Крушение суперджета - подложное.



Со спасателями.
С данными для опознаний.
С «ящиками».
С нашинковкой тел, «мелко фрагментированных».
С отказом родственникам останки выдать раньше, через пять месяцев.
Особенно со спешным производством бумаг о том, что это вообще НЕ ТОТ САМОЛЕТ.
ТОТ самолет в таких случаях — куда-нибудь с глаз долой, по замыслу — чтоб потом летал с новыми документами. «Жертвы» на «место крушения» привозятся, и не обязательно все делать в одну ночь; в последнюю очередь только безусловно идентифицируемых, «нефрагментированных» подбрасывают. Фото-видео с «места крушения» (их только «спасатели» снимали) дозируется микроскопическими порциями, но и того, что есть, более чем достаточно, чтоб понять: «катастрофа» — насквозь фальшивка.
Пожар был, но декоративный. Вовсе не 3 тонны керосина (при таком ударе, что тела на кусочки нарезались и корпус нашинковался, полыхнули бы и под ураганом тропическим, а не только под дождиком-туманом).

Бумажная тетрадь из кабины (без следов «дождя», как ни странно), брошена прям поверх «пожара». Давно прогоревшего. А ПОД ЭТИМИ обугленными остатками — обратите внимание! — видна трава зеленая. Не иначе успела вырасти под тропическими дождями, пока спасатели по причине оных дождей пробраться к сему месту никак не могли.


Вот еще один листик на пожарище, чудесным образом избежавший и пожара, и тропического дождя. Только вверху сам собой надорвался и надорванным местом на корешок или стебелек наделся. Но не для фотосессии с бутафорской «катастрофы», конечно, а случайно — как же иначе!


Куски обшивки. Рядышком. Один — аллюминий горел так, что аж сплавился, второй — никогда не горел и даже не подкоптился, как был прям со свалки, так и скинули. И ОБА — в куче хвороста. Не горевшего. Между сгоревшей и нетронутой деталями вообще какое-то старое ржавое железо. Это что? «Новейший» борт, «демонстрационный полет»?

Ниже — деталь «новейшей демонстрационной модели» в приближении. Видно, что краска облезла. И в местах клепок, и на целой плоскости, а под ней алюминий от долгого пребывания на открытом воздухе аж до зеленого вида окислился. От чего — от дождя, от пожара, от удара? Нет, конечно. Авиационная краска так облазит и алюминий так окисляется только от старости. Рухлядь это. Бутафорская «катастрофа».

Граждане тролли из «конторы», прикинувшись спецами, долго рассказывают, что прозелень под облезшей краской — не от старости, а это специальный такой трехслойный грунт салатного цвета, и он так выглядит «под действием удара, пожара, тропического ливня». Просветите, раз уж спецами работаете, от какой силы и частоты ударов, длительности пожаров, интенсивности тропических дождей эти защитные грунты могут вот так облезть, буквально за одну ночь, максимум две?
А грунтовку мы видим. Что уж, совсем слепые что ли? На том самом месте «обломка», где кто-то начертил стрелочку и поставил галочку (специально для вас, для «спец-троллей», выделено это место), она, грунтовка, зелено-салатная и проглядывает.


И еще эта пара снимков — явное свидетельство постановочного характера съемок. Безусловно, это одна и та же деталь. На втором фото фотограф убрал ветку, отломал (право-верх) кусок поверхности, подложил или повесил (право-низ) за синюю ленту деталь на лежащий лист железа. Они искали удачные ракурсы для съемки, эти «спасатели» — вот о чем свидетельствуют эти кадры. Сами создавали удачные ракурсы и экспрессивные композиции. Это бутафоры. И съемки их — бутафорские.*

Сухие листья над сгоревшим -лево низ- металлом



Обшивка на куски порвана, тела «мелкофрагментированы» (нашинкованы попросту), 27 мешков и еще будут собирать, а ноутбук новенький.


Несколько ранее. Тот же ноутбук в подходящей для «катастрофы» сумке, а также другие документы и вещички жертвы, принесенные спасателями с самой жертвой. Совершенно ясно, что вещички не отсюда. Туфли блестят, после щетки для обуви их ни разу не надевали, бумаги, рубашка или футболка чистые — это значит, что все эти предметы не были собраны здесь. Не были они здесь и в целлофановых мешочках; один толще — для обуви, другой тонкий — для легких вещей. Видно, что мешочки без пыли-грязи, они не лежал здесь в соре, дождях, пожарах и копоти. А вот паспорт явно был вымочен, на него попали капли грязи, но теперь высох и характерным образом деформировался, как деформируется бумажный предмет при высыхании. В таком виде его и достали только что из мешочка. А в мешочек вещицы попали в том месте, где, по всей вероятности, и была убита жертва.

Особое внимание обратите на сумку. Это сумка очень старая и ветхая. У нее замки давно разошлись, нитки в швах сгнили, и в углах дыры протерлись. С такими сумками никто из «жертв катастрофы» ходить не может. Это часть бутафории, принесенная «спасателями».



Сгоревшие дотла части, оплавленный пластик на нетронутой траве — обычное дело для этой «катастрофы».



Пепел, сгоревший металл — в сухих листьях и ветвях. Наверное, горел, пока летел. С вершины горы, куда «врезался» «Суперджет». И пока летел — прогорел. А когда упал, пошли тропические дожди. Которые не дали гореть тропическим листьям и веткам. А потом тропическое солнышко всё это высушило — и пожалуйста, имеем такую картину.



То же самое. Издержки удивительного климата загадочной страны Индонезии. Пожар, безусловно, был. Провода — видно хорошо — горели. Деревья, зеленая трава, сухие ветки над, под и в самом пожаре — нет. Избирательный дождь шел. Загадочный, как страна Индонезия.


Груды сухого хвороста над и под пожарами не удивляют.



Присмотритесь внимательно. Предполагается, что детали рассыпались сами собой. Любой человек, спец он или не спец, видел, как лопаются провода в результате натягивания и разрыва. Эти два проводка не натягивались и не лопались, а с очевидностью срезаны. Там вообще нет лопнувших от натягивания проводов, все такие.



Эта деталь, безусловно, горела. Где угодно. Только не здесь.


Это вообще не «спасатель». Так их не экипируют.



А уж плоскость от хвостового оперения ни при каких падениях быть там не может.



Дальше муть только преумножится.
МАК подключится, свои лжезаключения начнет штамповать…
По «катастрофе в горах Алтая» тот же МАК столько наворотил, что по сей день концы с концами свести не может.
Так и замалчивают тупо.

*
Одновременно с «катастрофой» сразу на тысячи ресурсов была вброшена тема «распила» и «конкуренции».
В точности как тема баранов для того, чтоб массы «баранью песню» про «охоту» и «катастрофу» пели.
На этот раз, будем надеяться, большее число людей начнет своими мозгами думать.

*

Других фото жертв пока нет.



Если одного пополам разорвало, другому руку оторвало, то кровью должны быть и сами залиты, и одежда, и все вокруг. Этого нет. Значит, убиты давно, задолго до «падения», или недавно, но обескровлены.

Ну а следующие снимки объяснить в рамках гипотезы «крушения» невозможно в принципе. Потому что это осознанный вброс в крупные общенациональные ресурсы многих стран. На первом фото тот самый борт, якобы разбившийся об гору. Обратите внимание на цвет и форму оперения. На втором снимке — борт, который в первоначальных сообщениях разбился. Третий снимок — хвостовой части якобы разбившегося «суперджета». Взгляните на вертикальный стабилизатор. На нем краски нет, и у него форма другая! Передняя кромка — пологая. Совсем не похож он на стабилизатор «джета», будь это хоть 004-й борт, хоть 005-й.







Вот любопытный виртуальный след другого сценария. На всякий случай напомним, что по общепринятой версии самолет пропал с экранов радаров через 20 минут после начала второго демонстрационного полета, в 14.35 по местному времени (11.35 мск). Как сообщил представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, связь с самолетом была потеряна, когда он находился в районе горы Салак (Salak) на Западной Яве, в 59 км от аэропорта Джакарты (далеко ходить не будем, читайте хотя бы сообщение РИА Новости от 09.05.2012, в нем же и «последние данные о 50 человеках на борту», и о работающих, но не отвечающих мобильниках сотрудников аэрокосмического журнала Angkasa). «Найден» самолет был, как известно, утром 10.05.2012.

В промежутке между пропажей и обнаружением некоторые блогеры продолжали как ни в чем ни бывало «вести репортажи» с борта. Вечером 9 мая в твиттере гуляло вот это фото. На всякий случай даем также и сканированную страницу — такие вещи частенько исчезают из сети без следа. Как исчез ряд обсуждений с авиационных форумов.

Обратите внимание на время этого твита — 18 часов 22 минуты. Самолет уже пять с половиной часов как «об гору разбился». На фотографии действительно вечер. В салоне горит свет. Стюардессы разносят чай. Были и другие вечерние снимки — вид из иллюминатора «Суперджета» с крылом от другой машины и с темной Индонезией под ним.





Иными словами, часть так называемых блогеров продолжала как ни в чем ни бывало «вести репортажи» с борта, вполне пасторальные, по какой-то причине своевременно не узнав, что их еще пять часов назад следовало прекратить, чтобы с раннего утра 10 мая сменить пластинку.

А 10 мая в этом блоге, как и в сотнях других от реальных и липовых пользователей, как и положено, появилась сверхподробная аналитика о распилах, конкурентах, происках, внешних и внутренних врагах «Суперпылесос». Время в твите поменялось.



Это знаменитое видео о «последней посадке и взлете Суперджета

www.youtube.com/watch?v=BX3xU3NyP1M (что-то скачать не могу)

Что не так?

Оно склеено из пятнадцати отрывков (очень скрупулезная, долгая, тщательная работа!), и ни на одном нет ни дождя, ни следа прошедшего дождя, ни лужицы, ни хотя бы капли.

Взгляните на любую погодную сводку, ну хотя бы эту, внизу, и убедитесь: 8 и 9 мая в Джакарте дождь шел не переставая. На видео есть крупный план, где даже индонезийские пчелки лазают по индонезийским растениям. На многих крупных планах машины ни капельки. Все сухие. Аппаратуру не закрывают. „Спасатели“ — да, жаловались на дождь, это транслировала мировая пресса, потому что им пришлось реально под ним ходить, но данное видео снималось не 8-го и не 9-го.



Все сухо в ролике.



А теперь взгляните на тени. Особенно на последнем из приведенных кадров. Якобы „последняя посадка“. После „первого демонстрационного полета 9 мая“. Когда именно он был, „первый“? Этого в интернете не найти. Хотя может кому и повезет, но нам найти не удалось. Никаких сведений об этом полете нет вообще, „был“ — и точка.

Ну допустим.

На видео солнце вертикально над головой, чего при „первом демонстрационном полете 9 мая“ быть не может. Хоть оно и тропическое, солнце в Джакарте, утром оно так же всходит, вечером заходит, и этот кадр — не утренний. А „первый демонстрационный полет“, если он был, мог быть только утром. Почему?

С 1980-х годов существуют нормативы ТТГ — »Типовые технологические графики подготовки к полету". Для SSJ-100 их почему-то не разработали, но для близких по техническим характеристикам машин он составляет от 93 до 332 минут. Это нормы для давно проверенных, серийно выпускаемых машин, выполняющих постоянные, регулярные и частые рейсы. Летчики, конечно, могут поправить, но даже и не авиаторам ясно, что демонстрационный образец, штучного изготовления, оснащенный в масштаб более сложными системами и оборудованием требует гораздо больше времени для предполетной подготовки, заправки, проверки и т.д. Никак не мог состояться этот «первый демонстрационный полет 9 мая» за час или два до второго. А судя по полному отсутствию подробностей и «полуденному» видео с «посадкой после первого полета», его и не было.

Странности с «частями разбившегося „Суперджета“

Во всех съемках „спасателей“ есть только две опознаваемые части SSJ-100 — горизонтальный стабилизатор и грузовая дверь (не считать же за таковые бумажки и кепочку!). Стабилизатор был на самом первом знаменитом снимке (мы его увеличили). Для сравнения — снимки „того самого“ 004-го борта и борта 005-го. Понятно, что углы съемки разные и т.д., и все-таки — вам не кажется, что конфигурация другая? У того, что на склоне, внешний угол острее.



А с дверью, которую „спасатели“ на половине своих снимков людям в глаза совали, все более ясно. Cмотрите. Вверху — »тот самый" борт, отдельно увеличена дверь. Внизу справа — самый четкий снимок от «спасателей» с грузовой дверью и дверь крупно (для удобства перевернул).



Ясно дело, у самолета с номером 97004 отсутствует надпись PUSH, а на двери у «спасателей» она есть (внутри рукоятки). Головка винта на той же рукоятке у «оригинала» белая, у «спасателей» красная. Но это не главное. Главное — технологическое отверстие (или отверстие для технического обслуживания — спецы могут поправить). В полете оно может быть только закрытым, мало того — задраенным. Изнутри. С помощью запорного оборудования. Слева внизу специально стоит снимок, на котором видна запирающая отверстие створка с герметической прокладкой, и видна часть запорного механизма. Во всех съемках «суперджетов» (их тысячи в сети), на всех фото и видео взлетов, полетов, посадок, в том числе на так называемом видео «последний взлет» оно закрыто, и по-другому быть не может, потому что ничто не должно нарушать герметичности и прочности борта. Открыть ее можно только вручную. Теперь взгляните на дверь на фото «спасателей». Задраенное во всех полетах, включая «последний», отверстие открыто. Кем? Когда? Ну и главное: ТА ли эта дверь или просто стандартная «джетовская»?

Нашлась и третья часть из той единственной фотосессии с «места крушения», которая делалась на склоне священной буддийской индонезийской горы Салак, и в которой сплошная бутафория. Этот кадр почти исчез из сети. И не спроста. Вот он. Крупно показано место, на которое нужно обратить внимание.



Вновь отметим загадочную избирательность трех тонн керосина, в этот раз обошедшего ткани, бумагу и вороха сухих листьев, и рассмотрим предмет. Хоть «спасатель»-бутафор и загородил его каким-то хламом либо снимал так, чтобы край плоскости был загорожен, все же видно, что геометрия этого стабилизатора отличается от характерной линии стабилизатора «джета». У этого линия передней кромки прямая, и он входит в корпус почти под прямым углом. У «джета» стабилизатор в месте прикрепления к корпусу выглядит по-другому: линия сворачивает и входит в корпус под острым углом. Посмотрите на уже знакомом и на других снимках.



Теперь приготовьтесь к чудесам.

Снимки борта 97004 с большим разрешением за малым исключением зачем-то вычищены из интернета. Любой другой борт — сколько угодно, но не этот. Есть презентационные фотографии с ресурса самого «Сухого», парочка таких использована на рекламных буклетах, которые бутафоры в «месте катастрофы» отсняли. С других ресурсов большинство снимков удалено, хотя еще встречается в кэшированных копиях. Ясно дело, неспроста.

Трудно сказать неспециалисту, что это за полосы, которые то наносятся, то убираются. Может это обычай какой? Может, технологическая заморочь? Будем рады объяснениям «спецов». А пока их нет, это, по нашему мнению, просто разные крылья.



Еще парочка полосатых 97004-х «суперджетов» и парочка бесполосых, тоже 97004-х.





Не без странности — второе крыло, если поставить разные «версии» 97004-го борта рядом. На двух снимках ниже, например, информативны отверстия на передней кромке крыла по отношению к цифрам. они не совпадают.



Бесспорная, явная деталь — двигатели. Точнее, один из них, левый. Видите серый прямоугольник в нижней части? На 97004-й машине, которая на нижнем фото, он есть. На машине 97004 на верхнем фото — нету. Да и других надписей не видно. Неспроста, видать, фото из интернета выкашивались.



Создание информационной завесы

Как поступить фальсификаторам, если с бутафорией не густо, и кроме условно похожих стабилизаторов и типовой «джетовской» двери, ничего нет? Да просто! Везде, где только возможно, показать другую, условно похожую катастрофу, но мельком, не акцентируясь, после чего продолжить визуальный ряд «спасателями, должностными лицами, всякой мелочевкой, и т.д., и т.п., а в словесной „составляющей“ лжекатастрофы молотить на все ряды множество версий с одним-единственным общим местом: что самолет все-таки падал.

Никто не увидит ни корпуса, ни крыльев, ни кабины, ни двигателей, НИЧЕГО из опознаваемых частей самолета, но все будут знать, что самолет рухнул там и тогда, как было объявлено.

На фальсификацию работало множество интернет-изданий, и не только „желтых“, но и серьезных, официозных, согласовывающих каждый чих с высоким начальством, даже приправительственных ресурсов. В первую очередь Индонезии и России, ну и остального мира тоже.

Истеричная, абсолютно не мотивированная реакция тех пользователей интернета, которые в нем „по службе“, после публикации снимков бутафоров-»спасателей" со склона горы Салак принявшихся орать, что это творчество «хомячков» и «блогеров с фотошопом», подтвердила: беспрецедентный, массированный вброс заведомо ложной визуальной информации — часть сценария «катастрофы». Ниже ставим те снимки, на которые им следовало орать. Просто любуйтесь.





























Помимо отсутствия правдоподобной визуальной информации, еще одно узкое место устроителей лжекатастроф — родные и близкие жертв. Им, представителям СМИ, не задействованным в фальсификации, показывать останки нельзя, равно как и проводить надлежащие экспертизы и анализы — подлог немедленно выплывет наружу.

Те лица в правительствах Индонезии и России, которые отвечают за сокрытие информации о такого рода «катастрофах», естественно, и не стали этого делать. Задолго до истечения необходимого для ДНК-анализов минимума пышно, с помпой, в дорогих закрытых гробах, за государственный счет были спешно захоронены жертвы «катастрофы», без экспертиз, показа и передачи кому бы то ни было. После этого, по сообщениям прессы, в районе «катастрофы» местные жители находили еще тела и документы, в том числе и гражданина России, но не зная, как реагировать на эту информацию, никто на нее никак и не реагировал.

«Катастрофа» — полный, абсолютный подлог. Для прикрытия массового убийства


  • avatar
  • .
  • +26

10 комментариев

avatar
немного вперемешку, или опера гонит.или сайт((((
avatar
в руках!?
avatar
Ебать! Теория заговора!
avatar
самое главное- для чего?
в продолжениях раскрою)))
avatar
Где продолжение?
avatar
поляки также про свой борт №1 думают
avatar
и кстати, на первом фото, с каких пор «роза ветров» превратилать в «звезду апокалипсиса»?
avatar
автор загоняет…
avatar
Да автор пургу гонит, ни одного внятного доказательства. это же желтяк…
В начале — никаких экспертных выводов, тупо «посмотрите сюда, напрягите фантазию (тужьтесь получше, а то не поверите еще), и возможно вы увидите тут то-то и то-то»
Потом он сравнивает каких-то два разных суперджета… и делает упор на, что они разные? оО

По поводу полосок… Хз, летая на самолетах обращал внимание, что иногда на крыльях какие-то ленточки бывают, но их назначения не знаю)
avatar
Ну а с другой стороны? Он шёл же не на полной скорости?
Не на 900 км/ч? И не носом влетел а брюхом?
Или там гора шибко мягкая или копать не было возможности?
Должны быть куски поболее.
И-на самолётах есть массивные и дюже крепкие узлы.
Например стойки шасси и движки.
Они и сгореть до конца тоже не могут.
Там металл местами шибко толстый.
Р.С. ИМХО чисто — этот самолёт таки всё же разбился.
Единственно что можно предположить и пытаться оспорить-
возможно это было не в том месте.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.