaxy S9+ набор аксессуаров, телефонный номер (классика) и комплексную защиту. Последнюю, которая стоила 8209 рублей, продавец прогнал через кредит от банка ВТБ.

Как продавцы из салонов связи дурят клиентов. Чеки на VIP-консультации по Galaxy S9 и iPhone

Еще один образчик – заявка на приобретаемый в кредит товар. Неизвестный покупатель оставил в салоне 127 косарей, купив iPhone XR за 91,9К рублей. В довесок клиент получил кучу барахла и VIP-консультацию по iPhone/iPad.
 
Складывается впечатление, что либо владельцы айфонов тупые, либо интерфейс iOS крайне сложный для освоения. Apple, ку-ку!

Как продавцы из салонов связи дурят клиентов. Чеки на VIP-консультации по Galaxy S9 и iPhone

Очевидно, что смартфоны – низкомаржинальный продукт, поэтому продавцы обязаны врать и впаривать мусорные услуги и аксессуары. Как защититься от этого? Либо наотрез отказываться от консультаций и аксов, либо приобретать гаджеты напрямую у производителя или у «серых» продавцов.
 
Разумеется, среднестатистический покупатель – лох. Но дело не только в клиентуре. По идее, сотрудники Роспотребнадзора и ФАС должны тщательно изучить чеки из этих пабликов, установить их оригинальность и устроить сетевым магазинам веселую жизнь – со штрафами, обысками и «маски-шоу».
 
Глядишь, и продавцы будут думать дважды перед тем как вместе с копеечным телефоном впарить бабушке страховку, VIP-консультацию и ворох телефонных номеров.

им удавалось пробить, работая в магазине. Но случай, произошедший на днях в Санкт-Петербурге затмевает все.

70-летняя женщина, абонент оператора связи Билайн, решила отключить услугу мобильного интернета на телефоне. В силу своего возраста, бабушка отправилась в салон сотовой связи, который работает под вывеской торговой марки «Билайн».
 
Там ее встретил вежливый менеджер, который заверил бабушку, что услугу невозможно отключить с ее старого телефона. Для этого нужно купить новый, современный. Была не была, женщина не почувствовала подвоха, ведь она внутри салоне ее любимого сотового оператора.

Пенсионерка протянула карту, продиктовала пин-код, оплатила 8300 и получила на руки новый телефон. Старый ее телефон под предлогом утилизации, забрал сотрудник салона. Едва вернувшись домой, женщина включила телефон и обомлела. Помимо 8300 рублей, в этом же салоне связи с ее карты сняли еще около 92000 рублей.

Бабушка решила отключить услугу мобильного интернета на телефоне. Поход в  салон сотовой связи стоил ей 100 тысяч рублей

Пенсионерка вернулась в салон на Тепловозной, д. 31, однако менеджер сославшись на технические неполадки, отправил бабушку в центральный офис, который находился по улице Московской проспект, д. 191.
 
Думаете на этом история заканчивается? Никак нет. Во втором салоне у женщины попросили банковскую карту, мол для возврата, попросили ввести пинкод дважды и забрав купленный бабушкой в другом салоне телефон, дали ей китайский телефон. Вернувшись домой, бабушка увидела исчезновение еще 150 тысяч рублей. Тут женщина впала в ступор и больше решила никуда не ходить.

Бабушка решила отключить услугу мобильного интернета на телефоне. Поход в  салон сотовой связи стоил ей 100 тысяч рублей

Спустя несколько дней к родителям зашла дочь. Они ей рассказали о произошедшем несчастье. Выяснилось, что женщина копила деньги на операцию по предотвращению катаракты. Девушка обратилась в салоны связи для объяснения ситуации, там ее не стали слушать, посоветовав написать заявление и обращаться в суд.
 
Дочь пенсионерки обратилась в службу поддержки Билайн, где ей пообещали ответить на ее запрос. Из банковской выписки стало известно, что под брендом «Билайн» работает некое «ИП Волынкин», именно ему и ушли эти деньги безналичным расчетом.
 
Девушка обратилась в правоохранительные органы.

Бабушка решила отключить услугу мобильного интернета на телефоне. Поход в  салон сотовой связи стоил ей 100 тысяч рублей

Сегодня, после огласки случая в социальный сетях, Билайн подтвердил факты и выразил готовность сотрудничать с полицией.

Бабушка решила отключить услугу мобильного интернета на телефоне. Поход в  салон сотовой связи стоил ей 100 тысяч рублей
  • avatar
  • .
  • +37

4 комментария

avatar
Постоянный слив базы, ёбаная реклама по смс, вечно не вовремя вылезающие по десять раз на день пуш-уведомления. Закрыл симку к ебени матери.
Йота. За 4 года пользования ни одного левого звонка\смс\пуша. 400р в месяц с безлимиткой. Доволен как слон.
avatar
Что за тариф такой?
avatar
У йоты сам тариф собираешь.
avatar
это вообще печально.
Безнравственность — это корпоративный стандарт нынче. Жулики всегда были, но они были сами по себе. Теперь существенная часть обществ деятельности основана на безнравственности, всех нововключаемых они принуждают стать жуликами, вознаграждают за жульничество.

Раньше был способ борьбы с явлением, когда оно начинало в такое вот развиваться. Всё такое общество отлучалось от церкви. Без судов и следствий, а по понятиям, по моральным понятиям.

Представьте, что некий высший суд сегодня предает условную Евросеть анафеме. Автоматически все их счета всякий банк может обнулить в свою пользу. Везде отказывают от аренды. Связанные с Евросетью люди оказываются как прокаженные, вернуться в общество можно через покаяние и очищение…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.