Упрощенная форма получения почтовых отправлений без извещения и паспорта

упрощенное получение по смс

По мотивам топика, для тех кто еще не знает и кому это интересно.

Получение регистрируемых почтовых отправлений, в число которых входят посылки, заказные и ценные письма и бандероли, производится в отделениях почтовой связи. При стандартной процедуре вручения получателю необходимо предъявлять документ удостоверяющий личность (в большинстве случаев – это паспорт), а также заполнить бумажное извещение (специальный почтовый документ ф. 22). Но с недавнего времени клиенты Почты России обзавелись возможностью получать РПО по новой технологии: без заполнения бланков и предъявления документов.

В начале 2018 года Почта России запустила новый проект – упрощенная форма вручения по СМС. Данный проект направлен на сокращение времени обслуживания каждого клиента. Отныне получателю больше не нужно будет тратить время и заполнять бумажные извещения, а также предъявлять паспорт. Получить посылку или, скажем, заказное письмо адресат может, назвав оператору несколько цифр из кода, который придёт на номер мобильного телефона.

Обязательно стоит отметить, что безбумажная выдача предусмотрена только для отправлений, которые не требуют оплаты. То есть если на ваше имя пришла посылка с наложенным платежом, то пока что данный способ не подойдет. Хотя возможно, что в ближайшее время получить по упрощенной форме можно будет и отправления с наложенным платежом.

Как это работает:

Новым сервисом безбумажной технологии получения посылок может пользоваться любой клиент Почты России. Разумеется, при условии, что в вашем регионе данный проект уже запущен.

Чтобы начать пользоваться сервисом нужно зарегистрироваться на портале Почты России или подойти в отделение почтовой связи и заполнить специальную регистрационную форму.

В дальнейшем, чтобы получить посылку, получателю необходимо:

  • в отделении почты назвать оператору трек-номер отправления или свой зарегистрированный в системе номер телефона, или свою фамилию;
  • дождаться получения SMS с кодом, который нужно сообщить сотруднику, обслуживающему вас;
  • забрать почтовое отправление.
  • avatar
  • .
  • +30

12 комментариев

avatar
почти правильно.

В идеале нужно так. Один раз приходишь с паспортом и получаешь карту с чипом, типа банковской. Потом за посылками ходишь с этой картой. На входе в отделение жмякнул картой по терминалу, это означает, что ты пришел за посылкой.
Далее автоматическая система выгребает твою посылку со склада и по ленте (или робот тащит) закидывает ее в ящик с обратной стороны. На табло загорается твое имя или номер карты и номер ящика с твоей посылкой. Подходишь, жмякаешь картой, дверца открывается.
avatar
жмяколку и просохатить не проблема, тут пин-код добавить надо
avatar
это уже детали
avatar
Чем штрихкод отправления из приложения не устраивает? Он уже в нем есть.

Кстати кто много почтой пользуется, ставьте официальное приложение, регайтесь и посылки будут в него добавляться автоматически (если сотовый номер адресата совпадает с тем который на посылке указан). О перемещении посылок будут уведомления выводиться.
Удобняк.
avatar
это не то пальто, я про то, как сделать выдачу без людей и иметь идентификатор личности
avatar
Спасибо за подсказку, а то сам номера туда загонял.
avatar
Не знаю, может где-то это и пригодится. Но у нас, на 31-м, очереди постоянно километровые, и пока там будет работать одно окно на все, никакие паспорта, извещения или смс не помогут. Показать паспорт и заполнить извещение на месте это дело нескольких секунд, причем многие приходят с уже заполненным извещением. Основная проблема это работающее одно окно, где очень много времени уходит на другие операции, не выдачу писем\посылок.

А еще не понятно вот это:
в отделении почты назвать оператору трек-номер отправления или свой зарегистрированный в системе номер телефона, или свою фамилию;
дождаться получения SMS с кодом, который нужно сообщить сотруднику, обслуживающему вас;

Т.е. прям в очереди мне ждать пока придет смс? Я вот иногда в онлайн банк жду смс по 2-3 минуты, а тут если каждый в очереди это будет делать… Или я что-то не так понял?
avatar
Проблема одного окна она везде.

Требуется отдельное окно на получение простых отправлений. Без пенсий, без наложенных платежей, без «мне просто узнать...», без покупок, без отправки чего-либо и т.д.
Окно, в которое отдал квиток (назвал фамилию/показал смс и т.п.) — забрал посылку.
Два шага сунул — вынул ))
avatar
Да, об этом и речь :) Но с временем ожидания смс все равно не понятно.
avatar
Ну и как итог, со своего аккаунта на «Почте России» искал одно отправление (по работе).

А мне потом пришло на e-mail извещение, что письмо уже на почте и я могу его забрать.

Ну и зачем такая фигня нужна?
avatar
эта фигня придумана не для скорости, а чтобы паспорт с собой всегда не носить. Пользуюсь, в целом удобно. Можно даже попросить кого-то забрать твою посылку, если быстро перекинуть СМС ему на телефон.
avatar
«в отделении почты назвать оператору трек-номер отправления или свой зарегистрированный в системе номер телефона, или свою фамилию;» — последний раз пришел в почту недели 3 назад. Стоят 2 очереди в 2 окна из 5. Знаючто в левом (2) выдают посылки, а в правом (4)-отправляют посылки и платят пензики коммуналку. Встал в левую — постоял минут 5 — послали в правую — простоял 20 мин — сказали лезь межу очередями — там девка иногда подходит — отдает посылки. Тем временем в левой очкреди уже драка 2-х бабок и мужика с посылкой. Напалм!!! Ёбаный напалм спасёт эти площади в жилых домах!..
  • djd
  • -1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.