Морозы и жара превращают электромобили в тыквы



Жара или мороз могут существенно сократить дальность хода электромобиля. И об этой зависимости отлично знают их владельцы. Всё дело во влиянии температуры окружающей среды на батареи авто, а также с увеличением энергозатрат на охлаждение или обогрев салона.





×



Наличие этой проблемы подтвердило и исследование, проведенное экспертами Американской автомобильной ассоциации. Они испытали 5 электромобилей: e-Golf от Volkswagen, Model S от Tesla, Leaf от Nissan, Bolt EV от Chevrolet и BMW i3s. Как показало тестирование, если температура воздуха падает ниже — 6.6 градусов по Цельсию и водитель включает обогрев салона, запас хода любого электрокара в среднем уменьшается на 41%. Этот показатель сравнивали с путешествием при температуре в +24 градуса по Цельсию. А значит, зимой автовладельцы вынуждены чаще заряжать свои электромобили. При этом траты на их эксплуатацию существенно увеличиваются.





Аналогично влияет на этот показатель и жара. Когда температура достигает +35 градусов по Цельсию и водитель включает кондиционер, ходовой запас снижается примерно на 17%.



Инженеры, проводившие эксперимент, признались, что результаты их поразили постольку влияние температуры на электромобили оказалось значительно больше, чем предполагалось ранее.



Источник: newsroom.aaa.com


  • avatar
  • .
  • +28

8 комментариев

avatar
Я такую «Жару» видел в статьях оналитегов про «экологическую энергию». А сколько комментариев я перечитал… И, как я в это верил…
А потом знакомый возьми да привези, возьми да установи эти затонированные стекляшки… и, хуяк, всё работает, в Магаданской области))
Но у нас есть статистика и оналитиге)
Лучше ждать экономически обоснованного тарифа)
avatar
зимой и бенза больше тратится.
Как Тесла ведет себя в сибири в 40гр мороз? да никак, двигу прогревать ненадо, минуту на то чтоб прогреть салон, сел и поехал. да запас хода поначалу чуть меньше, но в процессе езды восстанавливается.
  • HOHO
  • +1
avatar
я бы не взял себе чисто электрическое авто…
вот если бы в нём стоял небольшой бензиновый моторчик — сил на 20 — с генератором, только для подзарядки батареи… совсем другое дело!
и батарей тогда так много не нужно, и универсальность, и все плюсы электромобиля — хорошие тяговые характеристики и простота конструкции трансмиссии. но такие никто не выпускает :(
avatar
так гибридные же авто, аля приус, не? там бенз мотор и электро с батареей, которая от генерации бензинки заряжается. для разгона нужен бензин, а если просто едешь с постоянной скоростью то там чисто электро работает.
avatar
в примусе совершенно не так! там электро и бенз моторы совместно крутят колесо, то есть наворот в трансмиссии и потеря мощности при отключении одного из них.
а я говорю о том, чтобы чисто электрический двигатель+аккум снабдить просто автономной подзарядкой.
avatar
14 мая 2015

Первый вице-президент концерна «Тракторные заводы» Альберт Баков заявил, что в этом году они представят прототип электротрансмиссии, которая предназначена для боевых машин пехоты.
источник
avatar
Хорошо хоть бмп по-нормальному сделают.
avatar
Инженеры, проводившие эксперимент, признались, что результаты их поразили
Проснулись, ага.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.