А вы хотели бы уехать из Магадана насовсем?

Будем категоричны. Оставим только 2 варианта. Просто ответь, да или нет, без учета могу/не могу. И неважно, сейчас уехать или в старости/зрелости/после окончания шолы/университета/отсидки/отлежки. И вопрос тем, кто ответил отрицательно, почему?
  • avatar
  • 1
  • .
  • +126

541 комментарий

avatar
не в ближайшие несколько лет, но да :)
  • exL
  • +1
avatar
Ну и где ты?
avatar
в Питере, интернет быстрый поглотил меня (:
avatar
О, глянь, чо там со Свопом, тебе ближе всех. Может мозговой слизень какой на мозг присел?
avatar
надо переходить на чесночный шампунь (:
avatar
Креаклиат таковой дома не держит-с
avatar
Конечно да!!! :)
В СПб
avatar
сучка… продажная… кому ты НАХ не нужно
avatar
и что ты там будешЬ делать??? ПроститтУТкой работать777Либо в офисе стринги протерать!? и жопу чесать до пенсии!?
avatar
Откуда ты знаешь, может он по профилю едет :)
avatar
Почитал комменты этого персонажа. В чём твоя проблема? В том, что для некоторых жизнь шире, чем друзья и школа? Можно понять, почему люди хотят жить на отшибе мира, но гораздо больше понимания, почему люди этого НЕ хотят.

Был весной 15-ого года во ВЦИОМе, как один из участников исследования по ДВ и уехавшим оттуда. Все присутствовавшие любят свои города, но родственников и возможности, которые их ждут в црс они любят еще больше.
avatar
Некоторым для начала можно заняться изучением русского языка.
avatar
Не хочу, но придется.
avatar
Ыыы, три года прошло. Теперь жду не дождусь, когда съебу нахуй, с прихваченным трактором.
avatar
Нэт.
avatar
А почему ты не хочешь?
avatar
Я тут родился, вырос, живу, ипотеку взял, работа нормальная, не думаю, что где-то мне будет лучше.
avatar
Ты умеешь читать мысли из будущего? Точно также, через э.
avatar
Пошлю-ка тебя на хЭй.
avatar
ОкЭй.
avatar
Нестерова собирается с мыслями, или таки уже прощается? :)
avatar
Я не хочу уезжать. А опрос навеян одним из комментариев к топику про мнение итальянца о нашем городе.
avatar
Вот в этом каменте, вся квинтэссенция женской логики. Не хочу раньше, но уже — да.
avatar
Тогда не было причины. Кто не меняется, тот мёртв.
avatar
А как же стабильность?
avatar
Ты имеешь ввиду стабильность развития?
avatar
Нет. По ее высказыванию мертвые — сама стабильность.
avatar
Хочется сказать следующее:
Если отсюда уезжают после получения северной пенсии и, к тому-же, прожившие здесь более 15 лет, на материке более 5 лет не протягивают. Уж вот так! А если засиделись здесь на более длительное время, чем 15 лет, то уж тут и оставайтесь. Целее будете. (И здесь, и на том свете, кстати тоже.) :)) (мерзлота, тут у нас, вроде. Сохранимся долго в первозданном виде.) :))
avatar
это откуда такой приговор?
avatar
Это не приговор, а факт. Не выдерживают люди.
avatar
нагоняете страху за родителей, пруфов давай тогда и причин. а то пока это ни разу не факт, это ОБС.
avatar
Клавиатуру поменял?
avatar
никогда! на работе я
avatar
Проститутка.
avatar
оО чо это?
avatar
У тебя есть та единственная, с которой ты прошёл пол-жизни, которую ты не бросаешь такой, какая она есть сейчас, и одновременно с этим ты изменяешь ей на работе!
avatar
значит неправильно понял…
это просто работа, у нас с ней ничего нет
avatar
а, понял =) итальянский юмор =)
к клиентам хожу, да… а потом прошусь на магспейсе посидеть =)
avatar
Чувак, все просто. Климат разный. Температура, влажность, а особенно давление влияет на сердечко. А оно в пожилом-то возрасте шалить начинает. Ну дальше понял.
avatar
ну у меня из знакомых что-то пока все держатся, чудом наверно… погуглил щас, нормальной инфы на эту тему нету
avatar
Ну, например, прожил человек тут лет 50, уехал на юг, и долго там он точно не протянет. Я знал как минимум двух людей, которые уехали на верную смерть.
Ну, не выдерживают люди. Инсульты, инфакрты. Да даже тут, в Магадане. Пурга была зимой несколько лет назад. Давление скакало. Дед в ту ночь говорил — спать ложусь — задыхаюсь, встаю — нормально. Кто бы знал, что это предвестник инфаркта, глядишь и дед бы мой до сих пор жив был. А так в ту же ночь и ушел. По пурге скорая долго ехала, откачать не успели.
Суровый климат как он есть.
avatar
ну исходя из этой истории, дело вовсе не в локации. наоборот, в умеренном климате слабый организм должен себя лучше чувствовать, разве нет?
avatar
Организму свойственно привыкать к внешней среде. Если жить с рождения на юге, прожить можно долго. Если жить с рождения на севере, тоже не мало. Резкая смена климата ведет к печальным последствиям.
avatar
ну у меня бабушка прожила тут всю жизнь, а несколько лет назад уехала в тверь и нас с тобой переживет еще
avatar
Так зачем на юг, средняя полоса, Питер, Калининград, самое то для нас.
avatar
Ну да. всегда нужно искать золотую середину.
avatar
Голубчик, а ты все уроки сделал? Быстро делай домашнее задание. И нефиг тут тупить — историю надо учить!
avatar
наркоман штоле…
avatar
Это ты про себя??? Моя шутка не удалась?
Извини.
Прокричи во сне свои эмоции. Может полегчает?
avatar
ты невменяемый какой-то… откуси локти всем знакомым кирпичам, есть телефон глызина?
avatar
смотря куда уехать, есть такие места (в Краснодарском крае, Белгороде) где летом доходит до 40 в тени, там и местным тяжело дышать, куда уж северянам. Но не весь же «материк» такой, есть нормальные тёплые регионы без аномальной жары.
avatar
Да -а -а -ааааа. Контингент.
Что тут скажешь?
avatar
Я как-то от дохтора слышал, что выезжать нужно раз в год в ЦРС отсюда. Если 3 года или пять лет, точно уже не помню, не выезжать, то наступают необратимые изменения в организЬме и тогда не гуд.
Я отсюда сдерну. Детей жалко.
Кстати, были бы живы Советы, то наверное и не рыпнулся.
avatar
Я необратимый мутант — всю жизнь тут отсидел:)
avatar
Пипец, тебе не повезло ;)
avatar
Если отсюда уезжают после получения северной пенсии и, к тому-же, прожившие здесь более 15 лет
можно начать перечислять, но не буду скажу так знаю over9000 человек уехвашись учиться и не вернувшихся и прошло уже больше 5 лет :)
avatar
Идти учиться после получения пенсии… Затейники.
avatar
может они военные, у них бывают пенсионеры и 30-летнего возраста
avatar
Уеду через годик, а может и раньше.
avatar
Через три годика, однако…
avatar
че так?
avatar
В 2012 я был оптимистом. Но 3 года — это еще фигня, некоторые десятилетиями на чемодане живут.
avatar
Ну че ты, хату три года собрался продавать? Или думаешь кризис три года тащиться будет?
avatar
Ну, я-то уже того, не из Магадана пишу… как раз три года спустя (даже чуть раньше) написания этого камента, я покинул родные края. «Годик или раньше» растянулся на три.
avatar
Аааа… Но свалил же. =)
avatar
Какой хрен меня вообще сюда занес?
  • Lyka
  • +6
avatar
Может Хрущёв? По распределению?
avatar
Сталин. По распоряжению.
avatar
Вот так?

avatar
Это не грубость, это шутка.
avatar
Не, вот так:

avatar
Кто-то же должен повышать демографию.
avatar
Нет. А кто воздвигнет кинотеатр IMAX? Кудаж вы без меня. :)))
А вообще спорные чувства — с одной стороны хочется развития, приключений, нового чего то (людей, мест, событий), а с другой — общение между людьми здесь другое. Примерно такое же как и в Питере, благодаря насыщению Питера нашими, но всё же более своё, родное.
Ну или слетать лет на дцать куда нить, а потом вернуться насовсем. Как то так. :)
  • Toff
  • +1
avatar
Ну, мож ты как-нибудь определись? А?
А то нифига ничего непонятно. Чего ты хочешь? Где? Когда? Что? Зачем? и т.п.
Мысли излагай нормально!
avatar
Когда меня отвели к психиатру, после разговора со мной, он пошёл на приём к своему психиатру.
В моём мозгу столько неопределённостей, что я излагаю мысли в неопределённом количестве не случившихся вероятностей.))
avatar
Это видно!
Как же Вас воспринимают в обществе?
Блин, хотелось бы пообщаться обо всем и ни о чем. :)
avatar
А что, все так плохо? :) Извини за дерзость.
avatar
Кому плохо, то мне хорошо. :)
avatar
Нормально человек сказал. Логично, психологично. А ваш когнитивный диссонанс (батхерт) — ваша личная заслуга.
avatar
Если я не нужен никому здесь, а где-то за пределами Магадана — тем более, то зачем платить больше?
P.S. Мечтаю тут где-нибудь Биг Бен притулить. И мемориальную доску «Здесь были Шура Холмский и Ваня Вацен».
avatar
а я уезжаю навсегда 7 апреля эххх… и радостно и страшно, но жить тут уже не могу хотя родилась, выросла и прожила 26 лет)))
avatar
Удачи на новом месте. Правильно делаешь.
avatar
нет, я тут родился, вырос, встретил ту единственную да и просто, я обожаю этот город! Магадан лучший город. В нем полно уродов конечно, но не существует города и даже деревни, где таких не найдется…
avatar
чья то мысля в моем вольном оформлении — «Магадан не отпускает».
С одной стороны хочется уехать, но с другой нет желания.
  • Grey
  • +3
avatar
Нытики тут, я смотрю. Не нравится — .издуй отсюда. Никто никого не держит! А разговоры про «нет возможности» может только тот говорить, кому лень свой зад оторвать, и что-то сделать!
И это — ТАК!
И нехер ныть про то, как тут, сцуко, плохо! Плохо — .издуйте нах отсюда!
Задрали уже своим нытьем!
Лично я тут живу относительно недавно, лет 9, примерно. До этого пожил и побыл/поездил в разных городах. Но ТАКОГО, сцуко, нытья не видел нигде!!! Стыдно, магаданцы, стыдно!
МНЕ стыдно за вас…
avatar
Стыдно ему тут, я смотрю. Не нравится —.издуй отсюда. Никто никого не держит! А разговоры про «лень свой зад оторвать, и что-то сделать» может только тот говорить, кому! (понял?)
И это — ТАК!
И нехер ныть про то, как тут, сцуко, все ноют! Плохо —.издуй нах отсюда!
Задрал уже своим нытьем!
Лично я тут зареген относительно недавно, года 3, примерно. До этого пожил и побыл/поепиздиел на разных порталах. Но ТАКОГО, сцуко, нытья не видел нигде!!! Стыдно, Evgeen, стыдно!
МНЕ стыдно за тебя…
avatar
Неплохо.
avatar
Зачед
avatar
Ехать ехать ехать! +100500
avatar
27 декабря 2012, как раз я ждал поезда, уехав из Магадана. И поста этого ещё 3 месяца не мог увидеть.
avatar
а я хочу уехать для того что бы мои дети могли нормально поездить по россии не только на самалете, но и на др транспортах и есть настоящие фрукты и овощи нетратя столько денег как здесь, неработая одним словом на унитаз.
avatar
Ты еще сам дите.
avatar
Нет потому что я тут живу я тут родился.Это моя родина. И нигде мне не будет так хорошо как тут
avatar
Ну да. Сочувствую.
avatar

avatar


у моих родителей на холодильнике
avatar
в аэропорту это говно продаётся
avatar
Отвратительно.
avatar
Нет, я тут родилась!
avatar
Жить в Магадане можно только при наличии:
а) Хорошей работы, позволяющей бывать в отпуске хотя бы раз в два года.
б) Всё.

Помню собственные мысли по этому поводу каких-то 10 лет назад…
Да нет, вы что, я тут родился тут и помру! Всяк сверчок знай свой шесток, бла-бла-бла.
С годами наступило отрезвление, во всех смыслах.

После того как перестал пить, оказалось что друзей можно пересчитать на пальцах одной руки, и то, еще лишние останутся…
Вся родня разъехалась, оставался только отец. После того как и он уехал, стало уж совсем тоскливо.
Так же пришло понимание что ровно один плюс, место где родился и вырос, не перевесит остальных минусов. Добавьте к этому дико надоевший постоянный холод и запредельные цены на нормальные фрукты-овощи.
А еще практически полное отсутствие культурно-развлекательных мест.

Вот так и приходит решение уезжать…

Все же мы жители России, а не одного города.
И раз государству стало наплевать на то, как удержать жителей Севера — то каких-либо обязательств по этому поводу нам не стоит придерживаться. Впрочем мы их и не брали…
  • Sv0p
  • +3
avatar
а) Хорошей работы, позволяющей бывать в отпуске хотя бы раз в два года.
б) Всё.
Все есть. Но я тут не родился, но живу уже более 20 лет. А вот уехать да, хочу, тем более есть куда, и никакая хорошая зп меня тут уже не удержит.
avatar
А любимая работа может удержать?
avatar
Я айтишник, опыт работы у меня большой (это мое хобби и работа), потому не думаю, что в Питере не будет ИТ работы.
avatar
Жить в любом месте можно только при наличии:
а) Хорошей работы,
fixed
avatar
В 2009 году, после того как прокатился в Москву и Питер понял, надо валить. О чем и сказал жене по возвращении. Кроме того, я понимал, что если я не уеду из Магадан и не увезу своих детей отсюда, сами они отсюда уже не выберутся. Поцреоты сейчас начнут верещать конечно, но я напишу. Отношение к Северу у государства или правительства (выбирайте сами) изменилось. И не в лучшую сторону, увы.
avatar
И произошло это ещё в начале 90-х, да только доходит всё сюда с опозданием…
avatar
Ну да, все после перестройки и развала СССР и началось.
avatar
Так ты где? Питер аль Москва?
avatar
Казань.
Москва- народа дохрена и суеты. Расстояния.
Питер-климат сырой. Интересен только как экскурсионный город.
avatar
Хм, интересно… А почему не тот же Белгород? Там каждый третий — магаданец)))
У меня отец в Чувашии, рукой подать от Татарии. Там тоже норм, но с работой фигово. Как и везде наверное.
avatar
В 2010 прокатились уже с женой в Питер, Белгород на разведку. Про Питер писал, а Белгород нам деревней оказался почему то. Да и жарко там плюс с онкологией праблемс там какой то. Виртуально рассматривали Краснодар, но там тоже какието камни подводные оказались. Попали в Казань. =)
avatar
Питер сырой как Магадан, такой климат по мне, жару терпеть не могу, а в Питере, помню, +30 переносил легко.
avatar
Да и люблю я этот город, первый раз там был в 1991 г.
avatar
Угу, у меня так и получилось с Великим Новгородом. Он недалеко от Питера. Где то три Магадана по количеству людей. Климат сыроватый, не жаркий. Ну, после Магадана не привыкать. А в какую нибудь краснодарскую жару ехать, ой как неохота. Это не по мне!
Точнее, не то что по мне, не по мне,
просто здоровье не выдержит того климата, или сердце или ещё чего.
avatar
А еще можно, продав в Магадане однушку, купить на те же деньги в ЦРС (не Москва-Питер) двушку. Переезд в данном случае превращается в легкий способ увеличения жилплощади :)
avatar
В этом вопросе и ответе много нюансов. Многие не уехали бы если… (вариантов много).
avatar
Уехал и не жалею совсем.
avatar
через два года свалю с Магадана по любому (купил уже дом и машину) может и раньше если всё тут распродам за это лето и осень…
avatar
Некоторые понауехавшие похожи на этот персонаж
"… хорошо живу, купаюсь в бассейне. Пью джюс, оранжад, да-да, прямо не выходя из бассейна! У меня много друзей, машина, личный шофер… Извини, старик ко мне тут Челентано зашёл!"
еще и еще пытаются вслух публично доказать, что не зря уехали.
avatar
Все точно, так и есть. Не сомневайся даже =)
avatar
НЕТ!!! Обсалютно -нет!!! Говеная Москва!!! Интерестный Питер!!! Максимум 2е недели!!! а дальше ,, я хочу в с вой горд,,, маленький и уютный!!! ИМХО,,
  • Plan
  • +3
avatar
Странно. В позапрошлом году из Питера ой как не хотелось уезжать обратно.
avatar
Это потомучто для жизни Питер — гавно.
avatar
Что-то у моих друзей, что туда переехали такого не заметил. Да и писал уже неоднократно: Магадан — не моя родина. Я из ЦРС. Потому ранее сравнивал Питер с тем местом, откуда я родом недалеко от Москвы. Засим сравниваю не только отсюда.
avatar
Вот для таких случаев и нужна табличка сарказм и прочие смайлы-картинки в собственном инструментарии.
avatar
Погодите уезжать, в мае начнут гектары на халяву раздавать. Правда, минимум в десяти километрах от Магадана. Видимо, предчувствуют огромный спрос.
avatar
угу!!! я в очереди!!! предчувствую спрос!!))))
avatar
а че делать с гектаром будешь?
avatar
в мае начнут гектары на халяву раздавать
Получу гектар я в тундре, посреди седых снегов,
Прогуляю ипотеку, прокучу — и был таков!
По хрустящему морозу поспешу на край земли
И за Беринговым морем затеряюся вдали… Э-э!!!
avatar
Нестерова! в чем звонок!? лыжи махешь с Магадана!?)
  • Plan
  • -2
avatar
она уже того
avatar
Мы все в какой-то мере гости
На Богом брошенной земле,
Клянем ее подчас от злости
Хоть жизнь прошла на Колыме,
За дождь, за снег и за туман
За все несчастья и невзгоды
Что далеко живем от мам
И за загубленные годы.
Браним за то, что Колыма
За то браним ее, за это,
Что десять месяцев зима,
А остальное вроде лета
А вот пришла пора расстаться
Сказать последнее — прощай
И нет милей на свете, братцы,
Чем полюбившийся нам край
Земли другой такой не знаю
Зима — так снега в полный рост
Простор — так без конца и края
Я средцем к северу прирос.
Но час прошел — взревут моторы
Внизу останется туман
Родные снежные просторы
И память сердца — МАГАДАН!
avatar
Поэтому ты поехала под турка, ога.
avatar
Какой же ты всё-таки ублюдок! Фу, аж противно, тварь.
avatar
Пфф, и ты едь, не держит никто.
avatar
Да заметил я и без твоих пфффф, что своим появлением ты можешь только испортить воздух, не утруждайся напоминанием.
avatar
А что не так то? Ты можешь по существу возразить, иди будешь сотрясать воздух бессмысленными фразами? Я где-то наврал, или что?
avatar
Беда… Чеж вам сдесь то не живеться(((??? все ломиться в центр… Лошары,,,, ИМХО
  • Plan
  • -3
avatar
Вырастешь — поймешь, может быть.
avatar
Таракан!!! Муравей! Выростишь -поймешь,,,, Может быть…
avatar
многие, например, уезжают с ментовской пенсией. Тридцатка плюс какая-то работенка без амбиций = полтинник. Этого хватит на три тонны огурцов — счастье же.
avatar
Ха, дармоеды.
avatar
)) ни с чем не сравнимое ощущение свободы: ты можешь сходить на концерт любимой группы, даже если она не приехала в твой город. Просто берешь билет на поезд! Или на самолет) два часа — и ты практически в любой точке (если дв не считать) и без привязки к отпуску и оплаты «дороги», просто, когда захотел. Можно на фестиваль воздухоплавания или на формулу-1. Таких бешеных денег, как 50 тыр, хватит, чтобы без надрыва осматривать мир) а огурцы здесь сами растут) можешь выбирать: съесть что-то без гарантии безопасности или вырастить самому)
Летом с работы забираю мелкого. С собой купальник и круг. Выходишь из автобуса — озеро. Наплескались — 10 минут — и дома. Счастье — в айфонах?)))
avatar
Эт точно!
avatar
хер его знает, в чем счастье. Но точно не в месте жительства.
avatar
Был на рынке и забыл дома деньги… пошкулял по карманам, нагреб 30 руб. и купил килограмм помидор!
avatar
Как с языка сняла, особенно это:
ты можешь сходить на концерт любимой группы, даже если она не приехала в твой город. Просто берешь билет на поезд! Или на самолет) два часа — и ты практически в любой точке (если дв не считать) и без привязки к отпуску и оплаты «дороги», просто, когда захотел.
avatar
Просто берешь
билет на электричку, и на дачу — грядки полоть, поливать, колорадского жука собирать
avatar
Нее, не в том возрасте еще, чтоб по дачам садоводить ездить =)
avatar
Как это розо… Прям жопа слипается.
Если говорить о Москве и Питере, то эти концерты будут первый месяц-два. А далее работа и семья. Дорога до работы в час и обратно вечером тот же час (в лучшем случаи). Все эти сопли радости от музеев и остальных прекрасных мест, высохнут. Эти города, вампиры.
А про бюрократические здания находящиеся друг от друга в таком разносе, что получить справку, это мука сродни подвигу. В нашем то колхозе который за час пешком обойти можно, столкнувшись с подобными затеями, нервов иной раз не хватает.
Это как местные жители на берегу теплых морей. Им тошно от моря, а мы приехав, не понимаем их…
avatar
Это как местные жители на берегу теплых морей. Им тошно от моря, а мы приехав, не понимаем их…
Естественно не понимаем, т.к. то что для них обычно — для нас раз в два года. Америку открыл! Я когда Байкал впервые увидел, то первая мысль пришедшая была — «Эта лужа и есть Байкал? :|». Это для тех кто моря не видел — «Вау, Байкал! Такой большой!», а для нас это обыденность. Да, мы их не можем понять, как и они нас — почему мы живем в такой холодине.
А про бюрократические здания находящиеся друг от друга в таком разносе, что получить справку, это мука сродни подвигу. В нашем то колхозе который за час пешком обойти можно, столкнувшись с подобными затеями, нервов иной раз не хватает.
Можно кучу плюсов и минусов найти. Главное захотеть их найти.
Если говорить о Москве и Питере, то эти концерты будут первый месяц-два. А далее работа и семья. Дорога до работы в час и обратно вечером тот же час (в лучшем случаи). Все эти сопли радости от музеев и остальных прекрасных мест, высохнут. Эти города, вампиры.
Дозировать надо, дозировать. Тем более музеи — это на один раз, а вот концерты — другое дело. Тем более не каждый день приезжают группы всемирно известные. Города вампиры — ну да, есть такое, однако наш Магадан тот еще вампир.
Как это розо… Прям жопа слипается.
Ну может у тебя и слиплась уже, а мне еще очень далеко до состояния насыщенности.
avatar
Хех. Я наоборот с центра 20 с лишним лет здесь, хочу вернуться.
avatar
Проголосовал «да», чтобы уехать. Но такую зарплату и привилегии на материке иметь не буду. Так что здесь до пенсии :(
avatar
По большому счету от Севера нужны только 15 «северных» в пенсию, длинного рубля как раньше уже нет.
avatar
Ап чем и речь.
avatar
Хватит ныть!!! давайте -работать....!!! пиздеть! не мишки ворочать…
  • Plan
  • -2
avatar
Мишки сами ворочаются.
avatar
Ну, я собирался. Пока чисто теоретически.
Пенсию служебную заработал…
Но что то пока держит, если честно.
avatar
Воздержался.
avatar
Да,,, Держиит… Друзья, Город, Школа, иДеффченка любимая,,(с которой посрался Энннццть… лет тому назад!!! крепит город!!!))))Занозой седит((( ВАЛИ!!! УДАЧИ!!!)))
avatar
Отсыпь знакоф препинания.
avatar
Валите проститутки!!! отпишетесь___ кто и как вас встретил,,,,
  • Plan
  • -7
avatar
А тебя то что тут держит?
avatar
Держит. Он выше отписал.
avatar
Думал это он перечислял все для Maestro. По типу — нужное подчеркнуть =)
avatar
какой ты тупой
avatar
Не оскорбляй тупых, сравнением с ним…
avatar
«Валите проститутки!!! отпишетесь___ кто и как вас встретил»
Нашёл проституток! Я северу почти всю свою молодость отдал, как в
12 лет батя, военный, привёз на Камчатку, а через год в Магадан.
Май 1980 год! 35 с лишним лет! Московскую олимпиаду по ящику смотрел летом 80 го. В 1981 м был в Пионерском лагере «северный Артек»
Да что рассказывать молодому. Когда ты не можешь сесть на поезд и навестить братишку в Алма-Ате, сесть на другой поезд и увидеть маму в Белгороде, сесть хотя бы за руль своей машины и прокатиться к двоюродному братишке под Воронеж, куда он лет пять как с Алма-Аты перебрался с женой и двумя дочерьми, а я у него ни разу так и не был. В Новосибирске даже дядьку не могу уже несколько лет навестить! А так хочется! Вроде бы рядом относительно, а съезди!
И причём здесь проститутки? 0_0
avatar
если есть машина — не пузотерка и не под зону, а также большой отпуск, то скататься можно — дороги позволяют прокатиться. По времени — до Москвы от нас примерно 2 недели пути.
avatar
Не просто поддерживаю, а мой личный жизненный опыт является доказательством вышесказанных мыслей. Родился здесь. Вышку получал в Екатеринбурге в горной академии 1995-2000. У студента, кто знает, в годы учебы друзей миллион. Если перевести в цифры, ну чтоб отчетливее дошло. Друзей и знакомых у меня было в ту пору где то человек 150, это тех с кем я общался постоянно. Так вот из этих 150 только двоих родители в детстве вывозили на море. И то у одного папа банкир, другие один раз в своей жизни на черное море выехали. А в остальном дача, бабушки и озеро с речкой. Что бы кто ни говорил, но колымчане за свою жизнь видели намного больше городов, чем жители ЦРС. Так что лелеять надежду, что переехав будешь больше путешествовать и отдыхать, не стоит. 99% переселившихся попадут под местный стиль жизни, при этом каждый из нас считает что попадает в оставшийся 1%. Но опыт говорит обратное. Каждый решает сам.
Про себя: Всего мне вроде бы здесь хватает, но большое расстройство приносит климат, поэтому все равно дико хочется переехать.
avatar
Знакомая уехала из Магадана в Ростов, в качестве отдыха разъезжает по всему Краснодарскому краю, хочет побывать еще во многих городах. Нужно задницу просто отрывать почаще, а не зацикливаться на дачах и т.п.
avatar
И хотела бы и уехала…
Непростительно долго собиралась, непростительно.
avatar
Я уехал в июле 2015 с семьёй. Честно-пока не жалею, а если совсем честно, вряд ли пожалею вообще.
Раньше на отрез не хотел уезжать, а жена хотела, да и вывозить всю семью каждый год очень накладно (сами знаете)! Вот и решились в один момент за пол года всё продали, позакрывали все кредиты и гудбай Север, привет Юг. Самое главное дети довольны, и едят всё вкусное, а главное свежее!!! Да и не осталось никого в Магадане (кроме друзей конечно, их не хватает несомненно), все родители уехали, час на самолете за 2 т.р. это не далеко и не дорого)), а брата уже ждёт тут квартира!!!
avatar
Это где?
avatar
я уеду. обязательно. хочу музеи, выстаки, хочу денежно — трнспортную доступнсть в любую точку россии.Хочу свежего молока и настоящих помидор. Хочу в Плёс! Левитан знал где краиво и я туда хочу! 2 года, осталось подождать всего 2 года. Магадан будем вспоминать с любовью и трепетом, но жить хочу там! «Там тепло, там яблоки» ©
avatar
Почему в Плёс? Я родился недалеко от Плёса.
avatar
Там красиво, в Плесе… И еще поняли, что в большом городе жить не очень хочется. :)
avatar
Плес — курортный городок, зимой там вся жизнь замирает, тоска. А вот господин Медведев зимой туда частенько на лыжах кататься ездит.
avatar
Удачи.
avatar
ответил нет и слукавил, где то в глубине души свалить отсюда хочется(холод надоел), но жара тоже не вариант… а вообще, где родился там и пригодился, что по стране катать…
avatar
Холодно им :) Конечно, понаехали всякие хохлы сюда за длинным рублём, а теперь не вывозят «холода» :)
В соседней Якутии ни разу не тепло, но живёт там около миллиона человек. И не сказать, что плохо живут, к ним даже из других регионов переселяются:
2011 год — рекорд по иммиграции из Киргизии, Узбекистана и Китая, а также из 24 субъектов России в Якутию.
avatar
быстро ты с прочитанного вывод сделал, я вообще с рождения в Магадане, если тебе холод не надоел, то извени, ты отморозок)
avatar
С чего ты взял, что я тебе пишу?
avatar
«Как сказал Иосиф Виссарионович»: как сделать всех людей счастливыми? Расстрэлать всэх несчастных!!!

Вот и тут, руки в ноги, чемоданы в зубы и сваливаете 66% отседава. А то достали эти нытики, которых хер заткнешь и стопицот отмазок почему не уезжают.
И тогда останутся одни счастливые, добродушные, любящие люди в нашем Солнечном Магадане :)
avatar
Похуй вообще. Здесь у меня своя крыша над головой, работа и прекрасные условия для отпуска… Я тут родился и вырос. В городе нету такого бешеного безумия как в городах мегаполисах, нет толпы. Все что мне тут осталось для счастья это интернет нормальный. Ну полгодика еще и счастье наконец то. Еще тут удобно доллар покупать.
avatar
«В городе нету такого бешеного безумия как в городах мегаполисах, нет толпы.» По секрету скажу, что на всю нашу страну мегаполисов — пальцев одной руки будет много… В остальном нормальные города, ничем
не хуже и не лучше Магадана. И рядом с Москвой и Питером есть такие деревни, что туда тебя завести, не поверишь, что в 50 км город :))
avatar
Обшарпанное захолустье поросшее бурьяном?
avatar
Там такой жопец что вспоминать страшно.
avatar
возбухают те кому даже и не светит переезд (либо не куда/не к кому, либо не на что)?)))
avatar
Вот это точно, в десятку! ;)
avatar
Одни возбухают, а другие делают.
avatar
Бггг. низзя так.
avatar
Уехала в 2012. Сначала в Сочи (самая большая глупость в моей жизни), затем в Смоленск. Смоленск — чудесный город. Третий год пошел, не перестаю умиляться звучащей на улице музыке:) Дружелюбный, с отзывчивыми жителями, любящими и гордящимися своим городом, многие из которых рады выступить для «понаехавших» в роли экскурсовода и исторического справочника) Прекрасно инфраструктурно развитый. Здесь можно стать военным, врачом, строителем, лингвистом. Кем угодно! Медицина на высоте! В центре аллергологии и иммунологии мелкому купировали начавшую развиваться в Сочи астму. Есть центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования. Когда возникла необходимость, мне в поликлинике по месту жительства в течение недели сделали МРТ бесплатно!
Небольшой. 330 тыс. жителей. До Мск 4 часа на ласточке.
Местные говорят, раньше были снежные зимы и дождливые лета. Но вот третья зима, а снега сейчас только по щиколотку. До НГ стояло около нуля. Сейчас немного похолодало. В марте уже будет весна. К майским праздникам буду сажать теплицу. НЕОТАПЛИВАЕМУЮ! Тогда же цветут сады. Я наслаждаюсь ими! К 9 июня поспевает жимолость. Мы посадили ее в самом центре наших 15 соток) Последняя дань, место поклонения)))
У меня интересная работа. Неожиданная) Я работаю в зоопарке. Выходит около 20. 15 дней в месяце свободных. Как раз то, что надо, чтобы вовремя полить огурцы)
Мелкий уже второй год занимается английским и спортивными танцами, все на базе садика. В языковых школах здесь учат три языка на выбор (англ, нем., фр., исп., польск. и что-то еще). В школах есть классы фехтования, корты, даже бассейн. В городе, только в Ленинском районе 3 бассейна. В парке — велодорожки, зимой — лыжня. Рядом две станции проката. На площади в центре открытый каток. Вход бесплатный. Можно взять коньки на прокат — 50 р/час. Детям до 16 лет прокат бесплатно. Все условия для развития во все стороны)
Город очень молодой (по моим ощущениям). Сюда приезжают учиться со всей области. А в Медицинской Академии учатся ребята из Индии. Студенческий город.
Я никогда не пожалею, что приехала именно сюда.
avatar
тащемта, рад за тебя :)

У нас МРТ тоже делают в областной без проблем, есть и другая частная шарага. Картошка всё еще в колымской земле растет. Мандаринов я жру пару штук в месяц, не больше, яблоки совсем не ем, не люблю их есть… Нормально тут у нас :)
avatar
еще скажи, что готов выступить экскурсоводом и историческим справочником.))
avatar
как с крабами, рыбой?)
avatar
в Ашане корюшку вяленую покупаю, от магаданской не отличить.
avatar
=-) брал 100 лосося в баночке с маслом и специями в Казани) 87 рублей. лосось из под Самары))
после этого перестал на рыбу в магазинах обращать внимание вообще)
avatar
Есть такое дело. =)
avatar
я к тому что тут, несмотря на конский ценник от барыги Котова и его сотоварищей по цеху, можно, потратив летом вполне вменяемую деняжку, заготовить себе рыбопродуктов на зиму не очень напрягаясь.
у меня, например, в морозилочке до сих пор лежит филе камбалы + пару хвостов киты + литрушка икры.
периодически омномном)
avatar
пару хвостов киты

avatar
эх… не отказался бы…
кЕты*
avatar
Покупаем хвост кеты или горбуши. Крутим в котлетки. От Магаданских не отличишь. Горбуша — 200 р/кг, кета — 300. Кижуч — 500.
Кальмар — 88 р/кг. Корюшка 240 р/кг. В Атлантике тоже водится рыба. Родичи-знакомые завозят икорку, да:)
avatar
я не про «покупаем» ;-)
avatar
блять весь свет клином сошелся на этой ебаной рыбалке-попойке.
avatar
на рыбалке не бухаю принципиально.
не вижу ничего плохого в том, что у меня, живя тут, есть возможность пойти и заготовить себе рыбопродуктов на зиму.
avatar
там ты тоже можешь поехать на пруд хуюд и заготовить себе что душе угодно. даже живя в мск где то ты можешь ломанутся в сторону моря в «поход» и порыбачить
avatar
пруд хуюд
Полтора перскаря? Или ты думаешь, что в прудах рыбы нерестятся перелётные, а все промысловики рыбу ловят в море по глупости и незнанию?
avatar
давай по чесноку, рыбачить ездят не для пропитания
avatar
О.о, эм… бывают, конечно, холостые заезды… но их единицы.
avatar
Тут не бывает, платишь за специальный пруд и лови. В пруду если чо разводят и охраняют. А так по городу любой рыбы оч.много, даже живой. Так что «зато у нас икра и рыба», лозунг — так себе.
avatar
Тут не бывает, платишь
сел на автобус приехал на марчекан… прогулялся к подводным лодкам и нахуярил 200 кг камбалы за день.
главное заранее договориться с машиной, если рыбы будет дохуя. рассчитался частью рыбы.
за неделю нахуярил камбалы себе морозилку(уже в виде филе) и ещё минимум шести семьям с дома. + водилы машин, которые меня забирали.
так я рыбачил камбалу 5 лет назад.

вот за палтусом — да… приходилось тратить деньги… 3к за сутки в море. по итогу пара мешков камбалы + палтус.
те же 5 лет назад практически каждые выходные в море на сутки. под конец сезона палтус сдавал на рынок — отбил все затраты.

в итоге затрат 0.
куча народа затарено камбалой и палтусом.

про красную рассказывать?)
avatar
какие прудики, какая плата за то что я к воде подойду?
плюс вопрос остаётся открытым: что делать если нужна камбала?;)
avatar
У меня в доме магаз, нах мне эта экзотика? Купил, нажрался на год вперёд. А потом только копчененькими брюшками подкармливаешься.

в итоге затрат 0.
куча народа затарено камбалой и палтусом.
1) время — деньги.
2) когда выезжали из Магадана нашли в морозилке угощение — две не потрошенные горбуши которыми угощали 3 года назад.
(Тут осенью во дворе дома яблоки топчем, сорт не очень. Первый год мы их жрали и думали варить варенье)
avatar
я к тому что тут, несмотря на конский ценник от барыги Котова и его сотоварищей по цеху, можно, потратив летом вполне вменяемую деняжку, заготовить себе рыбопродуктов на зиму не очень напрягаясь.
avatar
«Заготавливался» в Магадане точно так же как и тут. В магазине. Меня не прёт от этого времяприпровождения. Меня прёт от других вещей. Это не преимущество, это приспособленность. Ты бы тут мог заняться заготовлением например грибов и чо?
avatar
ну дык ты и свалил) и маринуешь грибы)
а я остался и заготавливаю себе в зиму рыбу:)
avatar
маринуешь грибы
Покупаю в магазине как и раньше.
avatar
Саш, вопрос в чём? в том что и ты и я можем пойти и купить в магазине что угодно, цена только будет разная и качество.
при этом у тебя есть возможность воткнув палку в землю урожай снять, а у меня пойти на море и нахуярить тонну рыбы)

тебе на рыбу похуй, ибо не рыбак. мне на ковыряние в земле похуй, ибо не землероб)

если у человека живущего в Магадане не лежит душа ни к рыбе ни к природе местной, то безусловно, ему лучше свалить на дешевые нямки из магазина.
avatar
мне на ковыряние в земле похуй, ибо не землероб
Да как бы мне тоже на это похуй. :) 3-4 раза за лето, это называется «землероб»?

Мне не похуй на 6 месяцев лета. Поэтому когда у тебя один довод «зато икра и рыба» я тебе говорю, как покупал, так и покупаю. Это не фактор для принятия решения. Вот когда ты не захочешь ехать в отпуск и носиться тут по городам высунув язык(отдых бля и ночные закачки всего интернета тоже), тогда я и поверю что тебе и там хорошо. Такие люди есть.
avatar
ты не на том акцент поставил… там был купил попробовать… безвкусная резина.

Вот когда ты не захочешь ехать в отпуск и носиться тут по городам высунув язык(отдых бля и ночные закачки всего интернета тоже), тогда я и поверю что тебе и там хорошо.
т.е. как я делал в 2004, 2009, 2010 годах?:)

то что в 15ом я носился по стране на то были свои причины личного характера, так сказать.
и фишка в том, что есть возможность и свалить от сюда, и есть места куда свалить… но пока желания нет. вполне устраивает проводить отпуск там.
avatar
ты не на том акцент поставил… там был купил попробовать… безвкусная резина.
Это не аргумент. Кпи подороже, купи в нормальном магазине, купи то чего нет в Магане в конце концов. Глупо ехать в Мексику и покупать там беляши из России.

А по остальному, ну как надоест отваливать по четверти квартиры за поездку в отпуск, так и решишь.
avatar
Глупо ехать в Мексику и покупать там беляши из России.
специально взял попробовать) а то тут некоторые уехали и убеждают, что могут рыбу и в магазине купить… вот попробовал я рыбу, которую они могут купить — говно:)

купи в нормальном магазине
ну естественно я боял у бабульке в подворотне, по этому и говно:)

купи то чего нет в Магане в конце концов
естественно покупал

А по остальному, ну как надоест отваливать по четверти квартиры за поездку в отпуск, так и решишь.
контора платит. в этом году оплатили и мне и жене, ну а малая пока ещё малая (так и ей оплатят)
avatar
вот попробовал я рыбу, которую они могут купить — говно:)
Прелестная по своей глупости фраза. А ты уверен что ты не просроченное гавно взял в магазине для бомжей? Или ты попробовал разные варианты которые они могут купить? Купи рыбу в магазине Магадана, того же сорта, будет то же «гавно».

ну естественно я боял у бабульке в подворотне, по этому и говно:)
У бабульке в подваротне ты брал если только самогон. Ещё вот всякие 5ки и Пролетарские это самое оно, как из подворотни.

Мне насрать на качество рыбы, я её как покупал в Магадане привозную, так покупаю и тут. А привозят её в Магадан контенеравми из Москвы. Даже уёк.

контора платит.
Всегда знал что бюджетники не понимают меры денег. Не понимают налогов, не понимают отпускных и стоимости проезда. Для этого надо что бы всё бралось из вырванных у заказчиков денег. По другому начинаешь думать. Например затраченное на ловлю время, это не полученные тобой возможно деньги. Вот и встревает твоя камбала в определённую сумму. Бгг… Счастливые люди в 18-00 выкл.
avatar
Мне насрать на качество рыбы, я её как покупал в Магадане привозную, так покупаю и тут. А привозят её в Магадан контенеравми из Москвы. Даже уёк.
Капец ты гонимиый.
avatar
А мне кажется что ты.
avatar
в чем гонимый? что жить 9 месяцев холоде стоят пары сраных рыбин? да хуев тачку.
если тебе так нужна магаданская рыбка, то возьми и попороси когонить привести.
avatar
Уёк контейнерами из москвы??? Серьёзно? Вы что совсем нахер дебилы???
avatar
а ты думал что вся морепродукция исключительно производства магадана?
avatar
Где я такое написал? Покажи, придурок.
avatar
Ващепто я работал с предприятием которое возит рыбу в Магадан. Где дебилы ещё надо посмотреть.
avatar
наверное они думают «вот идиоты в магадан рыбу возить, у нас же своей много», а по факту получается что своей то как раз и нет потому и возят.
avatar
хм… я из тех, кого такие как ты просят передать им рыбки;)
avatar
мне нахуй не нужна твоя сранная рыба.
avatar
что ты делаешь ещё в Магадане?
avatar
Прошлым летом, блять, перли миллион чемоданов и рыбу, а в итоге там потом в магазине купили попробовать абсолютно точно такую же, да еще и дешевле вышло.
avatar
утешай себя этим и собирай чемоданы:)
avatar
Я бы с радостью, доучиться нужно. Поверь, я без рыбы проживу.
avatar
Я бы с радостью, доучиться нужно
там доучишься… бегом чемоданы собирать
Поверь, я без рыбы проживу.
похуй… быстрей быстрей…
avatar
К чему ты пишешь мне эту хуйню?
avatar
ты влез, обосрался и спрашиваешь зачем я тебе что-то пишу?)))
ок)))
avatar
В чем я конкретно обосрался, м? В том, что ты мне написал
бегом чемоданы собирать
?
Даааа, знатно обосрался. Первый раз соглашусь с мускулом, если тебе так важна рыба, хули ты айтишник-то, а не рыбак?
avatar
чего вдруг начало бомбить по части чем я занимаюсь-то?:)))
меня вполне устраивает быть айтишником) при этом заниматься рыбой в своё удовольствие с выгодой не покупать рыбу в магазинах круглый год:)
avatar
Мне абсолютно похуй чем ты занимаешься. Меня просто вымораживает, что ты считаешь, что всем и каждому нужно рыбачить в нашем регионе, а если тебе говорят, что это не так, то
бегом чемоданы собирать
avatar
что ты считаешь, что всем и каждому нужно рыбачить в нашем регионе
О.о
то что в магадане есть такая возможность, а в липецке, например, нет…
если покупать, то либо говно, либо ебанёшься по деньгам.
avatar
Ещё раз. Я как покупал рыбу, так её и покупаю. А говно оно в голове.
avatar
А ты уверен что ты не просроченное гавно взял в магазине для бомжей?
уверен. я же шёл специально брать и пробовать. и на сроки смотрел и на производителя. я уже писал, что мне достался лосось из-под Самары))

Купи рыбу в магазине Магадана, того же сорта, будет то же «гавно».
зачем?) если я могу её наловить и сам заготовить?:) да и на прилавках местная рыба лежит. привозная безусловно есть, но как правило, та, которая тут не водится.

Мне насрать на качество рыбы, я её как покупал в Магадане привозную, так покупаю и тут. А привозят её в Магадан контенеравми из Москвы. Даже уёк.
О.о

Всегда знал что бюджетники не понимают меры денег. Не понимают налогов, не понимают отпускных и стоимости проезда. Для этого надо что бы всё бралось из вырванных у заказчиков денег. По другому начинаешь думать
или мне кажется или эта часть комента просто сочится завистью…
Саш… работая в бюджете человек имеет и свои плюшки и свои ограничения. почему ты пеняешь мне на то, что я имею эти плюшки и ограничения? у комерса свои плюсы и минусы.

Например затраченное на ловлю время, это не полученные тобой возможно деньги.
возможно… а возможно и нет;)
почему ты не считаешь это время в стоимость той рыбы, которую я буду кушать зимой?)

Вот и встревает твоя камбала в определённую сумму. Бгг…
и это всё-равно будет в разы дешевле, чем я зимой пойду её покупать в магазин) даже в Магадане.

Счастливые люди в 18-00 выкл.
ты же прекрасно знаешь, что у меня ситуация немного другая) и это из минусов именно моей работы)
avatar
и это всё-равно будет в разы дешевле, чем я зимой пойду её покупать в магазин) даже в Магадане.
ага, анектоды про продам карася по себестоимости за 8432 руб тушка тоже с пустого места берутся.
avatar
перечитай мой комент про то как надо ходить на рыбалку)
avatar
или мне кажется или эта часть комента просто сочится завистью…
Конечно. :) Беззаботная жисьть.

А вообще надоела мне твоя рыба, сиди с ней сам. Будешь рядом я тебя угощу той которую надо брать, а не из под Самары.
avatar
на том и порешаем
avatar
:) Что делать, если нужна клубника? Ежевика, сливы, груши, вишня, черешня, крыжовник, яблоки (чтобы пахли на весь дом), пионы, сирень, яблони в цвету…
avatar
А если нужны бананы, авокадо, лайм, папайя, пингвины, какао, баксы, мана небесная, золото, брильянты?
avatar
хуярить в африку! ясное же дело:)
avatar
я к тому что тут, несмотря на конский ценник от барыги Котова и его сотоварищей по цеху, можно, потратив летом вполне вменяемую деняжку, заготовить себе рыбопродуктов на зиму не очень напрягаясь.
перечисленный тобой список я покупаю. в чём проблема, сходить в магазин и купить?))
avatar
Красную вообще можно в городе из под моста наловить за 5 минут :)
avatar
уху… только за это выебут)
avatar
Судя по всему, всем пофиг. Да и не дойдёт в Магаданке рыба до нерестовых мест, вообще никак. Ну если только не научится пешком по дамбе подниматься.
avatar
Для удовольствия, в первую очередь. Но как побочный продукт этого удовольствия и отдыха у меня всегда образуется около 50 килограмм рыбы, в среднем.
avatar
там ты тоже можешь поехать на пруд хуюд и заготовить себе что душе угодно
угодно камбалы, палтуса, крассной, корюшки, ерша жирного морского, краба!!!
avatar
Рыбачок! Рыбачооок! :D








Ходил на рыбалку седни. Горбушатину поймал. =)
avatar
откуда заплыла не узнавал?:)
avatar
«Из Москвы контейнерами» © Акселератор
avatar
не из Москва-реки же)
avatar
угу, говно-вопрос. В пятницу вечером сел в свой форд-фокус, четыре часика по пробкам, потом 700 км (или сколько там) до Астрахани отмахал и отдыхаешь! Свобода!
avatar
На выходные не смотаться (хотя не, 700 км — по тем дорогам, вполне на субботний вечер съездить можно), а на неделю — почему бы и нет? 700 км — это не 11 000+-500 км =)
avatar
ага такие интересные, будто на джека скататься можно тоже вечером после обеда.
avatar
кому сильно охота — тот может в Нагаева на пирс смотаться подергать корюшку в обед
avatar
на старуху — легко… после работы) на пару часиков, за ершами, камбалой, корюшкой, селёдкой, смоткря чьё время жора)
avatar
я не о рыбе, я о времени добираться
avatar
ну на скае, летом — да, проблема есть… минут 40 ехать будешь.
avatar
По нашей трассе, если хорошо отгрейдерована, то за сутки можно до Усть-Неры добраться — там тоже рыбылка идет =)
avatar
в чем проблема переехать под астрахань
avatar
или в Тахтоямск, там рыбалка — ваще.
avatar
Собственно а нафига, если можно в отпуск смотаться туда как в отпуск?
Вот недавно же обсуждали про переезды и климатические зоны — Москва и Астрахань в разных зонах, и человеку на ПМЖ может в Астрахани фигово быть, зато отдыхать там норм. Учитывая, что у них там все в шаговой доступности — за расстояния можно и не париться.
avatar
Да, я как-то и в Магадане на рыбалку не ходила. На красной ни разу не была. В детстве с пирса камбалу-навагу ловила. Свежую всегда промораживала, прежде чем разделать. А полежав в морозилке, запасенная на зиму, уже не отличается от здешней.
На Десногорском водохранилище хорошая рыбалка. Часа 1,5, без пробок. Озера зарыбляются. Но, по правде, из речной-озерной мне только судак интересен.
avatar
Да, я как-то и в Магадане на рыбалку не ходила. На красной ни разу не была. В детстве с пирса камбалу-навагу ловила. Свежую всегда промораживала, прежде чем разделать. А полежав в морозилке, запасенная на зиму, уже не отличается от здешней.
и? как это играет на её цену?
На Десногорском водохранилище хорошая рыбалка. Часа 1,5, без пробок. Озера зарыбляются. Но, по правде, из речной-озерной мне только судак интересен.
камбала, палтус, корюшка, крабы?))
avatar
что ты до всех доебался со своей рыбой?
я рыбу впринципе не особо жалую например.
avatar
глупый. я привожу в пример наличие возможности. если тебе похуй, ты прав, тебе лучше съебнуть нахуй)
avatar
Возможности чего?
avatar
возможности заготовить морепродуктов на зиму, без особых затрат.
когда в 90-ых жрать вообще не хер было, жрали рыбу без выебонов.
avatar
Тоесть это все что тебя держит? ты так херова живешь что тебе нужно рыбачить что бы зиму продержаться?
avatar
мускул, ты еблан. в очередной раз это доказываешь.

мне нормально живётся, сейчас. но было время когда жилось хуёво. и море выручало.
повторюсь, у меня есть и возможность и место куда бы съебнуть, но я этого не хочу. не только из-за рыбалки=-)

а вот что до сих пор ты делаешь в Магадане для меня загадка)
avatar
то блять рыба и рабалка с попойкой тебя держат, то не только это. ты уже определись а.
avatar
Да нечем ему крыть, иначе в отпуск бы не летал, а сидел бы здесь на опе ровно.
avatar
повезло еще что отпуск оплачивается с дорогой
avatar
зависть она такая… уху;)
avatar
почему ты отпуск ставишь в противовес?) за последние 4 года слетал один раз. все остальные года отпуск тут и на рыбалке :)
в чём проблема?)
avatar
Мне рыбалка тут не всралась никак. Побывал на всех видах, не мое это. Рыбой затаривают хорошие знакомые бесплатно, икрой то же.
Мне после этих сопок так равнин хотелось и деревьев высоченных. Моя родина там, не здесь.
avatar
хм) так тебе просто сам процесс не нравится… и необходимости нет, т.к. тебя затаривают знакомые)
тебе просто не нужно сверх того, а не вообще:)
avatar
Мне рыбалка тут не всралась никак. Побывал на всех видах, не мое это.
Доказывать мне какая тут охеренная рыбалка ни к чему. Если у тебя это единственный аргумент — удочку в руки. Хренли тогда в отпуск летаешь? С таким же успехом можно жить на материке и летать в Магадан ради рыбалки. :)
avatar
Хренли тогда в отпуск летаешь?
ну явно не рыбачить:) пробовал) по сравнению с нашей — это не рыбалка)
С таким же успехом можно жить на материке и летать в Магадан ради рыбалки. :)
уху) после работы… на пару часиков на отсыпку за камбалой:)))
такую чушь несёшь:)
avatar
Ы-ы-ы. Ты снова про рыбалку. Давай другой аргумент.
avatar
мы не можем побороть твою рыбалку… давай нам другой аргумент...
ггг…
мозг включи
avatar
Хыыы, рвешься. Кроме рыбалки — ноль полный. Для меня она не аргумент, чтоб в Магадане ради только ее торчать. Так что мимо только твой мозг пролетел.)
avatar
куча родни… похуй?
нормальная работа… похуй?
покойные родственники на местных кладбищах… похуй?

ничего из этого в магадане у тебя нет?
что ты до сих пор тут делаешь?
avatar
куча родни… похуй?
нормальная работа… похуй?
покойные родственники на местных кладбищах… похуй?

Куча родни — на материке, здесь только родители жены, они тоже уезжают.
Нормальная работа — там ее тоже полно, здесь работа уже превращается в п… ц.
avatar
Родственники на местных кладбищах не похоронены ни один — все на материке.
И да, я не местный.
avatar
И ничего не держит. Отлет уже запланирован.
avatar
*картинка катись к хуям*
а у меня это всё тут есть. какие ещё вопросы?
avatar
*картинка катись к хуям*
*картинка я твой пукан ба-бах*
avatar
утешай себя этим)
avatar


Вот эта?
avatar
именно) спасибо)
avatar
а так хотелось, чтобы меня тут только рыбалка держала, да?)))
пиздец ты контуженый)
avatar
Кроме рыбалки — ноль полный.
Ы. Ты ж ничего другого конкретного не привел.)
avatar
Мне рыбалка тут не всралась никак. Побывал на всех видах, не мое это. Рыбой затаривают хорошие знакомые бесплатно, икрой то же.
Где знакомые рыбу берут? Воруют? Покупают?
avatar
Ловят и хранят на законных основаниях, не беспокойся.)
avatar
Уточню вопрос — ловят на рыбалке? Ты получаешь рыбу выловленную из местных морских ресурсов и говоришь, что они тебе не всрались.
avatar
Не всралась рыбалка и не всрались морские ресурсы это разные вещи.
avatar
Раз ты встрял, то и тебе вопрос задам: Откуда знакомые его рыбу берут? Ответ из 7 букв, первая Р, последняя А.
avatar
А какая в жопу разница, откуда его знакомые рыбу берут? Некоторым и в ЦРС отсюда везут рыбу, и что дальше? Он написал, что его угощают и все тут.
avatar
всё же элементарно. он лицемер. ему не посрать на рыбу и на рыбалку. просто для него это тот фактор, которым он готов пожертвовать, чтобы съебнуть отсюда. однако он будет рабоваться как маленькая девочка и мозможно даже описается, если лет через пять, ему привезут и угостят вкусной икоркой, хариусом, корюшкой)
avatar
радоваться*
avatar
Он сможет пойти в магазин и купить икры и корюшки, хариуса, честно говоря, не видел.
avatar
и либо взять говно, либо потратить тонну денег)
avatar
Если ты один раз купил говно, то почему ты считаешь, что все тоже покупают говно? Я просто понять не могу твоей логики.
avatar
Да потому что у него Магадан = рыбалка. Фсе. Он не начал с того, что это место где он родился и вырос. Сразу с козырей. Только это козыри для него, для других — даже не тузы.
avatar
нет никакой логики тут. это всеравно, что объяснять огороднику, что он пять мешков картошки посадил, а шесть выкопал, при этом все лето не разгибал спины. аргумент «зато своя» не победить логикой.
avatar
Не может быть морская рыба свежей и доступной в магазине за тысячу километров от моря.
avatar
этот стереотип давно разрушен.
avatar
Попробуй доказать это моей теще, которая все лето горбатится на даче. Ей нравится и зато «все свое», а если подсчитать все расходы, вложения и трудозатраты — такие продукты станут золотыми (кроме картошки, там выхлоп больше).
avatar
Не было бы здесь доступной и очень уловистой рыбалки с избытком улова — никто не угощал бы.
Чем богаты — тем и рады.
avatar
Слюшай, медики дураки такие, советуют хотя бы раз в два года выезжать в ЦРС, чтоб проблем со здоровьем не было. Ниче не понимают…
avatar
жить вообще вредно… говорят от этого умирают)
avatar
Медики советуют, а работодатели не хотят. Шо делать-то?
avatar
повторюсь, на рыбалке принципиально не бухаю. как бы тебе не хотелось, чтобы это было не так)

рвутся шаблоны? не понимаешь, как можно не хотеть съебаться из магадана, тем более если есть возможность?))
avatar
А ты вообще много знаешь людей, реально бухающих на рыбалке? Я таких только в кино про «особенности национальной рыбалки» видел. Мускул информацию и вдохновение, по ходу дела, оттуда черпает.
avatar
ну чтобы прям до соплей и беспамятства — одного! ))) который раз в год выбирается в виде багажа, и в виде багажа же на рыбалке и присуствует)

большинство, к сожалению, выпивает. но при этом остаются вменяемыми.

фишка в том, что я в основном в море хожу, а там всякое может быть… и при этом лучше оставаться трезвым всем.
avatar
не пьешь молодец, но это не отрицает того факта что есть те кому рыба и рыбалка нахер не всралась. поэтому твои усирания что ололо в маге есть рыба а вот под самарой нет яйца выделанного не стоит. там есть куда более полезное и ценное мясо.
avatar
если ты наконец-таки включишь мозг и отлистаешь коменты в начало этой ветки, то возможно ты поймёшь, что наличие рыбалки в Магадане я и привёл в противовес заявлению, что на материке что-то там доступное есть;)
avatar
и там есть рыбалка и тут, но ты же начал мол, какие там окуни по сравнению с камбалой то.
avatar
по сравнению с морской рыбалкой рыбалка на тамошних реках — унылое говно:)
но хуяли тебе нерыбаку, которому похуй на рыбалку это объяснять?)
avatar
хули ты тогда айтишник а не ебанный рыбак якорь тебе в жопу?
avatar
прям день рвущихся шаблонов:)))
шикаааарно:)
avatar
тем временем в паралельной вселенной
15 января в оперативно дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Магаданской области поступила информация о том, что в Ольском районе, в районе бухты «Мелководная» требуется помощь трем рыбакам, из-за неисправности автомобиля «Тойота Прадо» мужчины не могут продолжать движение в населенный пункт.

Рыбаки самостоятельно добраться до города не могут, запас топлива и продуктов имеется. Угрозы жизни и здоровью людей нет.

В тот же день, 15 января в район бухты «Мелководная» убыли спасатели Магаданского филиала Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда в составе 2 человек и 1 единицы техники (вездеход «Лось»). С наступлением темного времени суток было принято решение остановится на ночевку и с наступлением утра продолжить путь.

16 января спасатели продолжили движение вдоль берега бухты «Мелководная», за светлое время суток пройдено расстояние 25 км, дорога осложнена плохой видимостью и переметами.

В 17 часов 00 минут в районе ручья Бугурчан, старшим группы принято решение организовать ночевку спасателей.

С наступлением светлого времени суток, 17 января было запланировано продолжение движения спасателей до места нахождения рыбаков, оставалось пройти 15 км.

В 14 часов 35 минут 17 января спасатели прибыли к месту нахождения рыбаков, экстренной медицинской помощи не потребовалось. Выдвижение в город Магадан запланировано после восстановления автомобиля.

Привлечено: от МЧС России 2 человека, 1 ед. техники.
avatar
И к чему это? Все рыбаки знают, что на Мелководную дорога дальняя, сложная и непредсказуемая. Кто не рискует туда ехать — ездят на Яну, на Балаганное и т.д.
avatar
уху… опасное это дело… по этому на дальние рыбалки рекомендуецо выезжать минимум тремя и только исправными, подготовленными машинами. из опыта)
если уж на то пошло, то я не фанат зимней рыбалки. если приспичит поеду и поближе и побезопасней)
avatar
Слушай, тут такое дело… Оказывается кроме рыбы можно есть мясо. Свинятина, гавнядина, баранятина, мясо птицы. И много чего другого еще.
Ты бы это, менюшку свою разнообразил бы. А то не ровен час отрастут у тебя плавники и жабры. А с жабрами в России уже есть один чувачок, зачем ему конкуренция? =D
avatar
Знатно тролльнул.)
avatar
мясо без проблем на рынке покупаю) свежее)
и рыбалку я накинул в противовес «тут всё дёшево и на полу валяется» )
но у тех кто свалил или собирается, почему-то бомбануло) зачем-то хотят убедить, что рыбалка говно и на рыбу им всем похуй, но при этом они рыбу покупают и вообще просто так им её раздают)))

если похуй, то зачем покупать?) зачем брать, когда раздают?)
avatar
мясо без проблем на рынке покупаю) свежее)
Прям с мясокомбината?))
avatar
сразу из коровы вырезают при мне, уху)
avatar
С живой?
avatar
само собой, одновременно доят её:)
avatar
мне пох на рыбу. не рыбачу, не ем, не люблю. уезжать не собираюсь пока.
avatar
какие тогда у тебя вопросы ко мне?)
avatar
просто обозначился, чтобы ты понимал, что есть люди, которые не вписываются в твое понимание колымчанина))
avatar
т.е. у тебя нет возможности заниматься рыбалкой?))
avatar
у любого, кто живёт в Магадане, есть такая возможность… в отличае от любого кто свалил в центральные районы) я это ставлю в противовес тамошнему огородничеству и и прочим собиранием грибов)
если ты не ешь рыбу и не занимаешься рыбалкой, это не значит что у тебя нет такой возможности!)
лично видел как мужик на коляске, без ног, корюшку в марчекане хуярит на ровне с остальными.

понимаешь разницу?)
avatar
а, ну если так рассуждать, то там есть возможность в апреле не отморозить ноги. можно этой ввозможностью пользоваться или нет, но она есть. просто в твоем понимании рыбалка это такое уникальное занятие, что все проживающие в магадане должны быть счастливы от одного понимания, что сел с утра на троечку, вышел на «бане» и почапал рыбу ловить. а материковские, соответственно, должны лить слезы, что у них такого нет.
avatar
Не обязательно лично ходить рыбачить, чтобы пользоваться местными дарами моря. Когда красная идёт многие рыбу раздают по знакомым и т.д. Весной селёдочка, зимой корюшка жирная, вяленая, ароматная :)
avatar
а, ну если так рассуждать, то там есть возможность в апреле не отморозить ноги.
ты не находишь, что погода это чуток другая тема?)

просто в твоем понимании рыбалка это такое уникальное занятие
это в вашем понимании она такая=-) заметь, никто не предположил вариант с Калининградом) там тоже есть нормальная рыбалка;) Мурманск и т.д. =-)

сразу довыдумали за меня моё высказывание) и давай меня в него тыкать и спорить с ним)))
в первый мой комент в этой ветке посмотри;)
avatar
И скока сейчас свежее не мороженое мясо?
Кстати, а осетра ты ловил?
avatar
камбала, палтус, корюшка, крабы?))
Их наличие, на мой взгляд, не компенсирует количество солнечных дней, среднегодовую температуру и удаленность ото всего.
Сегодня купили горбушу потрошеную с головой, сахалинскую. 169р/кг. Серебристая, без ржавчины, красавица. Ну, если я не заядлый рыбак, какая разница-то? Мне кажется, в Магадане она в магазине сейчас дороже. И палтус есть, и камбала, и крабы. Но я не люблю их.
avatar
не компенсирует количество солнечных дней, среднегодовую температуру и удаленность ото всего

Может и не заменит, так-же как ничто не заменит мощнейший гланш негатива, который переездуны сюда приносят. Знаете, как мне нравятся ваши милейшие споры о том, как тут всё плохо, как тут солнце не светит, и под каким углом чайки срали на ваши головы.

Ну ладно, у нас всё плохо, сейчас оденусь и пойду в подушку плакать и писать кровью на стекле «судьба, за что?», а вам то что неймется? Вы же всё получили? Вам тут что, гребанная психологическая линия помощи переехавшим?

зы. И даже не думайте что у меня к вам какой-то негатив, это всех переехавших касается, я просто не понимаю, зачем с пеной у рта доказывать, как тут плохо, уже до ценников отдельных видов рыб дошли. Жду обзор кухонных губок, в сравнении с Ашаном и Мегамагом.
avatar
Не переехавшие это начали) Спросили же: «как устроились?» Мы ответили — и понеслось: «а как же крабы?»
avatar
складывается ощущение, что это как с пользователями мака)))
пытаясь убедить тех кто остался, что там пизже, они успокаивают и убеждают в этом себя)

только они упускают тот момент что мы не против того что там в целом пизже, просто мы считаем что и тут довольно-таки не плохо%) и есть свои плюсы, которые они пытаются подменить магазинами и т.д.)))
avatar
я например уезжать не собираюсь. и точно так же как и ты считаю
что и тут довольно-таки не плохо%)
за исключением разве что того что плюсов довольно таки мало и те связаны с тем что я тут всегда жил, тут все родное и знакомое а там я не был.
avatar
=-) ты из тех кому некуда и не к кому) вот и нашли объяснение))
avatar
=-) больше ненависти)
avatar
Мне кажется, в Магадане она в магазине сейчас дороже.

avatar
тут кагбэ тоже. Захотел огурцов — пошел и купил. Не, на три тонны, конечно, бабла не хватит. Но сколько хочется — столько и есть.
avatar
Можно подробнее про:
«Сначала в Сочи (самая большая глупость в моей жизни)»
и «В центре аллергологии и иммунологии мелкому купировали начавшую развиваться в Сочи астму»
К чему вопрос то. Просто много людей с Магадана из моих знакомых, коллег почему то ломятся и изъявляют желание «жить в Сочах», в Новороссийске, в Красндаре и «прочих Туапсе».
Я думал, шутят. Нет, реально многие на юг уезжают.
А потом узнаю. Один «кирдыкнул», второй. Многим там не климат,
вдруг болезни появляются, о которых они в Магадане даже не подозревали в своём организме. Хочется сказать — куда вы ломитесь, люди!!!
Нам, северянам, надо не южнее средней полосы России ехать! В идеале
— Питер и Ленинградская область, Псков, Великий Новгород, Калининград, Сыктывкар, Карелия…
А юг — это от лукавого.
да и самоубийство это — после жизни на севере.
А на курортах этих в курортный сезон там ещё ничего.
А потом жизнь замирает.
avatar
Сочи неудобный ментально — раз, круглогодичное пыление (цветение растений) — два, сейсмоопасный город — три, нормальные фрукты-овощи надо поискать (в супермаркетах та же Турция была, а ярмарки (привозы) систематически закрывали. Земля дорогая (да и не станешь на ней ничего выращивать: слишком большая плотность населения) или «высоко-высого в горах»: на работу-в садик неудобно. Ай! Ну, в садик можно было получить направление, когда уже в школу пора. И еще много чего. Лешка вспомнил: если ты приехал с деньгами отдыхать, тебе будут улыбаться, за глаза называя «бздыхом», если приехал жить — то история, как с Нерезиновском.
Аллерголога в Сочи детского не было ни одного ни в одной муниципальной поликлинике. Да, помню, спину сорвала, обратилась в поликлинику по м.ж. за процедурами-укольчиками. Врач выдал: «Вам что здесь, СССР?» В смысле: лечи вас еще.
Про астму: тепло, влажность, круглогодичное пыление и стройка — факторы, провоцирующие развитие астмы. В Смоленске есть центр, там же кафедра Аллергологии и иммунологии. Работают профессора. Что еще рассказать? Делают пробы. Назначают лечение. Снимают симптомы в остром периоде. Все бесплатно.
Да, юг — слишком жарко. Развивается гипертония. Мы же дорываемся до солнца. А это удар по щитовидке, например.
avatar
Большое спасибо за развёрнутый ответ!
Ну и будем и дальше ждать от вас интересных рассказов про
Смоленск, раз вы там живёте. ;)
avatar
Используй цитату, плез.
Значок выглядит как кавычки.
avatar
А можно тогда фотографий интересных? :)
avatar
Сложно говорить никогда, жизнь может сделать поворот и придётся уезжать, для меня сдерживающие факторы это неизвестность, отсутствие жилья, нет родных и друзей, но для кого-то это наверное пустяки и он может сорваться хоть куда, жил и учился 7 лет во Владивостоке, с Магаданской области (со Стекольного и ещё откуда-то, не помню) некоторые мечтали там остаться, я не хотел, всегда скучаю по северу. Моих родителей родственники перетягивают на материк на ПМЖ (Иркутская область), но нет, говорят только если в отпуск, да и я такой же. Магадан отличный город!
avatar
на самом деле всё проше, хорошо там, где нас нет)
avatar
С одной стороны хочется уехать за лучшими условиями, к родственникам, друзьям и дешевым продуктам поближе конечно, но в то же время очень не хочется оставлять родной город, в котором родился и вырос. Скорее всего через полтора года все-таки сяду на трактор и поеду отседава, но жизнь такая штука, что хер ее знает, как все сложится.
avatar


Результат на лицо. Причем это отток в большей части трудоспособного населения
avatar
Трудоспособное — не значит трудящееся. Сколько там ментов на пенсии свалило?
avatar
Сколько там ментов на пенсии свалило?
А сколько их родилось? :)
avatar
Не обращай на него внимания. У него жгучие проблемы в самом конце ЖКТ. :D
avatar
Там только сфинктер.
avatar
А то. Я слышал, какой-то мент отбил у анонизмуса телку, поматросил и бросил её. Потом она опять вернулась к анонизмусу и у того до сих пор анус-запеканус. Бгггг.
avatar
Слушай… Тут такое дело… Я тебе это по-секрету написал про анонизмуса. Не кому больше не рассказывай ОК?
avatar
Совсем что ли делать нехуй на этой вашей пенсии? Аж завидую…
avatar
Бегать!
avatar
Работать.
avatar
по фене ботать.
avatar
Прыгать!
avatar
И скакать!
avatar
Как видишь, поздняк.
avatar
:D
avatar
Где родился — там пригодился…
avatar
Кому?
avatar
И что ты делаешь в роддоме?
avatar
:))) в десятку!
avatar
Почитав все «за» и «против» можно сделать вывод, что все уехавшие и пытающиеся уехать в 90 % случаев анонируют на «всё свежее». Те, кто не хотят переезжать, вообщем-то, так-же обращаются к природе — чистому воздуху, рыбалке и охоте. Подмена одного другим получается.

По доступности и транспорту то-же спорная ситуация. Даже проживая в областном центре в ЦРС, можно затратить очень много времени на то, чтобы посетить нужные ведомства, на обеде за справкой не сбегаешь, тут безусловный + Магадана, транспорт для каждодневных нужд в Магадане удобней, что нивелируется невозможностью съездить бабушке в Саратов на машине, поезде «Перепелка», и купить мифический билет на самолет за 2 000 рублей (что по-моему чушь, и цен таких нет, и, например, из Ростова-на-Дону сложно улететь куда-либо, кроме Москвы и Еревана).

Про самореализацию вообще и смех и грех. Такое впечатление, что пересекая границу проклятие 2-го заместителя старшего сапожника снимается, и беглец непременно станет главным менеджером отдела менеджмента.

Вообщем, бесполезный срач ни о чём. Нужно хорошо понимать, что федеральный центр всё уравнивает, все плюсы тут-же меняются на минусы. Хоть обожритесь «всё свежее», теперь вам навсегда закрыты двери в Тайланд и Мексику, Айфон, к которому вы конечно-же потеряли интерес, обожравшись огурцами и яблоками, теперь 3 ваших зарплаты. Жилье, которое и в Магадане заработать не просто, становится по-умолчанию недоступным. Займитесь своим бизнесом, попытаясь составить конкуренцию развитым федералам, которые растопчут ваш процветающий магазинчик в Магадане «Рога и копытца» примерно за 2 с половиной часа.

Все, кто переехали, просто заработали здесь бабок и всё купили в ЦРС. Не на свои црс-ные зарплаты они там квартиры и машины покупали. Сначала надо что-то заработать, иначе свежие огурцы займут лидирующее положение в ежедневном рационе. Еще лучше на ментовской пенсии сидеть в Краснодаре и говорить «как хорошо что я переехал». Да не то слово. Просто какая-то перепись нереализованных амбиций людей, которые не имеют ни малейшего представления, как живёт эта страна.

Ну и на последок, «всёсвежие».
  • MWSN
  • +9
avatar
Зачем так завидовать? Зависть разрушает человека. Улыбнись, у тебя все получится.=)
avatar
никто тебе не завидует же. Ты сидишь в Казани на ментовскую пенсию? — Сиди себе.
Только не надо нам пиздеть, что в Казани лучше жить, чем у нас. Не надо. А ты уже запомоился в таком.

Всегда так и говори: «Лично мне с моей ментовской пенсией в Казани заебись». А более не пизди нам.
avatar
Ты за курящих что ли так обиделся? Ну напрасно, никто вас не собирается убивать, сосите свои соски :D
Или это просто банальная зависть из-за того, что тебе жить в этой дыре до конца? Держи себя в руках, ты же уже взрослый. :D
avatar
перестань позориться.
avatar
Ну, по факту опозорился ты. Стоило ли начинать?
avatar
а без ментовской пенсии, которую ты заработал в Магадане, в своей тепершней Казани ты бы сосал хуев пачку.
И прекращай нам тут пиздеть про прекрасную жизнь. Заебал.
avatar
Ага. А теперь хуев пачку сосешь ты. :DD


avatar
детсад…
avatar
Ты это о том, как тебя подорвало? Полностью согласен.
Надеюсь, тебе стало легче?
avatar
прекращай.
Ментовская пенсия не делает тебя богом. У тебя нет никаких оснований для понтов. А ты только и понтуешься, как подросток сраный. Не надо так.
avatar
У тебя какие-то проблемы? Тебя что-то несет прям. Ты на паре коментов запизделся как минимум два раза. Это много даже для тебя. И потом, тебя что больше раздражает, моя ментовская пенсия или то, что я живу не в Магадане? Ты уж определись как-нибудь. Сразу отмечу, где живешь ты и на твою будущую пенсию мне насрать.
avatar
Да ну брось, это просто моя точка зрения. И я даже не буду скрывать, что она предвзята, все мы люди, и думаем по-разному.
avatar
Не вопрос.
avatar
Почитав все «за» и «против» можно сделать вывод, что все уехавшие и пытающиеся уехать в 90 % случаев анонируют на «всё свежее».
Главное это свежие впечатления. И их очень много. И при желании они тут освежаются на раз.

Анекдот:
— Молодой человек почему вы ушли с прошлого места работы и обратились к нам?
— Да там бардак.
— Так и у нас бардак.
— Ну у вас хоть бляди свежее.
avatar
анонируют на «всё свежее»
В первую очередь, свежий взгляд на окружающее.
Даже проживая в областном центре в ЦРС, можно затратить очень много времени на то, чтобы посетить нужные ведомства, на обеде за справкой не сбегаешь
Ты какие такие ведомства имеешь в виду? В моем областном центре ЦРС учреждения, куда обычно ходят простые смертные, свои в каждом районе. Это не те места, куда я хожу каждый день, но от дома до них дольше 20 минут еще добираться не приходилось. Это пешком. На случай работы тоже нет проблем, даже в отсутствие своего авто, т.к. как раз тут транспорт для каждодневных нужд удобней. В заданную точку ты можешь приехать не на одном-двух маршрутах, а их под десяток бывает, и это только автобусы, есть еще трамваи и троллейбусы…
теперь вам навсегда закрыты двери в Тайланд и Мексику
ыыы то-то я каждый год туда гонял, кагжы щас буду, пичальбида. Сам-то давно с пальмы слез из моря вышел?
Как гласят данные из интернета, в том году в Тае миллион россиян отдыхал. Оказываецца, это все магаданцы были! Как это и меня туда не занесло? Видимо, моя очередь лететь в Тай подходила в октябре, а я как раз Магадан покинул. Вот я лоханулся.
А еще все ойфоны в России магаданцы скупили, а я вот не успел :(
Жизнь — боль…
Жилье, которое и в Магадане заработать не просто, становится по-умолчанию недоступным
Тут целый новый район отстраивают, со всей инфраструктурой. Для кого? Видимо, для магаданцев. Приезжайте!
развитым федералам, которые растопчут ваш процветающий магазинчик
То-то я смотрю, кругом одни федералы, ужость. Растоптали всех так, что есть две местные сети розничных продуктов (не только город, но и по области), плюс сеть бытовой техники. Может, даже и больше всего, я пока тут так не вникал. Ну и мильон магазинчиков на первых этажах зданий и в ТЦ, одни из которых процветают, другие — полное дно. Ну, это как и в Магадане.
Вообщем, бесполезный срач ни о чём
Вот с этим 100% согласен.
avatar
:)

«Свалили вы — так дай вам Бог, друзья, Удачи!
Пусть вам сегодня на Бродвее в новом доме повезёт.
А мы живём здесь, как и жили, и не плачем...»
avatar
Тут целый новый район отстраивают, со всей инфраструктурой
О.о
avatar

«Елецкий» – один из крупнейших микрорайонов областного центра. По планам, в микрорайоне, который разместится на площади 61,63 га, будут жить около 20 тысяч человек. В общей сложности в нём строится более 50 объектов общей площадью около 500 тысяч квадратных метров — помимо уютного и благоустроенного жилищного комплекса, это ряд объектов соцкультбыта: школа, детские сады, поликлиника, магазины, предприятия бытового и коммунального обслуживания, торгово-развлекательный и общественно-деловой центры, спортивные залы, автостоянки и многоуровневые парковки…
… Всего же здесь будет 3 детских сада каждый на 240 мест. В центре микрорайона появятся современная школа на 2000 учащихся с отдельным спортивным комплексом и храм Иверской иконы Божией Матери
avatar
тьфу) я думал ты про Магадан) и я дохера чего пропустил)
avatar
О, так ты из Липецка? Ну прям ирония судьбы. Если бы не новолипецкий комбинат, зарплата в городе даже до 25 тысяч бы не добралась… Нищета да и только.
avatar
25? ты офуел что ли? Таких денег на 2 семьи хватит. :) Мерило разное. Допустим это как 60-75 в Магадане.
avatar
25? ты офуел что ли?

Почему бы и нет? =)

Мерило разное. Допустим это как 60-75 в Магадане.

Да не люблю я так огурцы, чтобы ощущать 25 как 60
avatar
В чем ирония-то?
Ну а так, да, нищета и раздрай. Живу тут сплошь среди бичуганов и прочих нищеебов. По выходным, как и все липчане, вместо музеев хожу повтыкать на тачки в автосалонах. Вчера в мерседесовский ходил, вживую увидел то, на чем в состоянии только магаданобоги кататца (их почему-то частенько на липецких просторах вижу, видимо хатку-другую приехали прикупить перед отлетом в Мексику)
Ну или вот на экскурсию в эльдарады и прочии медиамаркеты люблю ходить, повтыкать на какие-нить телеки за пару сотен тыщ. Правда, в последнее время их от пыли никто не протирает (ну ктожы их купит-то, народ с Норильска в других городах таритца), но все равно весело. Когда-нибудь я продам почку и наконец-то поменяю свой «Рубин» на Vitek или даже Супру.
Бля, аж подавился огурцом, пока писал камент. Сука, сраные огурцы, это всё из-за них… Это все болото… Бедный я, бедный, ыыы…
avatar
=) странно слышать от человека из ЦРС хоть какое-то положительное слово в адрес эльдорадо. Блин, ну серьезно, это даже не плюсы, а размер города. У нас тоже можно в автосалоне на жука полюбоваться =))
avatar
Это и не плюсы были. Это я так, нищете удивлялся.
avatar
Ну, главное чтобы тебе всё нравилось, остальное — детали.
avatar
Ты какие такие ведомства имеешь в виду? В моем областном центре ЦРС учреждения, куда обычно ходят простые смертные, свои в каждом районе. Это не те места, куда я хожу каждый день, но от дома до них дольше 20 минут еще добираться не приходилось. Это пешком. На случай работы тоже нет проблем, даже в отсутствие своего авто, т.к. как раз тут транспорт для каждодневных нужд удобней. В заданную точку ты можешь приехать не на одном-двух маршрутах, а их под десяток бывает, и это только автобусы, есть еще трамваи и троллейбусы…

Такие, которые в количестве 1 на всю область. + В ЦРС большинство городов очень растянуты.

В заданную точку ты можешь приехать не на одном-двух маршрутах, а их под десяток бывает, и это только автобусы, есть еще трамваи и троллейбусы…

Ну да, а у нас на маршрутке. Ну нет в России городов с развитым общественным транспортом. Даже в Москве по городу сараи ездят, пусть и с турникетами.

ыыы то-то я каждый год туда гонял, кагжы щас буду, пичальбида. Сам-то давно с пальмы слез из моря вышел?
Как гласят данные из интернета, в том году в Тае миллион россиян отдыхал. Оказываецца, это все магаданцы были! Как это и меня туда не занесло? Видимо, моя очередь лететь в Тай подходила в октябре, а я как раз Магадан покинул. Вот я лоханулся.

Год назад. Ну почему, есть еще регионы, Норильск, Красноярск, Нижневартовск =) Не надо иронии, магаданцы в Тай до повышения курса ездили пачками, да и сейчас некоторые ездят.

Тут целый новый район отстраивают, со всей инфраструктурой. Для кого? Видимо, для магаданцев. Приезжайте!

Именно так. В Краснодаре в рекламе так и пишут — «отличное место для переезда с северных регионов». В Липецке жилье стоит как у нас. Спросил «как вы покупаете жилье с такими зарплатами?» — «всё скупают москвичи...» Но тут тема очень просторная, лезть в нее не хочу, но факт, что в Магадане жилье заработать проще.

То-то я смотрю, кругом одни федералы, ужость. Растоптали всех так, что есть две местные сети розничных продуктов (не только город, но и по области), плюс сеть бытовой техники. Может, даже и больше всего, я пока тут так не вникал. Ну и мильон магазинчиков на первых этажах зданий и в ТЦ, одни из которых процветают, другие — полное дно. Ну, это как и в Магадане.

Хз, хз, по моим наблюдениям маленькие магазинчики в ЦРС очень сильно позакрывались благодаря всяким пятерочкам и моллам. Посмотрю я на наших барыг, если бы в город пришли федералы типа Спортмастер или Леруа Мерлен. Зачем противопоставлять очевидное? да, будут магазинчики, но лексус имея ходдожную лавку уже не купишь.
avatar
Повстреваю, рядом вроде живём.
Ну нет в России городов с развитым общественным транспортом. Даже в Москве по городу сараи ездят, пусть и с турникетами.
Не знаю что там у вас в Москве, но тут с транспортом удивительное дело. ожидание нужного автобуса 3-5 минут. Поначалу было удивительно. Такси от 90рублей 5-10 минут ожидания, тоже общественный транспорт.

в Магадане жилье заработать проще
Да, в Магадане можно сэкономить на жратве, отпуске, такси и быстрее отдать за квартиру. Тут этого нет. А у вас за то и платят больше, что нет нормальной жратвы, лета и транспорта.

пятерочкам и моллам
С удивлением узнал что это франшизы и местные как были так и остались поменяв вывеску на более раскрученную. Но и они мелочевке не мешают. Вот когда запретили пивом торговать на остановках и по носам, это было дааа… Так что франч Спортмастера может придти незаметно(дорогущее гавно кстати), были бы желающие среди местных торгашей.

но лексус имея ходдожную лавку уже не купишь
Эта пять. Потом все с круглыми глазами ищут виновных в повышении ценника в лабазах, ну точно дальнобойщики и цена бенза поднявшаяся на несколько рублей.
avatar
Не знаю что там у вас в Москве, но тут с транспортом удивительное дело. ожидание нужного автобуса 3-5 минут. Поначалу было удивительно. Такси от 90рублей 5-10 минут ожидания, тоже общественный транспорт.

Ну мне тоже знаешь ли третюю маршрутку ждать больше 3-5 минут не приходилось, и не думаю, что ошибаюсь, всё время бегают. Такси — хз, хз. Я бы даже сказал, хз плавно перетекающее «врядли». Да, оно дешевле, НО… как попадешь. Может и через 3 минуты приехать, а можно и час вызывать. Вот имхо, такси в Магадане ничем не хуже и не лучше, кроме того, что Яндекс-такси у нас не работает.

Да, в Магадане можно сэкономить на жратве, отпуске, такси и быстрее отдать за квартиру. Тут этого нет. А у вас за то и платят больше, что нет нормальной жратвы, лета и транспорта.


Ну, я бы так не обобщал. Не только жилье, многие-многие услуги и товары в Магадане купить легче, чем в ЦРС. И что значит нет нормальной жратвы? Проблема у нас в основном только с российскими фруктами и традиционными овощами. Тропику в любом случае везут из заграницы. Молоко, яйца, сало, картошка, колбаса, курятина и даже салат есть местные и свежие.

С удивлением узнал что это франшизы и местные как были так и остались поменяв вывеску на более раскрученную. Но и они мелочевке не мешают. Вот когда запретили пивом торговать на остановках и по носам, это было дааа…

Тебе виднее =)

Так что франч Спортмастера может придти незаметно(дорогущее гавно кстати)

Ага, то-то я это дорогущее гавно вёз транспортной компанией из Москвы, потому что в наших спортивных магазинах цены были в два (внимание — в два раза дороже). Экономия составила около 30 тысяч.
avatar
Ладно, не стану спорить с твоими воздушными замками. :)
Да маршрутки, да свои яйки, да ипотека легче выстрадывается, да Спортмастер дёшев по меркам Адидаса, да услуги доступней, особенно интернет и доставка из Москвы. Нет никаких преимуществ у этого захолустного замкадья. :) ОК.
avatar
Ладно, не стану спорить с твоими воздушными замками. :)

Не моими. Хватит уже строить иллюзии, особенно перед людьми, бывающие в ЦРС только в качестве туристов.

да Спортмастер дёшев по меркам Адидаса

Эта отдельная неинтересная история.

да услуги доступней, особенно интернет и доставка из Москвы

зачем давить на гниль?

Нет никаких преимуществ у этого захолустного замкадья. :) ОК.

Разочаровал ты меня этим. Сам обращался периодически к логике, а закончилось как детский спор какой-то. Где я хоть одной фразой намекнул, что в ЦРС нет никаких преимуществ? Я просто парировал откровенный бред, те самые воздушные замки.

Оно знаешь как, если в целом всё устраивает, видишь только преимущества. Если не устраивает, ищешь недостатки. Это сущность человека, сделай 10 раз хорошо, 1 раз гадость, запомнит гадость.
avatar
Я это всё написал что бы завершить. У меня нет желания разубеждать тебя. Хочешь так думать как ты написал выше, да ради бога. Несколько человек в этом посте описали противоположную картину из разных городов, а замки значит я строю. Как мне это надоело.
avatar
Зависть она такая.
avatar
В споре рождается истина. В споре она и умерла. =)
avatar
Это же всё личные впечатления, тут не будет истины, только хвастовство и желание принизить м.ж. оппонента. Потому и не хочется продолжать.
avatar
Ни о чём.
avatar
Я свалю отсюда при первой возможности
avatar
Дык никто и не держит, вали куда хочешь.
avatar
рано исчё
avatar
правильно. для начала надо научиться пользоваться кнопочкой «ответить»
avatar
да бывает нажимаешь пишешь ответ а он падает в самый низ
avatar
!!! ну вот и всё… пора
avatar
на следующий год планирую переезд на Юг ( если вы не на гос. службе делать здесь нечего )