Радиопрограмма "Обратная сторона луны"


Вот такая нестандартная передачка на радио стартовала в нашем городе не дале как в четверьг=).
С разрешения авторов проекта размещаю на данном ресурсе дабы узнать мнение о сием творческом продукте у широких масс уютненького…
Сам прослушал с большим удовольствием. Штука нестандартная но весьма интересная и необычная для радиоэфира… Меня впечатлило… Выходит по четвергам ночью… Авторы проекта очень просили чтоб вы высказали свое мнение о программе!
p.s. От себя рекомендую прослушивать в наушниках и от начала до конца дабы прочувствовать атмосферу.
Автор текстов, стихов и проекта, ведущий — Игорь Дадашев.
Ведущая — Лариса Ярославская.
Монтаж, музыкальная компиляция, эфекты и редакция — Михаил Волков.

Скачать

  • avatar
  • .
  • +30

16 комментариев

avatar
Интересно, такое наночь слушать, фантазия напрягается адски)
avatar
Согласен=))) Эх были бы наушники качественные =))) В хорошей акустике звучит классно… Просил скинуть скрипача этого американского не дают =))) зажали… А лабает парень классно! По словам Дадашева он его в Америке гдето встретил и тот ему дал целый диск… но выманить пока не получается =)
avatar
Осилил 15 минут. Вроде ничего так, только стихов много. Прям «Светотени» в радиоформате.
avatar
ведущий — огонь!
avatar
На какой частоте вещаете-то?
avatar
По дорожному радио идет по четвергам в 22-00… если заинтересовало могу точно узнать завтра когда следующий выпуск будет.
avatar
и как в эфир выйдет можно и сюда закинуть, охватят еще и сетевую аудиторию.
avatar
пока только в самом начале.Довольно необычно, но вот вдох между предложениями очень слышно и немного раздрожает, но это из-за того что ведущий довольно быстро текст проговаривает. Может между фразами вставлять звуковой эффект, например, как при курении трубки (вдох, тление табака в трубке, выдох).
По мне час как-то долго — ориентируюсь на Радио России, муз. передачи на нем от 15 мин до 45 мин.
Вот щас проматал туда сюда всю передачу — очень много разнообразных жанров в пределах одной передачи, как будто скачете от одной темы к другой.
Разнообразие разнообразием, но вот лучше как-то тематически сгрупировать чтоле его или так задумано? Какая-то связь между материалами обычно да должна быть.
Ну в общем как-то так =)
Да и нужно какую-нибудь традиционную завершающую фразу. Советую на Радио России послушать передачи Д.Добрынина — «Рок прицел» (понед. после новостей в 21-00 — особенно советую ее послушать, тк самая длинная), «Высокое напряжение» (субб. 19-30 или 19-45 не помню точно), и вроде «8 нота» (в четв. вроде точже после новостей 21-00).
Mixxxamorph есть возжможность эти передачи записать и выкладывать на Магспейс? или кто подскажет частоту на фм/ам примнике частоту Радио России?
  • Grey
  • 0
avatar
Мне дали передачу сами авторы в частности Игорь Дадашев скинул попросил разместить уже после эфира… А идет она в четверг в 22 часа на частоте 105.5 Дорожное радио.
Скидывать буду все выпуски, как только дадут свежий я сразу залью. Все пожелания и замечания передам авторам !=)))
avatar
в общем проект можно охарактеризовать одним словом — необычно =)
avatar
Дадашев — забавный чувак.
Может и зарабатывать этим бляццким ремеслом, и петь свои песенки под гитару, размахивая хвостом, и для маленьких детей читать сказки. Выходит у него годно. За ануслизингом его не замечал.

По поводу этой педерачи. На данный момент отслушал где-то четверть. Явно видно влияние того ролика с актером из «проекта 77». Это перестанет вкатывать уже во второй раз. Простота рулит.
Пока слушать приятно. Но на второй раз заебет, да, и таких текстов, как на пилот, аффтар уже не сможет сочинить.

А вообще, да. Хуярьте. И выкладывайте сюда. Когда проЭкт скатится в говно, мы скажем.
avatar
www.stihi.ru/avtor/ingotaliesyn — тут его творчество… не все так просто…
avatar
в общем, да. Зачет.
avatar
Мне понравилось. Рекомендую всем.
avatar
Да, неплохо так. Требуются подробности по дальнейшим перспективам выхода — периодичность и т.д. Предлагаю автору псота озвучить =)

И да, в дальнейшем выкладывать было бы тоже неплохо.
avatar
Цитирую!=)))
«Каждую неделю по четвергам в 22 часа, повтор каждую суботу в 00-00..»
Выкладывать буду каждый раз новый выпуск… Узнавал сегодня о следующем выпуске, сказали уже готовится, возможно дадут к среде готовый выпуск чтоб разместить за 2 дня до эфира тут на ресурсе для оценки =)
avatar
Выпуск до эфира — моветон, так и передай :) А так, гут, ждем =)
avatar
С нетерпением ждем прдолжения
avatar
Надо диск скрипача залить, болтология утомляет.
avatar
суди по реакции обитателей уютненького даный баян не в теме=))) всеж таки политика и сиьки пока рулят и тут
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.