Мои революции

Привет! Я тут новичок и блогах новичок, но намерен быть интересным и впечатляющим для вас
Начну с описания нескольких недавних работ, нашумевших и, не побоюсь слова «революционных» потому что были они новаторскими (посудите сами, в инете небыло где подсмотреть, приходилось многое изобретать)


Порш в золотых слитках – это заказ от Дениса Симачёва. Хотели золотую хохлому, но идея, близкая к этой, уже была мною реализована в подобной модели (серебристая хохлома по всему корпусу с двумя продольными спортивными полосами через капот, крышу и до заднего бампера в трёх классических цветах – красном, золотом и черном). Нужно было превзойти всё ранее виденное, блеснуть, поразить, шокировать публику!

Я предложил золотые слитки. Для достижения максимального эффекта величия и шика мною была отвергнута избитая идея их прорисовки на плоскости и предложен вариант осязаемого рельефа. Это повлекло и изменение техники исполнения – отказа от металлика в пользу покрытия, подобного натуральному золоту.



И золото, растворённое в ртути, предлагалось, и пробовал выколачивать слитки из латуни и гальваника, а предварительный выбор остановился на сусальном золоте! Предварительный, потому что времени требовалось немало, и нужно было начинать создавать рельеф. Автошпатлёвки виделись органичным проверенным средством для передачи небольшого объёма на деталях авто. Просто разместить слитки (их рельефное изображение) на деталях было бы грубо и скучно. И хотя закзчик настаивал на кирпичах, всё равно мне удалось добиться одобрения того как я их разместил, подчиняя логике гармоничного сочитания их между собой их пропорций и т.д. Всего мои эксперименты заняли месяц.



Как создать золотое покрытие? Формируя идею простоты и великолепия, мы отказались от неудоборешаемых, неоправданно дорогих и колоссальных по временным затратам вариантов. Предварительно выбор пал на сусальное золото, однако предложенная немцами технология нанесения золотого и серебряного покрытий оказалась директору более эффектной (необходимый нам эффект золота оказался подобным натуральному, да и, в отличие от потали, отражающая поверхность была зеркальной)



Из трёх дизайнерских решений, предложенных Денису, выбран был, скажем, самый не динамический, а попросту, захотели слитки разместить строго кирпичной кладкой! Пожелания я конечно учёл, но не мог позволить себе изобразить просто кирпичную кладку! Кирпичики делал размером, не больше сусального листа, дабы не делать швов на слитках, это потребовало бы больше времени! …а тем временем вёлся поиск технологий и решений задачи — чем делать золотое покрытие? …



и тут являются немцы (предлагают автосервисам технологию, аппарат и реагенты для покрытия поверхностей «золотом» и «серебром»), на то время с уже известной, но не оправдавшей себя технологией… К тому времени было известно о двух случаях, в которых подобная, но итальянская система оказалась не работающей, по большому счёту (получалось покрывать серебряным и золотым зеркальным покрытием только небольшие детали, и то, появлялись пятна и подтёки). Опробовали технику, получилось! …Решили использовать этот метод, и не так долго, как сусало и на выходе — зеркальная поверхность!



Тем временем, рельеф был уже готов! Каждый слиток выполненный рельефом на поверхности Порша по всем 4-м сторонам выглядел так, будто привинчен шурупом, и, раз уж Симачёв заказчик, то было пожелание, использовать «коронную фишку» — хохлому! Хохлому выполнял тоже рельефом, фрагментами занимающими по несколько «кирпичиков».

Когда маляр нанёс сребристое зеркальное покрытие на уже готовый рельеф на деталях Порша, ликование было безудержным, как у всех тех кто видит эту готовую машину покрытую золотыми слитками. А пресса обсуждает сколько килограмм золота ушло на покрытие красавца!)))

  • avatar
  • .
  • +106

7 комментариев

avatar
ара-тюнинх as is
avatar
как у всех тех кто видит эту готовую машину покрытую золотыми слитками
изуродовали машину…
avatar
Я точно знаю, что уродство, первоначально возникает в глазах смотрящего, как и прекрасное виденье! Поздравляю, творцы!)
avatar
порш хорош сам по себе, а к чему на него налепели золотой увеличитель члена мне не понять… потому и говорю — изуродовали машину
avatar
работа отличная, машина выглядит интерсной, это правда.
но я вот просто по ощущениям равнодушен к золоту (сколько ни дарили — не ношу ничего, на людях — не оцениваю), для меня такой тюнинг — признак того, что у хозяина тачки нет вкуса… Если бы не выполнение в виде слитков и нанесение хохломы, которые и придают оригинальности, я бы просто прошел мимо, даже не открывая тему
avatar
Отличная работа, высочайший уровень. Правда машина теперь больше как шоу-кар для выставок стала, такую очень жаль на наши дороги выпускать.
Ну и новости этой несколько лет уже.
avatar
Игорь, спасибо! Стали известны подробности, непосредственно из твоих уст. очень интересно. Пожалуйста продолжай описывать свои работы, не смотря ни на что.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.