Производить самолеты в России – опасно для жизни!

Воскресная трагедия в аэропорту Шереметьево была предсказуема. Почему от полетов на «Суперджете» отказались все, кроме РФ?
  • avatar
  • .

5 комментариев

avatar
Девушка какая то худющая, ее что не кормят?
avatar
Про чё там Платоха лечит? Самому лень смотреть :)
«Трудно стало работать, вокруг кучи идиотов, говорящих правильные слова»©Штирлиц
avatar
Не знаю, хватило букв в заголовке.
avatar
Воскресная трагедия в аэропорту Шереметьево была предсказуема. Почему от полетов на «Суперджете» отказались все, кроме РФ?
Потому что это дешёвая, вонючая пропаганда, рассчитанная на дегенератов, которые не видят дальше собственного носа. Продажа отечественного самолёта зарубеж — это сам по себе большой, невероятный успех. Подскажите хотя бы один самолёт, выпущенный на всем историческом пространстве СНГ, который был бы продан в Мексику и Великобританию? Нет таких. Это раз. Это просто выворачивание успехов как поражений. Смелость можно представить тупостью, доброту — слабостью, рассудительность — нерешительностью и т.д.
Второе, насчёт так называемого отказа. У суперджета было всего 2 более менее значимых иностранных перевозчика, мексиканский иниерджет с 20 самолётами и ирландский ситиджет с 6-ю, при этом ситиджет давал самолёты в мокрый лизинг (вместе с экипажами) брюссельским авиалиниям.
Так вот, информация о проблемах с интерджетом действительно была. Компания испытывает дефицит запчастей, но она ни разу не отказалась от их эксплуатации, просто стайка самолётов над Мексикой стала поменьше. Не верите — открывайте флайтрадар24 и ставьте фильтр SU95 и узрите суперджеты, бороздящие Мексику.
Других эксплуатантов у суперджета просто не было. Отказалась ещё армавия от одного самолёта за полгода до банкротства. 3 самолёта служат королевскому флоту Тайланда и летают очень редко. Один иногда бороздит казахстанскую границу и не выполняет регулярных рейсов. Были ещё 3 у Лаоса но авиакомпания разорилось. Нужно понимать что суперджету приходилось браться за любые заказы. И заказчики были не совсем надежны. Тот же мексиканский интерджет имеет огромные структурные проблемы, задержки рейсов и претензии пассажиров, одна из худших авиакомпаний Мексики, у которой и без суперджета хватает проблем. Но они не отказались.
Фактически отказались только ситиджет автоматически разукомплектовав брюссельские авиалинии, при этом никаких претензий они не выставляли, следовательно разошлись полюбовно, что никак не вяжется с нагнетаемым визгом про 'поломки и ненадежность' Ну да, у нас тут контракт не выполняется, нарушен по безопасности и поломкам, почему бы просто не отдать самолёты назад? В ситиджете наверное сидят деревенщины, которые раньше тракторами занимались, судя по логике новостнюков.
Итак, что мы имеем, ирландская интерджет отказалась от 6 российских суперджет. 6 самолётов с лёгкой руки долбоебов, позволяющих относится к себе как к скоту, называются 'все иностранные заказчики'.
Это новости, которые мы заслужили. С таким уровнем журналистики, с такими СМИ, а главное, с такой непробиваемой тупостью, спекуляциями на теме трагедии, дешёвыми свечками на фоне рекламы, где за 20 рублей продадут не только авиацию, но и шкуру целиком (продажные СМИ), какие могут быть самолёты?
avatar
Это да. И по поводу Платошкина и по проблемам снабжения Суперджетова.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.